Быховец, Сергей Николаевич. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия / Быховец С. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг производственного предприятия -- управление ассортиментом -- адаптивное управление -- управление спросом -- спрос -- управление товаром |
Толстобров, Михаил Геннадиевич. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель |
Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе |
Дойль, Питер. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / Дойль П. ; пер. с англ. Н. Кияченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление брендом -- бренды -- акционерная ценность -- ценность бренда -- ресурсная теория фирмы -- прибыль -- стратегии бренда -- финансовая результативность -- денежный поток -- поток денежных средств Доп.точки доступа: Кияченко, Н. \.\ |
Куликова, Зоя Валентиновна. Обзор методик исследования удовлетворенности / Куликова З. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования удовлетворенности -- методики исследования удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- индекс удовлетворенности -- значимость атрибутов -- заявленная значимость -- аналитически выведенная значимость -- оценка удовлетворенности -- шкалы оценки удовлетворенности |
Шафранов, Валентин Вячеславович. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама |
Лагуткина, Татьяна Петровна. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Лагуткина Т. П., Тер-Газарян А. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 68-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): лечебная косметика -- косметика -- аптечные организации -- фармацевтический рынок -- продвижение товаров -- приемы продвижения -- потребители -- конечные потребители Доп.точки доступа: Тер-Газарян А. Г., Арина Георгиевна |
Ивашкова, Наталья Ивановна. Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Теория конкуренции применительно к российскому рынку / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 82-83 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- конкуренция -- терия поведения конкурентов -- стратегии конкурентов -- модели целостной конкуренции -- предпринимательский бизнес -- монографии |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Учим маркетинг по нотам российских примеров / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 84-85 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- учебники |
Федосеева, Н. Н. (старший преподаватель кафедры юриспруденции). Правовые аспекты интернет-рекламы / Н. Н. Федосеева> // Туризм: право и экономика. - 2006. - N 5. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): реклама -- Интернет -- антиспам -- законодательство -- зарубежный опыт |
Гогузева, Т. С. Исследование рынка образовательных услуг Республики Башкортостан: социально-экономический аспект / Т. С. Гогузева> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Башкирия Башкортостан Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательный рынок -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- стоимость обучения -- маркетинговые исследования -- выпускники школ -- анкетирование школьников |
Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 7-8 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятий -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинг-план -- планирование -- планирование маркетинга |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15 Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга |
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре" Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |