Андреева, Ю. В. (канд. психол. наук).
    Развитие конкурентоспособности студентов-журналистов / Ю. В. Андреева // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 67-70
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналисты -- конкурентоспособность журналистов -- психологическая культура -- СМИ -- средства массовой информации -- педагогические принципы -- принципы педагогики




    Кузина, А. А.
    Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания




    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети




    Степаненко, Г. В. (ст. преподаватель кафедры психологии и педагогики Анжеро-Судженского филиала Кемеровского гос. ун-та).
    Принципы организации художественно-творческой деятельности младших школьников / Г. В. Степаненко // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- художественная деятельность (образование) -- творческая деятельность (образование) -- обучение -- педагогические принципы -- психологические принципы (образование)




    Глебкин, В. В. (канд. философ. наук).
    О подготовке педсовета по утверждению концепции школы / В. В. Глебкин, М. В. Левит // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 122-142. - 0; Первый дискуссионный текст "Со-гласие в разно-гласиях". - 0; О чем мы спорим?. - 0; О стилях и ценностях. - 0; Анкета 1. - 0; Анкета 2. - 0; Декларация педагогических принципов: проект. - [Прил. 1-3]: Анкета 1; Анкета 2; Проект "Декларация педагогических принципов"
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогические коллективы -- педагогические советы -- концепции школ -- стратегии развития -- концепции развития -- педагогические принципы -- декларации -- дискуссии -- дискуссионные тексты -- стили жизни -- нравственное воспитание -- модели школы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- анкеты -- анкетирование -- гимназии


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (канд. пед. наук)



    Жураковский, В. (проф.).
    "Работа в команде" как педагогический принцип / В. Жураковский, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 3-8
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- педагогические принципы -- сотрудничество -- преподаватели -- студенты


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.)



    Неменский, Б.
    Принципы программы непрерывного художественного художественного образования / Б. Неменский // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 3-9
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- авторские программы -- закон уподобления -- изобразительное искусство -- непрерывное образование -- педагогические принципы -- подготовка учителей -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- педагогика искусства




    Кривощапов, В. Б.
    Процесс обучения через призму гуманной педагогики / В. Б. Кривощапов // Химия в школе. - 2003. - N 8. - С. . 31-33
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- изучение нового материала -- оценивание знаний -- педагогические принципы -- план урока -- процесс обучения -- технология обучения




    Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук).
    Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 98-109. - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- создание учебников -- учебники математики -- вузовские учебники математики -- математическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- втузовские учебники математики -- втузы -- высшие технические учебные заведения -- педагогические принципы -- дидактические принципы -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- мера строгости изложения -- уровень преподавания




    Андреева, Ю. В. (канд. психол. наук).
    Развитие конкурентоспособности студентов-журналистов / Ю. В. Андреева // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 67-70
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналисты -- конкурентоспособность журналистов -- психологическая культура -- СМИ -- средства массовой информации -- педагогические принципы -- принципы педагогики




    Кузина, А. А.
    Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания




    Савостьянов, А. И.
    Природосообразность - как проблема формирования духовного мира ребенка / А. И. Савостьянов // Школа. - 2005. - N 2. - С. . 4-6
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- педагогическая культура -- педагогические технологии -- духовное образование -- дети -- принцип природосообразности -- педагогические колледжи -- педагогические принципы




    Корнетов,, Г. Б.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети




    Имханицкий, М.
    В. А. Семенов - исполнитель, педагог, композитор / М. Имханицкий // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 71-74
ББК 74.58
Рубрики: Искусство--Высшее профессиональное образование--Музыка, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
групповой метод обучения -- методика обучения -- музыкальное образование -- музыканты -- педагогическая деятельность -- педагогические принципы -- преподавание музыки -- студенты




    Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук).
    Почему надо вернуться к Киселеву? / И. П. Костенко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 77-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. )
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- математика (образование) -- учебники математики -- учителя -- педагогические принципы -- строгое изложение -- принцип строгого изложения -- школьная математика




    Хайруллина, Эльмира Робертовна.
    Принципы педагогической концепции проектно-творческой деятельности студентов : задача - развитие конкурентоспособности будущих технологов / Э. Р. Хайруллина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические принципы -- Педагогические системы -- Инновационность -- Прогностичность -- Инженеры-технологи -- Проектно-творческая деятельность -- Педагогические концепции -- Системно-кластерный подход -- Проблемность -- Эвристичность -- Бинарность принципов




    Хайбулаева, У. М.
    Формирование экологической культуры старшеклассников [Текст] / У. М. Хайбулаева, Г. Г. Недюрмагомедов, В. Н. Цатуров // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическая культура -- старшеклассники -- элементы экологической культуры -- экологическое образование -- цели экологического образования -- педагогические принципы -- модели экологического образования -- однопредметная модель -- многопредметная модель -- экологизация предметов -- смешанная модель -- гуманитаризация образования -- естественнонаучное образование -- метод проектов
Аннотация: О содержании и моделях экологического образования в старшей школе.


Доп.точки доступа:
Недюрмагомедов, Г. Г.; Цатуров, В. Н. (канд. пед. наук)



    Алиев, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры [Текст] / М. Н. Алиев, А. Г. Гусейнов // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 67-73
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- физическая культура -- физкультурное образование -- занятия физической культурой -- нравственно-волевое воспитание -- образовательное пространство -- поликультурное образовательное пространство -- нравственные качества -- волевые качества -- системы воспитания -- педагогические принципы -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- игры -- игровое взаимодействие -- принцип игрового взаимодействия -- подвижные игры -- эстафеты -- игры-эстафеты -- общеобразовательные школы -- спортивные школы
Аннотация: В статье рассмотрен процесс влияния региональных и этнических факторов на становление физической культуры школьников, а также особенности ее развития в культурном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Гусейнов, А. Г.



    Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] / А. И. Шемшурина // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 99-104 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- ценностно-смысловая сфера -- нравственное развитие личности -- нравственно-этическое воспитание -- смысловой диалог -- этическая культура -- курсы -- школьники -- этический диалог -- педагогические принципы -- признаки этического диалога -- педагогические технологии -- воспитание этической культуры -- система воспитания -- интегративные качества -- качества личности -- ценностный подход
Аннотация: Об этическом диалоге в образовательном процессе как средстве развития ценностно-смысловой сферы личности.




    Штец, Александр Александрович.
    Функциональная грамотность в личностно развивающем образовании [Текст] / А. А. Штец // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 69-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- персонификация -- общеобразовательная школа -- педагогические принципы -- российское образование -- функциональная грамотность -- образовательная среда развития -- личностно развивающее образование -- мотивационность
Аннотация: В основе формирования функционально грамотной личности должны быть три педагогических принципа: образовательная среда развития, персонификация, мотивационность.