Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.



    Самарина, Л. В.
    Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 21-24. - 0; новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Служба раннего вмешательства -- семейно ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- междисциплинарный подход -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- коррекционное воздействие




    Новикова, С. В.
    Пора самоопределения, или Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения / С. В. Новикова // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 36-44. - 1; Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. - Табл. 1: Направленность жизненных ценностей ; Табл. 2: Принципы выбора профессии ; Табл. 3: Приоритеты в сфере социальных и семейных отношений ; Табл. 4: Личная профессиональная перспектива
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    Междуреченск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- старшеклассники -- социальная адаптация -- личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профильное обучение -- педагогическое сопровождение




    Меттус, Е. В.
    Системно-ориентированное сопровождение развития ребенка / Е. В. Меттус // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 46-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- системно-ориентированные программы -- профилактические программы -- программы -- школьники -- учащиеся -- педагогическое сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- сопровождение




    Симонова, Г. И. (канд. пед. наук).
    Педагогическое сопровождение социальной адаптации школьников / Г. И. Симонова // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 34-40
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
адаптация учащихся -- социальная адаптация -- педагогическое сопровождение -- образовательное пространство -- принципы педагогического сопровождения -- виды педагогическое сопровождения -- этапы педагогического сопровождения -- клубная деятельность -- социальное проектирование -- средства педагогического сопровождения -- функции педагогического сопровождения -- общеобразовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования




    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.



    Дудчик, С. В.
    Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 82-88
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- ученики -- учителя -- педагоги-наставники -- наставники -- педагогические технологии -- технологии в педагогике




   
    Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 42-70
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание личности -- гражданское общество -- социализация личности -- содержание образования -- гражданское воспитание -- гуманистическая педагогика -- кооперативный класс -- ученическое сообщество -- классные собрания -- колективы -- детский коллектив -- педагогическое сопровождение -- моделирование -- метод моделирования -- теоретическое моделирование -- образовательное пространство -- пространство образования -- личностное развитие -- развитие личности


Доп.точки доступа:
Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Тимофеев, И. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Арламов, А. А. (канд. пед. наук) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\



    Парфенова, Г. Л. (ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии нач. образования).
    Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение / Г. Л. Парфенова // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- девочки -- одаренные девочки -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- половозрастные особенности




    Левицкая, И. Б.
    Развитие креативности школьников / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 112-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- школьники -- развитие креативности -- творческие способности -- педагогическое сопровождение -- модели развития креативности


Доп.точки доступа:
Турчак, С. К.



    Залуцкая, С. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения старшеклассников в процессе литературного образования / С. Ю. Залуцкая, С. В. Панина // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 39-51. - Библиогр.: С. 50-51 (13 назв. ).
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- личностное самоопределение -- старшеклассники -- обучение литературе -- самоопределение старшеклассников -- самоопределение -- творческое самоопределение -- творческое развитие -- становление личности -- личность старшеклассника


Доп.точки доступа:
Панина, С. В.



    Иваненко, М.
    Педагогическое сопровождение социально-личностного развития / М. Иваненко // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 97-99
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социально-личностностное развитие -- педагогическое сопровождение -- сопровождение дошкольников -- будущие педагоги -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- педагогические вузы -- спецкурсы -- помощь дошкольникам -- поддержка дошкольников -- парадигма сопровождения




    Дудчик, С. В.
    Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 82-88
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- ученики -- учителя -- педагоги-наставники -- наставники -- педагогические технологии -- технологии в педагогике




    Тараканов, Г. (доц.).
    Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning" / Г. Тараканов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 82-86
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- e-Learning -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогическое сопровождение -- учебно-исследовательская деятельность -- дидактические системы




    Хышов, Н. Д.
    Педагогическое сопровождение детей на основе концепций одаренности [Текст] / Н. Д. Хышов // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- одаренные дети -- концепции одаренности -- психолого-педагогическая поддержка -- детская одаренность
Аннотация: Педагогическое сопровождение ребенка на основе развития его одаренности, представленный в зарубежных и отечественных концепциях.




    Борисова, О.
    Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- ранняя помощь -- педагогическое сопровождение
Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.




    Погриванов, Г. И.
    В Дни славянской письменности и культуры [Текст] : конференция в Коломне / Г. И. Погриванов // Физическая культура в школе. - 2008. - N 1. - С. 35-41 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Московская область--Коломна, город, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- физическая подготовка -- доклады -- сельские школы -- конференции -- детские дома -- международные конференции -- история физической культуры -- здоровье детей -- научно-практические конференции -- проблемные ситуации -- круглые столы -- элективные курсы -- предпрофильное обучение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: О 17 Международной научно-практической конференции по проблемам физического воспитания учащихся: краткое содержание докладов и материалы круглого стола.


Доп.точки доступа:
Коломенский государственный педагогический институт; Дни славянской письменности и культуры, праздник; "Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире", международная научно-практическая конференция; Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире, международная научно-практическая конференция



    Александрова, Екатерина (профессор, доктор педагогических наук, научный сотрудник).
    Как открыть школу родителям и для родителей [Текст] / Екатерина Александрова // 2008. - 2008. - N 5. - С. 219-224
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
родители -- педагогическое сопровождение -- родительские собрания -- взаимоотношение детей и родителей
Аннотация: О принципах реализации педагогического сопровождения детей и родителей. Рассмотрены основные направления педагогического сопровождения встречи детей и родителей.




    Александрова, Е.
    Педагогическое сопровождение встречи детей и их родителей в образовательном пространстве [Текст] / Е. Александрова // Социальная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-69
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
родители и дети -- воспитание детей -- педагогическое сопровождение -- анкетирование родителей -- семейные отношения
Аннотация: Отношения детей и родителей.




    Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины
Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов.