Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки |
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки |
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт |
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки |
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 17-18. - Ил.- Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия упаковки -- качество продуктов -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- зарубежный опыт -- экологичность упаковки -- отечественный опыт |
Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 30-34. - Ил.: 4 фот., портр. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- дизайн-концепции -- индустрия упаковки -- Интернет-упаковка -- качество продуктов -- натуральные качества продуктов -- оформление упаковки -- портативность упаковки -- удобство упаковки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки |