Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.).
    Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании




    Бондарев, П. Б.
    Философский аспект педагогического проектирования / П. Б. Бондарев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 106-112. - Библиогр в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- педагогическое проектирование -- развитие образования -- профессиональная деятельность -- философия -- концепции образования -- педагогическая деятельность -- философские проблемы -- практикумы




    Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




    Колесникова, Л. (канд. филол. наук, доц.).
    Риторический подход в концепции современного образования / Л. Колесникова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 34 (26 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- культура преподавателя -- педагогико-риторическая культура -- речевая культура -- межкультурная коммуникация -- языковая личность -- филология -- русская словесность -- грамотность -- риторическая грамотность -- риторика -- педагогическая риторика -- школы -- вузы




    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике




    Балицкий, И. И.
    Модернизация образования как фактор реформирования России / И. И. Балицкий // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 180-187. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. первое десятилетие
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформы образования -- образовательные реформы -- концепции образования




    Болотин, И. (проф.).
    Социальный портрет образования / И. Болотин, А. Михайлов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 157-158. - Рец. на кн.: Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Социология образования: учебное пособие.- М.: Гардарики, 2005.
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- концепции образования -- качество образования -- уровни образования -- образование -- самообразование -- социологические исследования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Михайлов, А. (проф.)



    Северюхина, Т. В. (канд. хим. наук).
    Долгожданный предмет обсуждения : Анализ концепции экологического образования СПбГТУ / Т. В. Северюхина // Экология и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- экологическое мышление -- экологическое образование




    Северюхина, Т. В. (канд. хим. наук).
    Долгожданный предмет обсуждения : Анализ концепции экологического образования СПбГТУ / Т. В. Северюхина // Экология и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- экологическое мышление -- экологическое образование




    Забелина, Галина.
    Реформа образования в России - есть ли свет в конце туннеля? / Г. Забелина // Москва. - 2005. - N 7. - С. . 114-132
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформы -- образование -- ГИФО -- финансирование образования -- высшее образование -- модернизация образования -- концепции образования




    Жуковский, И. В. (канд. пед. наук; доцент).
    Глобализация и новый мировой порядок в образовании / И. В. Жуковский // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 51-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- доктрина образования -- концепции образования




    Забелина, Галина.
    Реформа образования в России - есть ли свет в конце туннеля? / Г. Забелина // Москва. - 2005. - N 7. - С. . 114-132
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформы -- образование -- ГИФО -- финансирование образования -- высшее образование -- модернизация образования -- концепции образования




    Жуковский, И. В. (канд. пед. наук; доцент).
    Глобализация и новый мировой порядок в образовании / И. В. Жуковский // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 51-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- доктрина образования -- концепции образования




    Липская, Лариса Алексеевна (канд. пед. наук, доцент).
    Философско-антропологическая интерпретация теории образования / Л. А. Липская // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 330-336. - Библиогр.: с. 336 (1 назв. )
ББК 87.252 + 74.202
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- человек




    Зубарева, С. Л. (канд. пед. наук).
    Специфика образования народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе / С. Л. Зубарева // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 37-43
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- народы Севера -- национальное образование -- образовательные системы -- этнопедагогика




    Липская, Л. А. (канд. пед. наук).
    Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- антропологическая модель образования -- антропология -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- парадигмы образования -- классификации концепций образования -- типологизация концепций образования




    Замятин, Д. Н.
    Концептуальные основы социально-гуманитарного образования / Д. И. Замятин, Н. Ю. Замятина // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 46-56. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- социально-гуманитарное образование -- подходы в образовании -- качество образования -- методы обучения -- обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю.



    Бондарев, П. Б.
    Философский аспект педагогического проектирования / П. Б. Бондарев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 106-112. - Библиогр в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- педагогическое проектирование -- развитие образования -- профессиональная деятельность -- философия -- концепции образования -- педагогическая деятельность -- философские проблемы -- практикумы




    Слободчиков,, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике