Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15 Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Типугин, Игорь. Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 45-51. - Ил.: 4 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы |
Типугин, Игорь. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - Ил.: 2 схем., 6 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Типугин, Игорь. Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 45-51. - Ил.: 4 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы |
Типугин, Игорь. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - Ил.: 2 схем., 6 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест"). Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Ивановская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Типугин, Игорь (консультант, коуч). HR-регламент : стиль эффективного лидерства и элемент деловой культуры / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 18-25. - Ил.: 4 рис., 2 табл, 2 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-регламент -- деловая культура -- жизненный цикл персонала -- идеология компании -- кадры -- лидерство -- лидеры рынка -- обучение персонала -- отечественный опыт -- персонал компании -- персонал фирмы -- процессы управления -- работа с персоналом -- регламенты -- российские предприятия -- стиль коллектива -- управление -- управление компанией |
Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион"). Новоиспеченный маркетинг : на рынке хлебобулочных изделий растет спрос на новые технологии продвижения / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 26-33 : 1 рис., 5 табл., 1 схема. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Ивановская область--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- компании -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест"). Меняем планы? / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования |
Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион"). Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии |
Типугин, Игорь (консультант, коуч). Маркетинг-план в 6 шагов [Текст] : как региональная производственная компания искала ответы на основные вопросы своей маркетинговой политики / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 17-22 : 1 фот., 4 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг--Иваново--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг-план -- маркетинг предприятий -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- планирование -- привлечение инвестиций Аннотация: Чтобы решить насущную задачу модернизации производства, ивановский производитель искусственной кожи и тканевых покрытий задумался о привлечении инвестиций. А понять, действительно ли эти инвестиции принесут отдачу, помог несложный маркетинг-план. Об основных этапах его разработки рассказывает автор статьи. |