Новикова, Т. Г.
    Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза




    Новикова, Т. Г.
    Условия эффективности инновационной деятельности в образовании : Зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
нововведения в образовании -- инновации в образовании -- обучение -- типология инноваций -- зарубежный опыт




    Новикова, Т. Г.
    Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 124-133. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нововведения в образовании -- инновации в образовании -- эксперты -- профессиональные качества -- экспертиза




    Кузнецов, А. Л. (министр образования и науки республики Удмуртия).
    Образовательные приоритеты региона [Текст] / А. Л. Кузнецов ; интервью подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 4. - С. 13-18 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Удмуртия, 21 в. нач.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- система образования -- региональное образование -- качество обучения -- инновации -- нововведения в образовании -- образовательные проекты -- модернизация образования -- интервью
Аннотация: Интервью с министром образования и науки Удмуртии А. Л. Кузнецовым о состоянии системы образования в регионе.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\



    Осмоловская, И.
    Обучение в информационно-образовательной среде [Текст] / И. Осмоловская // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 64-68 : схема. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, dish. - year, 2010. - no, 5. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-dish10_no5_ss64_ad1 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- педагогическая наука -- нововведения в образовании -- ключевые понятия -- информационное пространство -- информационное общество -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- компетентностный подход -- дидактические принципы -- практический опыт
Аннотация: Разъяснение ключевых понятий обучения в информационно-образовательной среде с примерами из школьной практики.




    Аверкин, В. Н.
    Образование и государство: партнерские отношения [Текст] / В. Н. Аверкин ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 5-9. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, dish. - year, 2010. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-dish10_no5_ss5_ad1 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новгородская область
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- система образования -- российское образование -- региональное образование -- качество обучения -- инновации -- нововведения в образовании -- партнерские отношения -- государство и образование -- модернизация образования -- интервью
Аннотация: Интервью с председателем Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области Владимиром Николаевичем Аверкиным о развитии системы общего образования в их регионе.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\



    Шерри, Н. С.
    "Путей для отступления для нас нет... " [Текст] / Н. С. Шерри ; беседу провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 6. - С. 10-16 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- российское образование -- региональное образование -- реформы образования -- нововведения в образовании -- качество обучения -- школа и общественность -- новая система оплаты труда -- интервью
Аннотация: Интервью с министром образования Калининградской области Наталией Сергеевной Шерри о реформах в образовательной системе региона.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\



    Сафаралиев, Гаджимет Керимович (доктор физико-математических наук; профессор; действительный член (академик) ; член-корреспондент; заместитель председателя).
    Особенности реформирования высшего образования в России [Текст] / Гаджимет Сафаралиев // Ученый совет. - 2012. - № 4. - С. 10-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- КИМы -- классификация вузов -- контрольные измерительные материалы -- магистратура -- национальные исследовательские университеты -- НИУ -- нововведения в образовании -- образовательное законодательство -- образовательные реформы -- официальные материалы -- специалитет -- университеты -- федеральные университеты -- финансирование образования
Аннотация: Высшее образование в России нуждается в реформировании. Реформа всегда связана с желанием сделать лучше, чем было. Мы двигаемся вперед, совершаем ошибки, поправляем их и надеемся, что здравый смысл возобладает - и российская система образования в обновленном виде будет успешно справляться со стоящими перед ней задачами.




    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук).
    Сопротивление инновациям: сущность, способы профилактики и преодоления [Текст] / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова // Образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- интериоризация -- истинные нововведения -- ложные нововведения -- механизм интериоризации -- нововведения в образовании -- сопротивление инновациям
Аннотация: Поднимается проблема образования – неприятие школьными учителями новаций. Инновационное сопротивление рассматривается как психологическое и педагогическое явление. Вскрываются истоки и причины отторжения нового в образовании, среди которых на первом месте обилие малоэффективных, плохо подготовленных, непродуманных, а нередко просто вредных, ложных новаций, объясняющихся не заботой о качестве образования, а экономическими соображениями или карьерной активностью некоторых чиновников. Описываются различные виды инновационных барьеров, обусловленные ими формы внутреннего переживания и внешних протестов учителей. Показана роль директора школы в формировании у членов педагогического коллектива инновационной мотивации и организации инновационного процесса.


Доп.точки доступа:
Строкова, Тамара Александровна (кандидат педагогических наук)