Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 45-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): анализ -- анализ данных -- анализ результатов -- анализ условий -- аналитическая деятельность -- диагностирование -- дошкольные учреждения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- планирование -- прогнозирование -- самоанализ -- управление ДОУ |
Хлудова, С. В. Деятельность научно-методического центра г. Ленинска-Кузнецкого : проблемы и перспективы / Хлудова С. В., Ануфриева И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 18-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кемеровская область Ленинско-Кузнецк Россия Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ результатов -- деятельность центров -- инновации в образовании -- методисты -- научно-методические центры -- образование в регионах -- образовательные центры -- ресурсные центры Доп.точки доступа: Ануфриева, И. Ю. |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 127-159 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): анализ результатов -- государственные экзамены -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- интегрированное обучение -- математика -- математическое образование -- раздельное обучение -- российские учащиеся -- экзамены Доп.точки доступа: Нурминский, А. И.; Смирнова, Е. С.; Кошеленко, Н. Г. |
А 67 Анисимова, Н. Анализ результатов работы по показателям / Н. Анисимова, О. Черемина, Л. Карпова> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 140-141 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): здоровье -- адаптация -- успеваемость -- показатели -- анализ результатов Доп.точки доступа: Черемина, О.; Карпова, Л. |
Вагина, Евгения Валерьевна. Московский городской экономико-математический конкурс Стратег - 2005 / Евгения Вагина, Юлия Корлюгова> // Экономика в школе. - 2005. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. . 106-128. - (Школьный экономический журнал.- 2005.- N 3.- С. 106-128) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- экономические задачи -- математические задания -- решения задач -- решения заданий по математике -- уровень знаний -- математические способности -- экономические знания -- проверка знаний -- 10 классы -- 9 классы -- 11 классы -- старшие классы -- критерии оценивания -- анализ результатов -- первый тур Доп.точки доступа: Корлюгова, Юлия Никитична |
Всероссийская городская олимпиада по предпринимательству для учащихся 10 - 11-х классов, 2005 год> // Экономика в школе. - 2005. - N 4 ; Школьный экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. . 123-128. - 0; Тест. - 0; Задача Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): олимпиадные задачи -- олимпиады -- олимпиады по экономике -- олимпиады школьников -- задачи -- задачи по экономике -- экономические тесты -- экономические задачи -- экономические олимпиады -- городские олимпиады -- предпринимательство -- 10 классы -- 11 классы -- решения задач -- анализ результатов |
Блидман, Дмитрий Леонидович. Информационные и коммуникационные технологии в преподавании экономики / Дмитрий Блидман> // Экономика в школе. - 2006. - N 2. - С. . 27-38. - 0; Урок по теме "Типы рыночных структур". - 0; Типы рыночных структур. - Ил.: Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- современные технологии в школе -- технологизация образования -- эффективный процесс обучения -- моделирующие компьютерные программы -- преподавание экономики -- методика проведение урока -- типы рыночных структур -- 9 классы -- 10 классы -- анализ результатов -- тестирование -- учитель года |
Озерова, Е. В. Организация и анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении / Е. В. Озерова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 6. - С. . 3 - 15. - Ил.: 10 табл., 2 схем, 1 диагр. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГ -- анализ аттестации -- анализ результатов -- гимназии -- диаграммы -- единые государственные экзамены -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- планы -- схемы -- школы |
Фадеева, А. А. Единый государственный экзамен по физике 2003 г.: структура, содержание, результаты / А. А. Фадеева> // Физика в школе. - 2004. - N 1. - С. . 22-38, 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика, 2003 Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- анализ результатов -- единый государственный экзамен -- задачи по физике -- инструкции -- контрольно-измерительные материалы -- оценка результатов -- проверка результатов -- физические задачи -- экзаменационные работы |
Оспенникова, Е. В. Формирование умения школьников анализировать результаты эксперимента и делать выводы / Е. В. Оспенникова> // Физика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 23-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- методы обучения -- экспериментальные исследования -- формирование умений -- метод проблемного изложения -- метод учебных демонстраций -- физические эксперименты -- исследовательская деятельность учащихся -- формулировка выводов -- анализ выводов -- анализ результатов |
Хлудова, С. В. Деятельность научно-методического центра г. Ленинска-Кузнецкого : проблемы и перспективы / Хлудова С. В., Ануфриева И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Ил.: 1 рис., 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кемеровская область Ленинско-Кузнецк Россия Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ результатов -- деятельность центров -- инновации в образовании -- методисты -- научно-методические центры -- образование в регионах -- образовательные центры -- ресурсные центры Доп.точки доступа: Ануфриева, И. Ю. |
Проверь подрядчика : руководство для начинающего клиента исследовательской компании> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 20-22 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований |
Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук). Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников |
Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса). Загадочная новинка [Текст] : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 33-36 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- сбор информации -- обработка информации -- анализ информации -- анализ результатов -- результаты исследований -- изучение рынка -- исследовательские компании Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку. Доп.точки доступа: MARCS, агенство |
Калинова, Г. С. (председатель предметной комиссии по биологии). ЕГЭ по биологии 2010 года: итоги, выводы, рекомендации [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова> // Биология в школе. - 2011. - N 1. - С. 11-23 : 6 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- первичные оболочки -- экзамен по биологии -- школьный курс биологии -- экзаменационные работы -- биологическая грамотность -- анализ результатов -- уровень подготовки -- выполнение заданий -- подготовка учащихся Аннотация: Итоги ЕГЭ по биологии, проводившегося в мае 2010 года. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы. Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. (заместитель председателя предметной комиссии по биологии) |
Бухалова, И. М. Технология проведения экспертизы деятельности ДОУ [Текст] / И. М. Бухалова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 24-28 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- экспертиза деятельности ДОУ -- информационные карты ДОУ -- презентация ДОУ -- организация образовательного процесса -- формы организации образовательного процесса -- образовательный процесс -- детская деятельность -- анализ результатов -- результаты детской деятельности -- дошкольники -- предметно-пространственная среда -- помещения детских садов -- оборудование детских садов -- кадровое обеспечение Аннотация: Изучение информационной карты дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), ознакомление с презентацией ДОУ, формами организации образовательного процесса, анализ результатов детской деятельности, документов, предметно-пространственной среды групп и других помещений, собеседование со специалистами. |
Сажин, Ю. В. (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой статистики). Новый подход к организации, проведению и анализу результатов аудитов системы менеджмента [Текст] = New Approach to Organizing, Conducting and Analyzing of Management Systems Audits / Ю. В. Сажин, Н. П. Плетнева> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 47-50 : 3 рис. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.) Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): анализ результатов -- аудит -- система менеджмента -- компетентность аудиторов -- аудиторы -- оценка аудиторов -- стандарты -- международные стандарты Аннотация: О новом подходе к подготовке, проведению и анализу результатов аудитов систем менеджмента, изложенного в проекте международного стандарта ИСО 19011-2011. Показаны важнейшие отличия положений нового стандарта от существующего ИСО 19011-2002. Доп.точки доступа: Плетнева, Н. П. (кандидат технических наук ; доцент кафедры производственного менеджмента) |
Лазебникова, А. Ю. (руководитель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по обществознанию). Что показал ЕГЭ по обществознанию [Текст] / А. Ю. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 47-55 : табл., рис. . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Башкортостан--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): обществознание (теория и методика обучения) -- задания по обществознанию -- школьники -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные работы -- статистика -- анализ результатов -- результаты ЕГЭ -- учебные умения -- уровень подготовки -- выпускники школ Аннотация: Дается анализ результатов состоявшегося в 2011 г. ЕГЭ по обществознанию в Республике Башкортостан и по стране в целом. |
Постникова, Елена (старший научный сотрудник лаборатории). Проекты в сельской школе [Текст] / Е. Постникова> // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 100-111 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- проектная деятельность -- методические рекомендации -- типы проектов -- деятельность учащихся -- деятельность учителей -- проекты школьников -- основные направления сбора материалов -- исследовательская деятельность -- анализ результатов -- оформление проектов -- защита проектов -- электронные презентации -- презентации Аннотация: Процесс работы над проектом способствует воспитанию у школьников значимых нравственных ценностей (трудолюбие, партнерство, ответственность, дружественность, самоорганизация). Участие в проектировании развивает как исследовательские, так и личностные и социальные качества. Для того чтобы у ребят появился внутренний стимул для участия в разработке проекта, можно организовать соревнование-конкурс на лучшее представление своего проекта или отдельной его части, если он выполняется группой. Оценивается не только результат работы, но и ее процесс. Полученные грамоты, дипломы могут пополнить портфолио ученика. |
Ковалева, М. А. Школьный регламент подготовки к итоговой аттестации выпускников 11-х классов в формате ЕГЭ в __/__ учебном году [Текст] / Ковалева М. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 4. - С. 14-17 : табл. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьный регламент подготовки -- итоговая аттестация -- выпускники -- общеобразовательная школа -- 11 классы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- анализ результатов -- программы подготовки -- образовательные учреждения -- мониторинг Аннотация: Анализ результатов итоговой аттестации в новой форме. Программа подготовки и проведения итоговой аттестации. |