Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт




   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки