Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза |
Сукиасян, Эдуард (главный редактор ББК РГБ). Библиотекарь - человек говорящий / Сукиасян Э.> // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 60-62 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- профессия библиотекаря -- публичная речь -- профессиональные качества -- повышение квалификации |
Шлаина, В. М. Карьера в менеджменте / В. М. Шлаина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 1. - С. . 5-10. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- менеджеры -- карьера -- карьерный рост -- успешность -- компетентность -- профессиональные качества -- саморазвитие -- самомаркетинг |
Лебедев, В. В. Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы |
Прусак, А. И. Актуальное требование к экспертам в сфере образования: мудрость / А. И. Прусак> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 161-165. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): эксперты -- экспертиза в образовании -- экспертиза качества -- качество образования -- качества экспертов -- профессиональные качества |
Закатов, В. В. (адъюнкт). Зарубежный опыт отбора на службу кадров полиции в европейских странах / Закатов В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 65-69. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Германия Польша Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- отбор кадров -- подготовка полицейских кадров -- полицейские -- полицейские кадры -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональный отбор -- сотрудники полиции |
Рабушенко, О. И. (соискатель). Модель выпускника юридического вуза / Рабушенко О. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- выпускники вузов -- качество личности -- модели выпускников -- модель специалиста -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные качества выпускников -- юристы |
Анкета для собеседования руководителя школы с педагогом-воспитателем : Прил. N 10 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 107. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- методические рекомендации -- педагоги-воспитатели -- профессиональные качества -- собеседования -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Ефимов, В. Ф. (канд. пед. наук). Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе в условиях гуманизации обучения / Ефимов В. Ф., Захарова Е. А.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 121-135. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- инновационная деятельность -- личность педагога -- педагоги -- профессиональные качества -- стиль работы -- учителя Доп.точки доступа: Захарова, Е. А. (зам. директора) |
Белова, С. "Дети!. Берегитесь Баобабов!" : Размышления о взаимоотношениях учителя и ученика и о пед. совете / С. Белова> // Народное образование. - 2002. - N 4. - С. . 93-103 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): детская психология -- коммуникативные свзи -- конфликтные ситуации -- общение - психология -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогические совещания -- педагогический коллектив -- педагогическое общение -- профессиональная культура -- профессиональные качества -- психология общения |
Ерофеева, Н. Управление проектами в образовании / Н. Ерофеева> // Народное образование. - 2002. - N 5. - С. . 94-106 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- моделирование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогическое мастерство -- проектирование -- профессиональные качества -- система образования -- учебно-воспитательный процесс |
Журавлев, Д. Дань моде или осознанная необходимость? : О работе школьного психолога / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 129135 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- общеобразовательные школы -- профессиональные качества -- школьные психологи |
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 97-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биоритмы -- внимательность -- воспитание -- геофизические факторы -- иррационализм -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- прагматизм -- проблемы обучения -- профессиональные качества -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьники -- школьные технологии |
Чапоргина, Н. Новое педагогическое сознание / Н. Чапоргина> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 76-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Иркутск (город) Иркутская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманизация образования -- мировоззрение -- образовательный процесс -- опросы -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические работники -- педагогическое мировоззрение -- педагогическое сознание -- повышение квалификации -- профессионализм -- профессиональные качества -- самосознание -- сознание -- учителя -- школы |
Громовой, Виктор (заслуженный учитель). Директор постсоветской школы Украины: Профессиональные качества, нерешенные проблемы / Виктор Громовой> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 81-95. - 0; Профессиональные качества, нерешенные проблемы Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кировоград (город) Украина Украинская Республика Кл.слова (ненормированные): директора школ -- образование -- постсоветские школы -- профессиональные качества -- профессиональные объединения -- руководители школ -- украинские школы -- управление образованием -- учителя -- школы |
Шабанова, М. (д-р социолог. наук). Новое качество адаптации перспективной группы предпринимателей к современным условиям ведения бизнеса / М. Шабанова> // Общество и экономика. - 2005. - N 5. - С. . 201-222. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл. Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): предприниматели -- бизнесмены -- адаптация к бизнес-среде -- социальная адаптация -- адаптанты -- бизнес-сообщество -- профессиональные качества -- внутрифирменные барьеры -- внешние барьеры -- бизнес |
Заславская, Т. (акад. РАН). Новое поколение акторов российской экономики: проблемы социального качества / Т. Заславская> // Общество и экономика. - 2005. - N 5. - С. . 139-164. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл. Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- менеджеры -- акторы -- бизнес-сообщества -- программы MBA -- слушатели MBA -- средний класс -- профессиональный потенциал -- профессионалы -- профессиональные качества |
Браславский, Д. Ю. Содержание образования в контексте социокультурных перемен / Д. Ю. Браславский> // Образование в современной школе. - 2005. - N 1. - С. . 47-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): система образования -- содержание образования -- образовательные учреждения -- конкурентоспособность образования -- школы -- педагогические технологии -- учительство -- школьные психологи -- социальный институт -- учителя -- психология личности учителя -- личностные качества -- профессиональные качества -- мотивация учителя -- личностно-ориетированные технологии |
Лапшина, Т. П. Выпускник профессионального лицея / Т. П. Лапшина> // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 48-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2002 г. Курган Россия Кл.слова (ненормированные): лицеи -- модели выпускника -- образование -- обучение -- профессиограммы -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- профессиональные навыки -- учащиеся |
Зубилин, А. Н. Формирование потребности непрерывного образования учителя / А. Н. Зубилин, Е. В. Перенкова> // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 70-71. - Библиогр.: С. 71 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Россия Саров Кл.слова (ненормированные): квалификация -- непрерывное образование -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- потребности -- профессиональные качества -- самопроектирование -- учителя Доп.точки доступа: Перенкова, Е. В. |