Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.).
    Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании




    Баранников, А. В.
    О проведении "Урока России" / А. В. Баранников // Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С. . 18-25
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- воспитание гражданина -- Урок России -- методические рекомендации -- День Конституции РФ -- школьное воспитание




    Баранников, А. В.
    Об обучении иностранным языкам в III классе общеобразовательных учреждений России / А. В. Баранников // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 4. - С. . 3-6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- начальная школа -- обучение -- средняя школа




    Баранников, А. В.
    Об организации обучения иностранным языкам в IV классе общеобразователных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования / А. В. Баранников // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 2 - 6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- содержание образования -- эксперименты




   
    О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. - 2002. - N 7. - С. . 2-6
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- государственная политика в области образования -- гуманизация -- гуманитаризация -- дифференциация -- документы Минобразования -- естественно-научное образование -- преподавание -- преподавание искусства -- преподавание общественных наук -- принципы -- физическая культура -- филологическое образование -- экологизация


Доп.точки доступа:
Березина, В. А.; Баранников, А. В.



    Баранников, А. В.
    О проведении "Урока России" в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. / А. В. Баранников // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 10-15
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Литература универсального содержания--Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
День Конституции -- Министерство образования -- Урок России -- гражданское воспитание -- методические рекомендации -- начальная школа -- основная школа -- патриотическое воспитание -- праздники -- учебные пособия




    Баранников, А. В.
    Реформы и стандарты образования в правовом контексте (опыт зарубежных стран) [Текст] / А. В. Баранников // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 114-126 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательное законодательство -- образовательная политика -- централизованные системы -- реформы образования -- общее образование -- педагоги -- учителя -- требования -- академические требования -- международное сотрудничество -- стратегии образования -- содержание образования -- реформирование содержания образования -- контроль качества -- качество образования -- аттестация -- куррикулум -- школьный куррикулум -- учебный план -- программы (образование) -- рекомендации -- образовательные советы -- национальные советы
Аннотация: Во многих экономически развитых странах в 1990-х гг. и в начале XXI в. осуществлены реформы образования. Накопленный опыт заслуживает внимания руководителей, теоретиков и практиков российской системы образования.




    Баранников, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; проректор).
    Новые подходы к организации образовательной деятельности учащихся [Текст] / А. В. Баранников // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 27-36 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дивергентная модель учения -- образовательная деятельность -- открытая мобильная школа -- открытое мобильное образование -- открытое образовательное пространство -- открытое пространство учения -- система образования -- учащиеся
Аннотация: В статье дается обоснование новых методов к организации учебно-воспитательного процесса. Автор считает, что образовательное пространство на современном этапе должно быть мобильным, непрерывным, максимально открытым, способствующим поиску информации и образовательного содержания. Только в этом случае обучающийся становится субъектом образования, развивает в себе способность и навыки отбора и рефлексии необходимых знаний.




    Баранников, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; проректор).
    Организация открытого (мобильного) образовательного пространства [Текст] / А. В. Баранников // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-27 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дивергентная модель -- дистанционное образование -- модель открытой школы -- образование без границ -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- открытая модель образования -- открытое образование -- открытое образовательное пространство -- открытые мобильные школы -- персональная образовательная деятельность -- стандартизация образования -- стандарты образования -- учащиеся -- ученики -- формальное образование -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы и возможности организации в образовательном учреждении открытого (мобильного) информационно-образовательного пространства. Предлагается модель открытой мобильной школы, ориентированной на ученика. Характеризуется новый подход к организации общего образования как образования без границ.