Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15 Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ). Концепции управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ) |
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 101-110. - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ). - Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing -- маркетинговые концепции -- цели организации -- потребители |
Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.). Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 14-17 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты |
Бобров, Л. К. Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания / Бобров Л. К.> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 2. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- информационные продукты -- информационные услуги -- информационные технологии -- рыночные отношения -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговые концепции -- учет товарных свойств |
Демченко, А. А. (канд. экон. наук). Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. А. Демченко> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 89-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): реструктуризация предприятий -- концепции маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования |
Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион"). Новоиспеченный маркетинг : на рынке хлебобулочных изделий растет спрос на новые технологии продвижения / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 26-33 : 1 рис., 5 табл., 1 схема. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Ивановская область--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- компании -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Подвижная выкладка [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 5-6 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- розничные торговые сети -- торговые сети -- розничная торговля -- магазины -- концепции продаж -- маркетинговые концепции Аннотация: Представлена розничная концепция на примере магазина adidas NEO Label. |
Челенков, Александр Петрович. Индивидуализация спроса потребителей [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительский спрос -- маркетинговые коммуникации -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые технологии -- маркетинговые концепции Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич |
Зеркалий, Н. Г. (старший преподаватель). Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Зеркалий Н. Г.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационная революция -- глобализация -- кооперационные связи -- изменение потребностей -- ценностные ориентиры -- горизонтальные организационные структуры -- межотраслевое сотрудничество -- сотрудники новых поколений -- социальная ответственность -- маркетинговые концепции -- рыночная среда Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций. |