Баяндин, Д. В.
    Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ


Доп.точки доступа:
Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К.



    Баяндин, Д. В.
    Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ). - Ил.: 5 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ


Доп.точки доступа:
Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К.



    Деминский, В. А.
    ЕГЭ-2009 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников [Текст] / В. А. Деминский // Математика в школе. - 2010. - N 2. - С. 62-65 : ил. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
итоги ЕГЭ -- математические знания -- качество математического образования -- единый государственный экзамен -- госэкзамены -- базовые умения -- самостоятельные работы
Аннотация: В статье рассматривается связь между результатами ЕГЭ по математике и уровнем математической подготовки студентов-первокурсников экономического вуза. В начале года автором была проведена самостоятельная работа. Количество участников составило 190 человек. Выявлены и описаны основные ошибки, допущенные студентами при решении примеров. В приложении приводится решение варианта из самостоятельной работы.


0+


    Проглядова, Г. А.
    Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников [Текст] / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 71-79 : 2 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- базовые умения -- коррекционная работа -- младшие школьники -- нарушения письма -- обучение письму -- овладение письмом -- профилактика нарушений письма -- система Брайля -- слепые дети
Аннотация: Описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.


Доп.точки доступа:
Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З.

0+


    Проглядова, Г. А.
    Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля [Текст] / Г. А. Проглядова // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 71-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- базовые умения -- мелкая моторика -- навыки осязания -- обучение письму -- овладение письмом -- ориентировка в рабочем пространстве -- осязательная память -- система Брайля -- слепые дети -- упражнения
Аннотация: Описаны этапы пропедевтической (подготовительной) работы при овладении письмом по системе Брайля. Представлены сгруппированные и адаптированные для слепых учащихся упражнения, направленные на развитие умений и навыков осязания, осязательной памяти, мелкой моторики, координированной работы обеих рук, ориентировки в рабочем пространстве.