Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс |
Бершадский, М. Е. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс |
Бершадский, М. Е. Социометрический и психологический мониторинг в образовательном процессе : Системные основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - N 1. - С. . 13-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социометрический мониторинг -- психологический мониторинг -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- аффективная эмоционально-ценностная сфера личности -- личность -- темперамент -- типы мышления -- мышление -- память -- экстраверсия -- интроверсия -- самооценка -- учащиеся -- типы памяти -- отношение к учению учащихся Доп.точки доступа: Гузеев В. В. |
Бершадский, М. Е. Исследование сформированности интеллектуальных операций в предметном обучении / М. Е. Бершадский> // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 31-34. - 0; Психолого-педагогическая диагностика качества знаний. - Рец. на ст.: Минин М. Г., Михайлова Н. С. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- предметное обучение -- интеллектуальные операции -- интеллектуальное развитие |
Б 52 Бершадский, М. Е. В каких значениях используется понятие "технология" в педагогической литературе? / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 3-19 Рубрики: Педагогика--Общая педагогика, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): аффект -- воспитательный процесс -- интеллект -- образовательные технологии -- педагогическая технология |
Б 52 Бершадский, М. Е. Основы когнитивного обучения физике / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 3-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- творческое мышление -- тренировочные задачи -- учебный процесс |
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 166-182. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика в образовании -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания |
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 175-185. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N2. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания |
Бершадский, М. Е. Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 51 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения Доп.точки доступа: Бершадская, Е. А. |
Гузеев, В. В. Нужна ли стране разновозрастная школа? / В. В. Гузеев> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 219-232. - Библиогр.: с. 221 (4 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- дискуссионные клубы -- интернет -- педагогические дискуссионные клубы -- разновозрастные школы -- школьники Доп.точки доступа: Левитас, Г. Г. \.\; Гольдин, А. \.\; Лукутин, А. \.\; Бершадский, М. Е. \.\ |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники |
Бершадский, М. Е. Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 13-17. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Отраслевая психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- когнитивная психология -- когнитивные процессы -- когнитивная сфера личности |
Бершадский, М. Е. Когнитивная технология обучения: схема введения понятия "физическая величина" / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 38-44. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- когнитивные процессы -- физика в школе -- обучение физике -- физические величины |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология : построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 73-83. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии в образовании -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс |
Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс |
Бершадский, М. Е. Информационная компетентность [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 7-12. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная компетентность -- компетентность -- системы образования -- информационная среда -- информация -- способности -- образовательные технологии -- технологии образования -- переработка информации Аннотация: О необходимости повышения уровня информационной компетентности учащихся на всех ступенях современного образования. |
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии. |
Б 52 Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии. [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2006. - №6. - С. 78-86. Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- когнитивная технология |