Баяндин, Д. В. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ Доп.точки доступа: Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К. |
Баяндин, Д. В. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ). - Ил.: 5 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ Доп.точки доступа: Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К. |
Деминский, В. А. ЕГЭ-2009 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников [Текст] / В. А. Деминский> // Математика в школе. - 2010. - N 2. - С. 62-65 : ил. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): итоги ЕГЭ -- математические знания -- качество математического образования -- единый государственный экзамен -- госэкзамены -- базовые умения -- самостоятельные работы Аннотация: В статье рассматривается связь между результатами ЕГЭ по математике и уровнем математической подготовки студентов-первокурсников экономического вуза. В начале года автором была проведена самостоятельная работа. Количество участников составило 190 человек. Выявлены и описаны основные ошибки, допущенные студентами при решении примеров. В приложении приводится решение варианта из самостоятельной работы. |
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников [Текст] / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 71-79 : 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля система -- базовые умения -- коррекционная работа -- младшие школьники -- нарушения письма -- обучение письму -- овладение письмом -- профилактика нарушений письма -- система Брайля -- слепые дети Аннотация: Описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля. Доп.точки доступа: Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З. |
Проглядова, Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля [Текст] / Г. А. Проглядова> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 71-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля система -- базовые умения -- мелкая моторика -- навыки осязания -- обучение письму -- овладение письмом -- ориентировка в рабочем пространстве -- осязательная память -- система Брайля -- слепые дети -- упражнения Аннотация: Описаны этапы пропедевтической (подготовительной) работы при овладении письмом по системе Брайля. Представлены сгруппированные и адаптированные для слепых учащихся упражнения, направленные на развитие умений и навыков осязания, осязательной памяти, мелкой моторики, координированной работы обеих рук, ориентировки в рабочем пространстве. |