Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Федорова, М. А.
    Дидактическая интерпретация понятия «учебная самостоятельная деятельность» [Текст] / М. А. Федорова // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированная парадигма -- учебная деятельность -- учебная самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения учебной самостоятельной деятельности как дидактической категории. Анализ проблемы проводится с философских, психологических, дидактических и методических точек зрения. В результате анализа формулируются авторские определения учебной самостоятельной деятельности с позиции преподавателя и с позиции обучающегося.




    Устинова, Е. В.
    Личностно ориентированная парадигма обучения в частной школе [Текст] / Е. В. Устинова // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- адаптация к школе -- частные школы -- личностно ориентированное обучение -- диалогическое обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностная ориентация обучения -- учителя -- педагогический коллектив -- личностно ориентированная парадигма
Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации детей в школьном коллективе с учетом специфических закономерностей личностно ориентированного образования.




    Жуланова, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии).
    Гуманитарный вектор высшего образования сегодня: намерения и возможности [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 37-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37 + 87 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Философия

   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- дифференциальная психология -- гуманитарная психология -- философия образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- личностно ориентированная парадигма -- субъектно ориентированная парадигма -- субъектно-личностное развитие -- личность -- человек и профессия -- профессия и человек -- профориентация -- свобода -- всеобщий труд -- труд
Аннотация: Выделены общие основания необходимости перехода высшего профессионального образования к новой образовательной парадигме, ориентированной на субъектно-личностное развитие. Рассмотрены подходы к решению проблемы перехода к субъектно-личностной парадигме в профессиональном образовании через отношение "человек - профессия". Дан анализ категории "личность" в отечественной психологии развития и в отечественной философии образования.


Доп.точки доступа:
Медведев, Александр Михайлович (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии); Сериков, В. В. \.\; Слободчиков, В. И. \.\; Исаев, Е. И. \.\; Ильенков, Э. В. \.\; Фромм, Э. \.\; Маркс, Карл \.\; Арсеньев, А. С. \.\; Дьяченко, М. И. \.\; Кандыбович, Л. А. \.\