Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза |
Новикова, Т. Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании : Зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- обучение -- типология инноваций -- зарубежный опыт |
Новикова, Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза |
Кузнецов, А. Л. (министр образования и науки республики Удмуртия). Образовательные приоритеты региона [Текст] / А. Л. Кузнецов ; интервью подготовила Е. Терешатова> // Директор школы. - 2010. - N 4. - С. 13-18 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Удмуртия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- система образования -- региональное образование -- качество обучения -- инновации -- нововведения в образовании -- образовательные проекты -- модернизация образования -- интервью Аннотация: Интервью с министром образования и науки Удмуртии А. Л. Кузнецовым о состоянии системы образования в регионе. Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ |
Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде [Текст] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 64-68 : схема. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, dish. - year, 2010. - no, 5. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-dish10_no5_ss64_ad1 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- педагогическая наука -- нововведения в образовании -- ключевые понятия -- информационное пространство -- информационное общество -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- компетентностный подход -- дидактические принципы -- практический опыт Аннотация: Разъяснение ключевых понятий обучения в информационно-образовательной среде с примерами из школьной практики. |
Аверкин, В. Н. Образование и государство: партнерские отношения [Текст] / В. Н. Аверкин ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 5-9. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, dish. - year, 2010. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-dish10_no5_ss5_ad1 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новгородская область Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- система образования -- российское образование -- региональное образование -- качество обучения -- инновации -- нововведения в образовании -- партнерские отношения -- государство и образование -- модернизация образования -- интервью Аннотация: Интервью с председателем Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области Владимиром Николаевичем Аверкиным о развитии системы общего образования в их регионе. Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ |
Шерри, Н. С. "Путей для отступления для нас нет... " [Текст] / Н. С. Шерри ; беседу провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2010. - N 6. - С. 10-16 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные учреждения -- российское образование -- региональное образование -- реформы образования -- нововведения в образовании -- качество обучения -- школа и общественность -- новая система оплаты труда -- интервью Аннотация: Интервью с министром образования Калининградской области Наталией Сергеевной Шерри о реформах в образовательной системе региона. Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ |
Сафаралиев, Гаджимет Керимович (доктор физико-математических наук; профессор; действительный член (академик) ; член-корреспондент; заместитель председателя). Особенности реформирования высшего образования в России [Текст] / Гаджимет Сафаралиев> // Ученый совет. - 2012. - № 4. - С. 10-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- КИМы -- классификация вузов -- контрольные измерительные материалы -- магистратура -- национальные исследовательские университеты -- НИУ -- нововведения в образовании -- образовательное законодательство -- образовательные реформы -- официальные материалы -- специалитет -- университеты -- федеральные университеты -- финансирование образования Аннотация: Высшее образование в России нуждается в реформировании. Реформа всегда связана с желанием сделать лучше, чем было. Мы двигаемся вперед, совершаем ошибки, поправляем их и надеемся, что здравый смысл возобладает - и российская система образования в обновленном виде будет успешно справляться со стоящими перед ней задачами. |
Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук). Сопротивление инновациям: сущность, способы профилактики и преодоления [Текст] / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова> // Образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- интериоризация -- истинные нововведения -- ложные нововведения -- механизм интериоризации -- нововведения в образовании -- сопротивление инновациям Аннотация: Поднимается проблема образования – неприятие школьными учителями новаций. Инновационное сопротивление рассматривается как психологическое и педагогическое явление. Вскрываются истоки и причины отторжения нового в образовании, среди которых на первом месте обилие малоэффективных, плохо подготовленных, непродуманных, а нередко просто вредных, ложных новаций, объясняющихся не заботой о качестве образования, а экономическими соображениями или карьерной активностью некоторых чиновников. Описываются различные виды инновационных барьеров, обусловленные ими формы внутреннего переживания и внешних протестов учителей. Показана роль директора школы в формировании у членов педагогического коллектива инновационной мотивации и организации инновационного процесса. Доп.точки доступа: Строкова, Тамара Александровна (кандидат педагогических наук) |