Лебедев, В. В. Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение |
Лебедев, В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры |
Лебедев, В. В. Структурирование образовательных действий / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 67-77. - Библиография в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные действия -- педагоги -- учителя -- предметные действия -- надпредметные действия -- метадействия -- информация -- компетентность учителя -- обучение |
Лебедев, В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры |
Медведев, А. М. Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (сообщение 1) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова> // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 4-19. - Библиогр. : с. 17-18 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные ориентиры -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- реальные формы -- посредничество -- действия-достижения -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- эстетические действия -- помогающие действия -- образовательные действия Аннотация: Обобщенные прототипы действия, представленные в современной культуре и способные выступать ориентирами для высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Жуланова, И. В. |
Медведев, А. М. Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (Сообщение 2) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова> // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 4-18. - Библиогр. : с. 17-18 (21 назв.). - Продолж. Начало см.: Психология обучения. - 2012. - N 4. . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурные прототипы -- субъектные действия -- образовательные ориентиры -- акты поведения -- деятельностный подход -- несубъектные действия -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- действие-достижение -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- образовательные действия -- посредничество -- опосредствование Аннотация: Критерии различия субъектного действия и акта поведения, в котором субъектность не обязательна. Совместимость с прототипами всеобщего человеческого труда и человеческого общения, заданные К. Марксом и конкретизированные в отечественной психологии как основной критерий. Предположение о том, что субъектные действия предполагают применение в образовании деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Жуланова, И. В. |