Баяндин, Д. В. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ Доп.точки доступа: Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К. |
Баяндин, Д. В. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ). - Ил.: 5 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ Доп.точки доступа: Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К. |
Баяндин, Д. В. (кандидат физико-математических наук). Обучение физике на основе моделирующих компьютерных систем [Текст] / Д. В. Баяндин> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 105-115. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные модели -- интерактивные компьютерные модели -- виды интерактивных моделей -- функции интерактивных моделей -- обучение физике -- демонстрации -- модельные лабораторные стенды -- изучение нового материала -- модельные эксперименты -- самостоятельные исследования -- ученики -- модельные практикумы -- модельные конструкторы -- конструкторы моделей -- лабораторные работы -- компьютерные тренажеры Аннотация: Автор рассматривает обучающий потенциал интерактивных компьютерных моделей. |
Баяндин, Д. В. (кандидат физико-математических наук). Обучение физике на основе моделирующих компьютерных систем [Текст] / Д. В. Баяндин> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 105-115. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные модели -- интерактивные компьютерные модели -- виды интерактивных моделей -- функции интерактивных моделей -- обучение физике -- демонстрации -- модельные лабораторные стенды -- изучение нового материала -- модельные эксперименты -- самостоятельные исследования -- ученики -- модельные практикумы -- модельные конструкторы -- конструкторы моделей -- лабораторные работы -- компьютерные тренажеры Аннотация: Автор рассматривает обучающий потенциал интерактивных компьютерных моделей. |
Цаплин, А. И. (профессор; декан факультета прикладной математики и механики). Дистанционное обучение физике в техническом университете [Текст] / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- курс физики -- дистанционное обучение -- виртуальные физические практикумы -- физика -- физические практикумы -- практикумы -- модельный подход -- интерактивность Аннотация: Обсуждаются особенности реализации дистанционной формы обучения в Пермском государственном техническом университете на примере курса физики. Доп.точки доступа: Баяндин, Д. В. (доцент); Пермский государственный технический университетПГТУ |
Баяндин, Д. В. (доцент). Виртуальная среда обучения [Текст] = The virtual tutoring environment: contents and functions : состав и функции / Д. В. Баяндин> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- виртуальные учебные объекты -- виртуальная среда обучения -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- интерактивность Аннотация: Обсуждается структура виртуальной среды обучения и функции входящих в ее состав виртуальных учебных объектов. Доп.точки доступа: Пермский государственный технический университет; ПГТУ |
Баяндин, Д. В. (кандидат физико-математических наук). Электронные средства образовательного назначения на основе моделирующих компьютерных систем [Текст] / Д. В. Баяндин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 41-50. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- ЭСОН -- электронные средства образовательного назначения -- виртуальные учебные объекты -- интерактивные учебные объекты -- учебные объекты -- виды учебных объектов -- исчисляемые объекты -- модельные объекты -- моделирование -- неисчисляемые объекты -- структура ЭСОН -- интерактивные компьютерные модели -- структура интерактивных моделей -- методические роли -- математические модели -- объекты процедурного типа -- интерактивные задачи -- интерактивные тренажеры -- система управления обучением -- управление обучением -- глобальные экспертные системы -- школьники -- студенты Аннотация: В статье говорится о необходимости серьезной модернизации информационно-образовательной среды. Одно из перспективных направлений - внедрение в ее состав электронных средств образовательного назначения (ЭСОН), содержащих интерактивные виртуальные учебные объекты. |