О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации : приказ Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г., N 201> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 11. - С. . 4-25. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - ; План реализации Приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2007-2010 годы Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательная политика -- национальная политика -- национальная образовательная политика -- государственная образовательная политика -- полиэтничность -- проблемы образования -- этнонациональные проблемы -- качество образования -- качественное образование -- приоритеты развития -- модернизация образования -- общее образование |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 253-263 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): концепции -- официальные материалы -- нормативные документы -- национальная образовательная политика -- общее образование |
О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации : приказ Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г., N 201> // Вестник образования России. - 2006. - N 18. - С. . 20-33. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательная политика -- национальная политика -- национальная образовательная политика -- государственная образовательная политика -- полиэтничность -- проблемы образования -- этнонациональные проблемы -- качество образования -- качественное образование |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об актуальных направлениях национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации : решение коллегии от 01. 12. 2004, N ПК-7. ПК-7 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 4-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения -- коллегии -- образовательная политика -- общее образование -- модернизация образования -- учебные планы -- языки -- родные языки -- государственные языки -- языковая политика -- национальная образовательная политика |
Шипицына, Г. М. О преподавании русского языка в национальной школе [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русская речь. - 2008. - N 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 0131-6117 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- преподавание русского языка -- национальные школы -- этнокультурное пространство -- речевая среда -- национальная образовательная политика Аннотация: О концепции национальной образовательной политики Российской Федерации. |
Бурдина, Елена Львовна. Позиция российского правительства по вопросу "инородческого" образования в начале XX века [Текст] / Е. Л. Бурдина> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 278-287. - Библиогр.: с. 286-287 . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Казань--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальное обучение -- доступность начального обучения -- русско-татарские школы -- инородческие училища -- национальная образовательная политика -- нерусский язык обучения -- мусульманские женщины (образование) -- мусульманское духовенство Аннотация: Развитие капитализма в России в начале XX в. выдвинуло на повестку дня необходимость обеспечить общедоступность начальной школы. В связи с этим встал вопрос о массовом распространении начальной школы и среди нерусского населения, в частности среди татар. Средством влияния на татар были избраны русско-татарские школы, действующие на единых началах и руководствовавшиеся едиными правилами. Эти школы не получили большого распространения в силу ряда причин: из-за недоверия населения, противодействия мусульманского духовенства и его сторонников и, конечно, из-за недостаточно твердой и поступательной политики правительства в этом вопросе. |
Васильева, Галина Николаевна. Ценностные ориентации учащихся в контексте национального образования в Удмурской Республике [Текст] / Г. Н. Васильева> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ижевск--Удмурской Республике Кл.слова (ненормированные): национальная образовательная политика -- развитие национального образования -- этнопедагогика -- народная педагогика удмуртов -- ценностные ориентации школьников Аннотация: Проблемы и достижения последних лет национального образования в Удмуртии. |
Следзевский, И. В. Развитие этнокультурного образования в Москве [Текст] / И. В. Следзевский> // Основы государства и права. - 2008. - N 1. - С. 23-36 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): этнокультурное обучение -- межнациональное общение -- национальная образовательная политика -- этническая культура -- развитие этнокультурного образования -- школьное образование Аннотация: Особенности и проблемы развития этнокультурного образования в Москве. |
Портянская, Л. Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса [Текст] / Л. Л. Портянская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач. Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- модернизация образования -- региональная образовательная политика -- принципы образовательной политики -- национальная образовательная политика -- образовательная деятельность Аннотация: В статье анализируются приоритеты современной образовательной политики Российской Федерации, ее сущность, принципы и особенности формирования в условиях мегаполиса. |
Писарева, Л. И. (канд. пед. наук). ФРГ: политика в области образования [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- национальная образовательная политика -- цели образовательной политики -- международное сотрудничество -- реформы образования -- федеральные реформы -- система образования -- форумы образования -- мигранты -- проблемы образования -- образование мигрантов -- педагогическое образование -- реформы педагогического образования Аннотация: На рубеже веков образование в ФРГ выделяется в культурном пространстве в самостоятельную область со своей национальной образовательной политикой и получает статус одной из приоритетных сфер государственного строительства. Доп.точки доступа: Форум образования |
Егорычев, А. М. (д-р филос. наук, проф., директор НО и ВЦ УМО вузов России по образованию в обл. соц. работы Рос. гос. соц. ун-та). Национальные духовные традиции в формировании российской системы образования [Текст] / А. М. Егорычев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): национальная система образования -- реформирование образования -- модернизация образования -- университетское образование -- национальная культура -- национальные духовные традиции -- национальная образовательная политика -- социокультурные традиции Аннотация: Отмечается, что высшая школа в России переживает тяжелый кризис и нуждается в реформировании. Реформирование системы высшего образования в России должно проводиться с учетом особенностей ее социокультурных и духовных традиций. |
Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент РФ). Из Послания Президента РФ Д. А. Медведева Федеральному Собранию РФ [Текст] / Д. А. Медведев> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг. Общеобразовательная школа--Россия, 2010-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): школы -- школы будущего -- школьное образование -- учителя -- переподготовка учителей -- повышение квалификации педагогов -- образовательная политика -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- национальная образовательная политика -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- модернизация образования -- дети -- талантливые дети -- одаренные дети -- сопровождение одаренных детей -- сопровождение талантливых детей -- ученики -- воспитание детей -- информационные технологии (образование) -- патриотическое воспитание -- здоровый образ жизни -- формирование здорового образа жизни -- президенты -- Президент РФ -- послания -- послания президента РФ Аннотация: Приводятся выдержки из ежегодного Послания Президента РФ Федеральному Собранию, касающиеся вопросов модернизации системы российского образования. Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (Президент РФ ; 1965-); Российская Федерация \федеральное собрание\ |
Карпушина, Лариса Павловна (кандидат педагогических наук). Сущность этномузыкального образования [Текст] / Л. П. Карпушина> // Музыка в школе. - 2011. - N 3. - С. 3-8 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная культура -- музыкальное образование -- национальная образовательная политика -- концепции -- народная музыкальная культура -- этномузыкальное образование -- этномузыкальная культура личности -- официальные материалы Аннотация: Рассмотрена актуальность, необходимость и сущность этномузыкального образования для более качественной реализации данного вида музыкального образования в дальнейшем. |
Комарова, Т. С. Работа отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за 2011 г. [Текст] / Т. С. Комарова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 31-33 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное школьное образование -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- национальная образовательная политика Аннотация: Статья представляет собой отчет о работе Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за 2011 год. |