Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).
    Концепции управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ)



    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 101-110. - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- Customer Specific Marketing -- маркетинговые концепции -- цели организации -- потребители




    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 14-17
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты




    Бобров, Л. К.
    Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания / Бобров Л. К. // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 2. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- информационные продукты -- информационные услуги -- информационные технологии -- рыночные отношения -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговые концепции -- учет товарных свойств




    Демченко, А. А. (канд. экон. наук).
    Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 89-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация предприятий -- концепции маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования




    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Новоиспеченный маркетинг : на рынке хлебобулочных изделий растет спрос на новые технологии продвижения / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 26-33 : 1 рис., 5 табл., 1 схема. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Ивановская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- компании -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




   
    Подвижная выкладка [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 5-6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- розничные торговые сети -- торговые сети -- розничная торговля -- магазины -- концепции продаж -- маркетинговые концепции
Аннотация: Представлена розничная концепция на примере магазина adidas NEO Label.




    Челенков, Александр Петрович.
    Индивидуализация спроса потребителей [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительский спрос -- маркетинговые коммуникации -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые технологии -- маркетинговые концепции
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич

16+


    Зеркалий, Н. Г. (старший преподаватель).
    Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Зеркалий Н. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационная революция -- глобализация -- кооперационные связи -- изменение потребностей -- ценностные ориентиры -- горизонтальные организационные структуры -- межотраслевое сотрудничество -- сотрудники новых поколений -- социальная ответственность -- маркетинговые концепции -- рыночная среда
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций.