Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Типугин, Игорь.
    Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 45-51. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы




    Типугин, Игорь.
    Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - Ил.: 2 схем., 6 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Типугин, Игорь.
    Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 45-51. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы




    Типугин, Игорь.
    Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - Ил.: 2 схем., 6 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 9-15. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Ивановская область
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Типугин, Игорь (консультант, коуч).
    HR-регламент : стиль эффективного лидерства и элемент деловой культуры / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 18-25. - Ил.: 4 рис., 2 табл, 2 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-регламент -- деловая культура -- жизненный цикл персонала -- идеология компании -- кадры -- лидерство -- лидеры рынка -- обучение персонала -- отечественный опыт -- персонал компании -- персонал фирмы -- процессы управления -- работа с персоналом -- регламенты -- российские предприятия -- стиль коллектива -- управление -- управление компанией




    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Новоиспеченный маркетинг : на рынке хлебобулочных изделий растет спрос на новые технологии продвижения / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 26-33 : 1 рис., 5 табл., 1 схема. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Ивановская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- компании -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план




    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест").
    Меняем планы? / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования




    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии




    Типугин, Игорь (консультант, коуч).
    Маркетинг-план в 6 шагов [Текст] : как региональная производственная компания искала ответы на основные вопросы своей маркетинговой политики / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 17-22 : 1 фот., 4 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Иваново--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-план -- маркетинг предприятий -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- планирование -- привлечение инвестиций
Аннотация: Чтобы решить насущную задачу модернизации производства, ивановский производитель искусственной кожи и тканевых покрытий задумался о привлечении инвестиций. А понять, действительно ли эти инвестиции принесут отдачу, помог несложный маркетинг-план. Об основных этапах его разработки рассказывает автор статьи.