Бондарев, П. Б.
    Философский аспект педагогического проектирования / П. Б. Бондарев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 106-112. - Библиогр в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- педагогическое проектирование -- развитие образования -- профессиональная деятельность -- философия -- концепции образования -- педагогическая деятельность -- философские проблемы -- практикумы




    Васильев, Виктор Анатольевич (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    О программе кандидатского экзамена по истории и философии науки : (применительно к математическим специальностям) / В. А. Васильев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 35-39
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
математика -- история математики -- философия математики -- кандидатские экзамены -- программа экзаменов -- история науки -- философия науки -- философские проблемы -- вузы -- высшие учебные заведения -- аспиранты




   
    Философия как история философии : (круглый стол в связи с книгой В. В. Соколова "Историческое введение в философию") / выступили В. А. Лекторский [и др. ] // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 3-35
ББК 87.3 + 87
Рубрики: Философия--История философии--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- философские проблемы -- философское знание -- историко-философские публикации


Доп.точки доступа:
Лекторский, В. А. (д-р филос. наук, гл. ред журн. "Вопрсы философии") \.\; Соколов, В. В. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Ойзерман, Т. И. (д-р филос. наук) \.\; Зотов, А. Ф. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Кирабаев, Н. С. (д-р филос наук) \.\; Майоров, Г. Г. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Васильев, В. В. (д-р филос. наук) \.\; Доброхотов, А. Л. (д-р филос наук) \.\; Семушкин, А. В. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Гусейнов, А. А. (д-р филос наук, директор ИФ РАН) \.\; Жучков, В. А. (д-р филос наук) \.\



    Бондарев, П. Б.
    Философский аспект педагогического проектирования / П. Б. Бондарев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 106-112. - Библиогр в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- педагогическое проектирование -- развитие образования -- профессиональная деятельность -- философия -- концепции образования -- педагогическая деятельность -- философские проблемы -- практикумы




    Куликова, Н.
    Философско- психологическая проблема педагогики развития / Н. Куликова // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 86-87
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Анжеро-Судженск (город)

    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы -- развитие педагогики -- философские проблемы




    Ворохова, Л.
    Зачем токарю философия? / Л. Ворохова // Профессиональное образование. - 2007. - N 5. - С. . 21
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
   Сызрань
    Самарская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-техническое образование -- гуманитарные дисциплины -- эффективность обучения -- философские проблемы -- методика проведения урока




    Максютова, З. Г. (ассистент).
    Гносеологическое измерение смысла жизни / Максютова З. Г. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 34-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. )
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
гносеологическая структура познания -- гносеологический подход -- жизнь (философия) -- категории философии -- онтология -- проблема смысла жизни -- смысл жизни -- смысл жизни человека -- философские проблемы




    Федотова, В. Г.
    [Рецензия] / В. Г. Федотова // Вопросы философии. - 2007. - N 7. - С. . 159-162. - Рец. на кн.: Ойзерман Т. И. Проблемы. Социально-политические и философские очерки. М.: Перспектива, 2006. 653 с.
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- философские очерки -- философские проблемы




    Федотова, В. Г.
    [Рецензия] / В. Г. Федотова // Вопросы философии. - 2007. - N 7. - С. . 159-162. - Рец. на кн.: Ойзерман Т. И. Проблемы. Социально-политические и философские очерки. М.: Перспектива, 2006. 653 с.
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- философские очерки -- философские проблемы




    Васильев, Виктор Анатольевич (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    О программе кандидатского экзамена по истории и философии науки : (применительно к математическим специальностям) / В. А. Васильев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 35-39
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
математика -- история математики -- философия математики -- кандидатские экзамены -- программа экзаменов -- история науки -- философия науки -- философские проблемы -- вузы -- высшие учебные заведения -- аспиранты




    Тяпин, И. Н.
    Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX–начала XX [Текст] / И. Н. Тяпин // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 3. - С. 198-212. - Библиогр.: с. 211-212 . - ISSN 0869-8120
ББК 66.1(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
философские проблемы -- российские консерваторы -- историческое познание
Аннотация: Характерной чертой консервативной историософии стало рассмотрение в единстве политической и религиозной истории как отдельных народов, так и человечества в целом.




    Гумерова, Анна (кандидат филологических наук, преподаватель).
    Ролевые игры как творчество [Текст] / Анна Гумерова // Новый мир. - 2008. - N 8. - С. 138-144 . - ISSN 0130-7673
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
ролевые игры -- словесные ролевые игры -- кабинетные ролевые игры -- полигонные ролевые игры -- психологические проблемы -- творчество -- нравственные проблемы -- философские проблемы
Аннотация: Ролевые игры как вид творчества.




    Столяров, В. И.
    Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки) [Текст] / В. И. Столяров, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (21 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- теория физической культуры -- философские принципы -- научные исследования -- ТФК -- спорт -- философские проблемы -- философия физкультуры
Аннотация: Важность философских принципов и рекомендаций современной логики и методологии научного исследования при разработке теории физической культуры (ТФК). Негативные последствия, к которым приводит их незнание или пренебрежние ими.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.



    О'Нил, Юджин.
    Продавец льда грядет [Текст] / Юджин О'Нил ; пер. с англ. Майи Кореневой // Современная драматургия. - 2007. - N 4. - С. 190-251 . - ISSN 0207-7698
ББК 84(7)
Рубрики: Художественная литература
   Литература Америки (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
пьесы -- драматургия -- трагедии -- спектакли -- философские проблемы -- американская драматургия -- тема нравственности -- театральные спектакли


Доп.точки доступа:
Коренева, Майя \.\



    Розин, В. М. (доктор философских наук, профессор).
    [Рецензия] [Текст] / В. М. Розин // Вопросы философии. - 2011. - N 2. - С. 182-187 . - ISSN 0042-8744
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- философская мысль -- философские проблемы -- бытие -- ничто (философия)


Доп.точки доступа:
Кутырев, В. А.



    Сеземан, Василий Эмильевич (советский философ ; 1884-1963).
    Проблема идеализма в философии [Текст] / В. Сеземан ; пер. с нем. В. Н. Белова // Вопросы философии. - 2012. - № 4. - С. 127-133 . - ISSN 0042-8744
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
идеализм -- философские проблемы -- познание -- бытие -- духовность философии
Аннотация: Автор считает, что проблема идеализма наиболее удобна для того, чтобы высказать принципиальную позицию относительно философии, ее сущности и задач.


Доп.точки доступа:
Белов, В. Н. \.\



    Иконникова, Светлана Николаевна.
    О трехтомнике "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)" [Текст] / С. Н. Иконникова // Общественные науки и современность. - 2014. - № 2. - С. 161-164. - Рец. на кн.: Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013) : в 3 т. / сост., науч. ред. А. С. Запесоцкий. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2013. - 1120 c. - ISBN 978-5-7621-0717-4. . - ISSN 0869-0499
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки, 1993-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- лекции -- рецензии -- русское культурное наследие -- философские проблемы -- экономические проблемы
Аннотация: Рецензируемое издание охватывает глобальные проблемы гуманитарных и естественных наук: вопросы философии, экономики, сохранения культурного наследия России, внешней политики и т. д. Многие помещенные в нем труды посвящены российской действительности конца XX - начала XXI века и выполнены на стыке различных научных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук; РАН; Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов; СПбГУП



    Климов, С. Н. (доктор философских наук).
    Философские проблемы высшего образования [Текст] / С. Н. Климов // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 31-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- научная деятельность -- общие собрания -- педагогика -- философия образования -- философские проблемы
Аннотация: Об организации и проведении научной и научно-практической деятельности в сфере философии образования.