Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Фурсов, Андрей Ильич (академик).
    "Нормальная наука" versus "аналитика" [Текст] : особенности состояния современного знания о мире / А. И. Фурсов // Свободная мысль. - 2013. - № 2 (1638). - С. 8-24. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
ББК 63.3(0)
Рубрики: История
   Всемирная история

Кл.слова (ненормированные):
войны -- Вторая мировая война -- Третий рейх -- Четвертый рейх -- сетевые структуры -- книги -- обзоры книг -- обзоры литературы -- официальная наука -- конвенциональная наука -- нормальная наука -- научные племена -- социальные исследования -- аналитический жанр -- нацисты -- нацистское руководство -- фальсификация научных исследований
Аннотация: Введение в серию обзоров книг, посвященных проблемам сетевой структуры "Четвертый рейх". Эту проблему обычно оставляет "за кадром" конвенциональная наука. Анализируется специфика конвенциональной науки или, пользуясь терминологией Т. Куна, "нормальной науки", феномен "научных племен". Также затрагивается вопрос о пределах и эвристической нищете нормальной науки в социальных исследованиях. Этой науке противопоставляется новое, формирующееся эпистемологическое поле - аналитика.