Рощина, Т. Н. (глава управления).
    Чтоб не пропасть по одиночке / Т. Н. Рощина ; беседовала А. Лацис // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 141-142
ББК 60.53
Рубрики: Социология--Социология личности
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
концепция личности -- личность -- социальная карьера -- женщины


Доп.точки доступа:
Лацис, А. \.\



    Фролов, А. (Д-р пед. наук, проф.).
    Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 2-4
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- исследования в педагогике -- коллектив -- концепция личности -- личностно ориентированный подход -- педагогические взгляды Макаренко -- педагогическое наследие Макаренко -- роль коллектива в воспитании




    Гутнер, Григорий Борисович (канд. филос. наук, ст. науч. сотрудник Ин-та философии РАН).
    Личность и коммуникативная рациональность [Текст] / Г. Б. Гутнер // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 226-232 : Фот. - Библиогр.: с. 232 (7 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
личность -- концепция личности -- рациональность -- отчуждение -- понятие отчуждения -- эмансипация индивида -- преодоление отчуждения -- габитус -- понятие габитуса -- общение -- правила общения -- социальные взаимодействия -- коммуникативная рациональность
Аннотация: Концепция личности, основанная на идее рациональности. Деятельность человека не является ни рациональной, ни свободной, она базируется на неявных принципах, описанных как габитус. Эффект отчуждения результатов человеческой деятельности как существенная характеристика социальных взаимодействий. Описание пути прояснения коммуникативных правил.




    Моргун, В.
    Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" [Текст] / В. Моргун, М. Мутафова // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- школьники -- стандарты в образовании -- образовательные стандарты -- профориентация -- одаренность -- концепция личности -- структура личности -- педагогика одаренности -- дети -- личность
Аннотация: Рассмотрены аспекты различных педагогических систем в их отношении к проблеме детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Мутафова, М.



    Ермишин, О. Т.
    Философия в Свято-Сергиевском Православном богословском институте в Париже (1925-1950) [Текст] / О. Т. Ермишин // Философские науки. - 2015. - № 5. - С. 119-132. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 131-132 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3(2) + 86.372
Рубрики: Философия--Париж--Франция, 1925-1950 гг.
   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Философия России и СССР

   Православие

Кл.слова (ненормированные):
богословские институты -- история богословия -- история философии -- концепция личности -- православная антропология -- православные институты -- преподавание философии -- религиозная философия -- средневековая философия -- христианская метафизика
Аннотация: В статье рассматриваются особенности преподавания философских дисциплин в Свято-Сергиевском Православном богословском институте в Париже в 1925-1950 годах, исследуется связь историко-философских точек зрения с оригинальными религиозно-философскими концепциями религиозных философов Василия Васильевича Зеньковского и Владимира Николаевича Ильина, основанных на союзе философии и религии.