Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты




    Бершадский, М. Е.
    Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс




    Бершадский, М. Е.
    Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс




    Бершадский, М. Е.
    Социометрический и психологический мониторинг в образовательном процессе : Системные основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев // Химия в школе. - 2003. - N 1. - С. . 13-23
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социометрический мониторинг -- психологический мониторинг -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- аффективная эмоционально-ценностная сфера личности -- личность -- темперамент -- типы мышления -- мышление -- память -- экстраверсия -- интроверсия -- самооценка -- учащиеся -- типы памяти -- отношение к учению учащихся


Доп.точки доступа:
Гузеев В. В.



    Бершадский, М. Е.
    Исследование сформированности интеллектуальных операций в предметном обучении / М. Е. Бершадский // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 31-34. - 0; Психолого-педагогическая диагностика качества знаний. - Рец. на ст.: Минин М. Г., Михайлова Н. С. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- предметное обучение -- интеллектуальные операции -- интеллектуальное развитие



Б 52


    Бершадский, М. Е.
    В каких значениях используется понятие "технология" в педагогической литературе? / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 3-19
ББК 74
Рубрики: Педагогика--Общая педагогика, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аффект -- воспитательный процесс -- интеллект -- образовательные технологии -- педагогическая технология



Б 52


    Бершадский, М. Е.
    Основы когнитивного обучения физике / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 3-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- творческое мышление -- тренировочные задачи -- учебный процесс




    Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук).
    Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 166-182. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика в образовании -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания




    Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук).
    Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 175-185. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N2.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания




    Бершадский, М. Е.
    Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения


Доп.точки доступа:
Бершадская, Е. А.



    Гузеев, В. В.
    Нужна ли стране разновозрастная школа? / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 219-232. - Библиогр.: с. 221 (4 назв.).
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дискуссионные клубы -- интернет -- педагогические дискуссионные клубы -- разновозрастные школы -- школьники


Доп.точки доступа:
Левитас, Г. Г. \.\; Гольдин, А. \.\; Лукутин, А. \.\; Бершадский, М. Е. \.\



    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники




    Бершадский, М. Е.
    Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 13-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология, 2004 г.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- когнитивная психология -- когнитивные процессы -- когнитивная сфера личности




    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная технология обучения: схема введения понятия "физическая величина" / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 38-44. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные технологии обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- когнитивные процессы -- физика в школе -- обучение физике -- физические величины




    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты




    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная образовательная технология : построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 73-83. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии в образовании -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс




    Бершадский, М. Е.
    Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс




    Бершадский, М. Е.
    Информационная компетентность [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 7-12.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная компетентность -- компетентность -- системы образования -- информационная среда -- информация -- способности -- образовательные технологии -- технологии образования -- переработка информации
Аннотация: О необходимости повышения уровня информационной компетентности учащихся на всех ступенях современного образования.




    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения
Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.


74.200
Б 52


    Бершадский, М. Е.
    Структура когнитивной образовательной технологии. [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2006. - №6. - С. 78-86.
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- когнитивная технология