Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- ценообразование -- маркетинговая деятельность -- дистрибьюция -- международные компании -- продвижение товара -- брендинговые стратегии -- бренды -- стратегии продвижения товаров




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




   
    Сказочный продукт [Текст] : что привлекает потребителей в рисованных бренд-персонажей // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 3-4 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- рисованные персонажи -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- бренд-персонажей -- бренд-символы -- мультипликационные персонажи
Аннотация: Тем, кто хочет взвалить работу по продвижению своего бренда на плечи какого-нибудь нарисованного героя из мультфильма, предлагается ознакомиться с основными "нужно" и "нельзя" при использовании бренд-символов.




    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов [Текст] : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 1 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 5-11
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- рисованные персонажи -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- товарные знаки -- торговые марки -- маркетинговые исследования
Аннотация: Торговый знак - это нечто большее, чем просто объект собственности. Обладая эстетической составляющей, бренд проникает во все стороны нашей повседневной жизни. Подсчитано, что в среднем мы ежедневно сталкиваемся с более чем тысячью фирменных обозначений, многие из которых влияют на наше решение о покупке или использовании данного продукта.




    Захаров, Сергей.
    Побеждает личность [Текст] : почему бренд - тоже человек / Сергей Захаров // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 3-5 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- создание брендов -- брендинговые стратегии -- бренд-маркетинг
Аннотация: Эволюция не успела выработать у людей специального механизма для восприятия брендов. С этой целью нам приходится пользоваться психическим "механизмом" восприятия других людей - что же нам еще остается, если другого в нашем распоряжении нет? Впрочем, уже существующий настолько эффективен, что мы стремимся все на свете одушевлять и очеловечивать, даже собственный автомобиль. Этому эффекту даже дали специальное название - антропоморфизм человеческого мышления. Итак, как бы к нам ни приходил бренд, мы его обязательно "очеловечим", то есть придадим ему в процессе восприятия человеческие черты и характер. О том, как этим воспользоваться, рассуждает автор статьи.




    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов [Текст] : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 2 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 3-7
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- авторство -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- товарные знаки -- торговые марки -- создание брендов -- технология создания бренда -- технологии брендинга
Аннотация: Будучи в каком-то смысле предметом искусства, бренд заслуживает художественного анализа. Это справедливо даже в том случае, если его название было сгенерировано с помощью компьютерной программы. Об этом - в новой серии публикаций автора.




    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов [Текст] : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 4-8
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- нейминг -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- товарные знаки -- торговые марки -- создание брендов -- технология создания бренда -- технологии брендинга -- брендинг
Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.




    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов [Текст] : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 4-8
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- нейминг -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- товарные знаки -- торговые марки -- создание брендов -- технология создания бренда -- технологии брендинга -- брендинг
Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.




    Шаромов, Андрей.
    Бренды в плену иррациональности [Текст] : почему современные коммуникации построены на мифах? / Андрей Шаромов // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 15-17 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- брендинговые стратегии -- психология потребителей -- психология продаж -- привлечение клиентов -- коммуникации брендов
Аннотация: Автор рассматривает воздействия на мифологический пласт человеческого сознания, на эмоции, которые побуждают потребителя к действиям, а не к умозаключениям.