Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение




    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры




    Лебедев, В. В.
    Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение




    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры




    Медведев, А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (сообщение 1) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 4-19. - Библиогр. : с. 17-18 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ориентиры -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- реальные формы -- посредничество -- действия-достижения -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- эстетические действия -- помогающие действия -- образовательные действия
Аннотация: Обобщенные прототипы действия, представленные в современной культуре и способные выступать ориентирами для высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.



    Медведев, А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (Сообщение 2) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 4-18. - Библиогр. : с. 17-18 (21 назв.). - Продолж. Начало см.: Психология обучения. - 2012. - N 4. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурные прототипы -- субъектные действия -- образовательные ориентиры -- акты поведения -- деятельностный подход -- несубъектные действия -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- действие-достижение -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- образовательные действия -- посредничество -- опосредствование
Аннотация: Критерии различия субъектного действия и акта поведения, в котором субъектность не обязательна. Совместимость с прототипами всеобщего человеческого труда и человеческого общения, заданные К. Марксом и конкретизированные в отечественной психологии как основной критерий. Предположение о том, что субъектные действия предполагают применение в образовании деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.