Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно ориетированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 36-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовность -- парадигмы воспитания -- духовно ориетированная парадигма -- гуманность -- гуманитарный кризис -- синергетика -- нормальная наука -- концепции воспитания -- личностно ориентированная парадигма -- парадигмы воспитания -- духовное воспитание -- духовно ориентированное воспитание -- принципы воспитания




    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- духовное воспитание -- концепции воспитания -- духовно ориентированные концепции -- духовность человека -- содержание образование -- духовно-нравственное развитие -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- экзистенциальные периоды человека -- содержание воспитания -- учебные курсы -- духовная этика жизни -- цели курса -- содержание учебного курса
Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания.




    Власова, Т. И.
    Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] : дайджест / Т. И. Власова // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 104-105 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- душевность ребенка -- самосознание учащихся -- эмоциональное развитие -- школьники -- смысл жизни
Аннотация: Цели, задачи, этапы духовно-нравственного воспитания школьников.