Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Самарина, Л. В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 21-24. - 0; новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): Служба раннего вмешательства -- семейно ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- междисциплинарный подход -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- коррекционное воздействие |
Новикова, С. В. Пора самоопределения, или Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения / С. В. Новикова> // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 36-44. - 1; Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. - Табл. 1: Направленность жизненных ценностей ; Табл. 2: Принципы выбора профессии ; Табл. 3: Приоритеты в сфере социальных и семейных отношений ; Табл. 4: Личная профессиональная перспектива Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Междуреченск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- старшеклассники -- социальная адаптация -- личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профильное обучение -- педагогическое сопровождение |
Меттус, Е. В. Системно-ориентированное сопровождение развития ребенка / Е. В. Меттус> // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 46-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- системно-ориентированные программы -- профилактические программы -- программы -- школьники -- учащиеся -- педагогическое сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- сопровождение |
Симонова, Г. И. (канд. пед. наук). Педагогическое сопровождение социальной адаптации школьников / Г. И. Симонова> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 34-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптация учащихся -- социальная адаптация -- педагогическое сопровождение -- образовательное пространство -- принципы педагогического сопровождения -- виды педагогическое сопровождения -- этапы педагогического сопровождения -- клубная деятельность -- социальное проектирование -- средства педагогического сопровождения -- функции педагогического сопровождения -- общеобразовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Дудчик, С. В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 82-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- ученики -- учителя -- педагоги-наставники -- наставники -- педагогические технологии -- технологии в педагогике |
Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 42-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- гражданское общество -- социализация личности -- содержание образования -- гражданское воспитание -- гуманистическая педагогика -- кооперативный класс -- ученическое сообщество -- классные собрания -- колективы -- детский коллектив -- педагогическое сопровождение -- моделирование -- метод моделирования -- теоретическое моделирование -- образовательное пространство -- пространство образования -- личностное развитие -- развитие личности Доп.точки доступа: Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Тимофеев, И. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Арламов, А. А. (канд. пед. наук) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ |
Парфенова, Г. Л. (ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии нач. образования). Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение / Г. Л. Парфенова> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- девочки -- одаренные девочки -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- половозрастные особенности |
Левицкая, И. Б. Развитие креативности школьников / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 112-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): креативность -- школьники -- развитие креативности -- творческие способности -- педагогическое сопровождение -- модели развития креативности Доп.точки доступа: Турчак, С. К. |
Залуцкая, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения старшеклассников в процессе литературного образования / С. Ю. Залуцкая, С. В. Панина> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 39-51. - Библиогр.: С. 50-51 (13 назв. ). Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- личностное самоопределение -- старшеклассники -- обучение литературе -- самоопределение старшеклассников -- самоопределение -- творческое самоопределение -- творческое развитие -- становление личности -- личность старшеклассника Доп.точки доступа: Панина, С. В. |
Иваненко, М. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития / М. Иваненко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 97-99 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социально-личностностное развитие -- педагогическое сопровождение -- сопровождение дошкольников -- будущие педагоги -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- педагогические вузы -- спецкурсы -- помощь дошкольникам -- поддержка дошкольников -- парадигма сопровождения |
Дудчик, С. В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 82-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- ученики -- учителя -- педагоги-наставники -- наставники -- педагогические технологии -- технологии в педагогике |
Тараканов, Г. (доц.). Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning" / Г. Тараканов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 82-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- e-Learning -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогическое сопровождение -- учебно-исследовательская деятельность -- дидактические системы |
Хышов, Н. Д. Педагогическое сопровождение детей на основе концепций одаренности [Текст] / Н. Д. Хышов> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- одаренные дети -- концепции одаренности -- психолого-педагогическая поддержка -- детская одаренность Аннотация: Педагогическое сопровождение ребенка на основе развития его одаренности, представленный в зарубежных и отечественных концепциях. |
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- ранняя помощь -- педагогическое сопровождение Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия. |
Погриванов, Г. И. В Дни славянской письменности и культуры [Текст] : конференция в Коломне / Г. И. Погриванов> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 1. - С. 35-41 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Московская область--Коломна, город, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- физическая подготовка -- доклады -- сельские школы -- конференции -- детские дома -- международные конференции -- история физической культуры -- здоровье детей -- научно-практические конференции -- проблемные ситуации -- круглые столы -- элективные курсы -- предпрофильное обучение -- педагогическое сопровождение Аннотация: О 17 Международной научно-практической конференции по проблемам физического воспитания учащихся: краткое содержание докладов и материалы круглого стола. Доп.точки доступа: Коломенский государственный педагогический институт; Дни славянской письменности и культуры, праздник; "Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире", международная научно-практическая конференция; Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире, международная научно-практическая конференция |
Александрова, Екатерина (профессор, доктор педагогических наук, научный сотрудник). Как открыть школу родителям и для родителей [Текст] / Екатерина Александрова> // 2008. - 2008. - N 5. - С. 219-224 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическое сопровождение -- родительские собрания -- взаимоотношение детей и родителей Аннотация: О принципах реализации педагогического сопровождения детей и родителей. Рассмотрены основные направления педагогического сопровождения встречи детей и родителей. |
Александрова, Е. Педагогическое сопровождение встречи детей и их родителей в образовательном пространстве [Текст] / Е. Александрова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-69 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): родители и дети -- воспитание детей -- педагогическое сопровождение -- анкетирование родителей -- семейные отношения Аннотация: Отношения детей и родителей. |
Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент). Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов. |