Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Липский, И.
    Политика в области воспитания: новые идеи / И. Липский // Воспитание школьников. - 2005. - N 5. - С. . 8-13
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
политика -- государственная социальная политика -- воспитание детей -- воспитание -- парадигмы воспитания -- социально-педагогические парадигмы -- стратегии воспитания -- социальное развитие личности -- развитие личности -- социально-педагогическое сопровождение -- стратегия сопровождения -- стратегия профилактики -- стратегия противодействия -- стратегия прогнозирования -- стратегия изменения -- социальная политика




    Дивногорцева, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Развитие православной педагогической культуры в современной России [Текст] / С. Ю. Дивногорцева // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
православная педагогическая культура -- педагогическая культура -- парадигмы воспитания -- православная культура -- воспитание -- обучающее воспитание -- православно-педагогическая теория -- содержание знаний -- принципы отбора знаний -- интеграция (образование) -- духовно-нравственное воспитание -- образовательное пространство -- направления интеграции -- православные образовательные учреждения
Аннотация: Цель данной статьи - дать целостное описание феномена православной педагогической культуры, охарактеризовать основные тенденции ее становления и развития в России.




    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Понятие "парадигма" и его статус в педагогике [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая теория -- теория педагогики -- парадигмальный подход -- образовательные парадигмы -- воспитательные парадигмы -- парадигмы воспитания -- классификации парадигм -- личностно-компетентностная парадигма -- социально-педагогическая парадигма -- новая школа
Аннотация: В статье раскрыты причины многообразия парадигм в воспитании. Определены требования к научному статусу парадигмы, обоснованы современные парадигмы воспитания, определяющие направление перспектив развития воспитания в "новой школе".


0+


    Мясников, В. А.
    Педагог нового воспитания [Текст] / В. А. Мясников // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 62-63 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
Наша новая школа -- воспитание детей -- новая парадигма воспитания -- общеобразовательная школа -- парадигмы воспитания -- педагоги -- пособия -- преподаватели -- профессионализм педагогов -- профессиональный образ -- рецензии -- современные педагоги -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностно-ориентированное воспитание -- школьники
Аннотация: О пособии Н. Е. Щурковой и М. И. Мухина "Новое воспитание в Новой школе", посвященному тому, каким должен быть современный педагог.