Столяров, Юрий (профессор МГУКИ). Метаморфоза американской концепции "наилучшего чтения" / Столяров Ю.> // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 64-68 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечное фондоведение -- библиотековедение -- зарубежные библиотеки -- история библиотек -- библиотечные фонды |
О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации : приказ Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г., N 201> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 11. - С. . 4-25. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - ; План реализации Приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2007-2010 годы Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательная политика -- национальная политика -- национальная образовательная политика -- государственная образовательная политика -- полиэтничность -- проблемы образования -- этнонациональные проблемы -- качество образования -- качественное образование -- приоритеты развития -- модернизация образования -- общее образование |
Полат, Е. С. (доктор педагогических наук ; профессор). К вопросу качества дистанционного обучения : доклад на 7-й Международной научно-практической конференции "Качество дистанционного образования. Концепции, проблемы, решения" / Полат Е. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 6-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения -- качество обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- международные конференции -- конференции |
Авхадеев, В. Р. (ассистент кафедры публичного права). Соотношение международно-правового статуса Антарктики и концепции общего наследия человечества / В. Р. Авхадеев> // Туризм: право и экономика. - 2006. - N 5. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (16 назв. ) Рубрики: География--Страноведение Право--Международное право Антарктида Кл.слова (ненормированные): международно-правовой статус -- охрана природы -- экология -- правовое регулирование -- международный статус -- правовой статус |
Герасимова, О. Г. (мл. науч. сотр.). Биофак МГУ 1950-х: "Дело сестер Ляпуновых" / О. Г. Герасимова> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 20-27. - Библиогр. в сносках. - 0; Дело сестер Ляпуновых Рубрики: История--История России, 20 в. 2-я пол. Москва (город) Советский Союз СССР Кл.слова (ненормированные): генетика -- идеологическая борьба -- идеологическая политика -- идеологические концепции -- кружки интеллигенции -- формальная генетика |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15 Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки |
Сидненко, Т. (канд. ист. наук). Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже XIX-XX вв. / Т. Сидненко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 63-66. - Библиогр. в сносках (26 назв. ). - 0; Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков. - 0; Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже 19-20 вв. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 19 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): реформы -- историческое образование -- реформы образования -- либералы -- историки -- либеральные историки -- концепции -- просвещение -- историография |
Шишигина, Ф. В. Как концепции, разработанные в Москве, аукнутся в якутском селе? / Ф. В. Шишигина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 100-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьные реформы -- стратегии развития образования -- предшкольное образование -- регионы -- сельские школы |
Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.). Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании |
Урсул, А. Д. (д-р филос. наук, профессор). Универсальный эволюционизм: информационнно-синергетический подход и общенаучные принципы / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 278-294. - Библиогр.: с. 293-294 (12 назв. ) Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): мироздание -- эволюционизм -- универсальный эволюционизм -- общенаучные концепции -- синергетика Доп.точки доступа: Урсул, Т. А. (д-р филос. наук, доцент) |
Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания |
Кузина, А. А. Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания |
Корнетов, Г. Б. Педагогика авторитета / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 40-50. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): авторитет -- педагогический процесс -- педагоги -- педагогика авторитета -- образовательный процесс |
Сенновский, И. Б. О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда |
Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха : факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа |
Лебедев, В. В. Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение |
Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс |
Батербиев, М. М. Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 87-98. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): разновозрастные классы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- разновозрастное обучение -- формы образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение -- взаимообучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса |
Бондарев, П. Б. Философский аспект педагогического проектирования / П. Б. Бондарев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 106-112. - Библиогр в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование -- педагогическое проектирование -- развитие образования -- профессиональная деятельность -- философия -- концепции образования -- педагогическая деятельность -- философские проблемы -- практикумы |