Алтухов, Виталий Владиславович.
    "Профкарьера": профориентация для студентов и выпускников вузов / В. В. Алтухов, Е. А. Орлова, А. Г. Серебряков // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 55-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005-2006 гг.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- студенты -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- тестирование -- компьютерное тестирование -- тесты -- профконсультации


Доп.точки доступа:
Орлова, Евгения Алексеевна; Серебряков, Алексей Георгиевич



    Артамошина, М. Н.
    Промежуточная аттестация учащихся с использованием информационных технологий / М. Н. Артамошина // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 15-16
ГРНТИ
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- педагогические тестовые материалы -- аттестация учащихся -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- учебный процесс -- методы обучения




    Кривошеев, В. В. (д-р социол. наук).
    Использование технологий дистанционного обучения в работе со школьниками: итоги одного эксперимента / В. В. Кривошеев // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 ( 4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Балтийск
    Калининградская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуально-тренинговые технологии -- дистанционные технологии -- довузовская подготовка -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- тесты -- школьники -- эксперименты




    Зенкина, С. В.
    Опыт использования системы компьютерного тестирования при оценке уровня учебных достижений студентов в информационно-коммуникационной среде вуза / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 106-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- компьютерное тестирование -- тестирование студентов -- тесты -- контроль знаний




    Зенкина, С. В.
    Компьютерное тестирование при оценке уровня учебных достижений студентов / С. В. Зенкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 30-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Ставрополь

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- компьютерное тестирование -- программы -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- вузы -- высшее образование -- университеты -- студенты -- инструкции -- проверка знаний -- информационные технологии




   
    Информация о Всероссийской научно-методической конференции "Развитие методов и средств компьютерного адаптивного тестирования" // Вестник образования России. - 2003. - N 11. - С. . 79-80
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- всероссийские конференции -- вычислительная техника -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- компьютеры -- конференции -- научно-методические конференции -- научные конференции -- образование -- педагогика -- тестирование




    Бочкин, А. И. (канд. физ.-мат. наук).
    О возможности применения текстовых ответов при обучающем тестировании / А. И. Бочкин, Н. С. Вислобокова // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 88-91
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- обучающее тестирование -- текстовые ответы -- компьютерное тестирование


Доп.точки доступа:
Вислобокова, Н. С. (д-р филол. наук)



    Герасимова, Г. Е.
    Компьютерное тестирование на уроках информатики / Г. Е. Герасимова // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 113-114
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- тесты -- тестирование -- компьютерное тестирование -- уроки информатики -- программы-тесты




    Габова, О. В.
    Тестирование - одна из форм диагностики и проверки успешности обучения / О. В. Габова, А. А. Русаков // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные технологии -- тестирование -- компьютерное тестирование


Доп.точки доступа:
Русаков, А. А.



    Дьячук, П. П.
    Динамическое компьютерное тестирование / П. П. Дьячук // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные технологии -- тестирование -- компьютерное тестирование -- динамическое тестирование




   
    Методика "Структура трудовой мотивации" и перспектива ее применения / А. В. Горбачев [и др. ] // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ). - Табл.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
структура трудовой мотивации -- трудовая мотивация -- психометрические характеристики теста -- надежность -- валидность -- репрезентативность -- компьютерное тестирование -- мотивация


Доп.точки доступа:
Горбачев, А. В.; Куприянов, Е. А.; Науменко, А. С.; Одинцова, В. В.; Шмелев, А. Г.



    Войтешенко, И. С.
    ИКТ в преподавании геоинформатики / И. С. Войтешенко, В. Б. Таранчук // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
геоинформатика -- преподавание геоинформатики -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация учебного процесса -- высшее образование -- компьютерное тестирование -- компьютерные презентации -- PowerPoint (информатика) -- тестирование в образовании -- географическая информационная система -- мультимедийное образование


Доп.точки доступа:
Таранчук, В. Б.



    Тлукашаова, Р. Х.
    Компьютерное тестирование при оценке качества знаний абитуриентов / Р. Х. Тлукашаова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. )
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценка знаний -- тестировании в образовании -- компьютерное тестирование -- качество знаний -- абитуриенты -- мониторинг знаний




    Батешов, Е. А.
    Контрольно-обучающее тестирование на компьютерах / Е. А. Батешов // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 126-136. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- компьютерный тестовый контроль -- контроль знаний -- контрольно-обучающее тестирование -- обучающее тестирование -- тестирование -- тестовые программы -- тестовый контроль знаний




    Морозова, Н. Н.
    Дистанционное компьютерное тестирование как новая форма государственного контроля в сфере высшего образования [Текст] / Н. Н. Морозова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дистанционное тестирование -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- тесты
Аннотация: Рассмотрены преимущества компьютерного тестирования студентов.




    Скребцова, И. С.
    Использование электронных тестов и кроссвордов для проверки и коррекции знаний [Текст] / И. С. Скребцова // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- контроль знаний -- коррекция знаний -- кроссворды -- проверка знаний -- тесты -- уроки информатики -- электронные тесты
Аннотация: Рассматривая способы организации проверки и коррекции знаний учащихся, автор приводит примеры из разработанного ею комплекса компьютерных продуктов для проверки знаний учащихся - электронный кроссворд и электронные тесты и описывает варианты их использования на уроках информатики.




    Михайлычев, Е.
    Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике [Текст] / Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 3-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- педдиагностика -- компьютерная диагностика -- компьютерное тестирование -- тестирование -- диагностика -- тесты действия -- психодиагностика -- психологические эксперименты -- эксперименты -- компьютеризация педагогической диагностики -- компьютерная педагогическая диагностика
Аннотация: О применении компьютерного тестирования в педагогической диагностике и о перспективах компьютерного педагогического тестирования.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г.; Леонова, Е.



    Пак, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Проективная тестовая система "Тестосфера" [Текст] / Н. И. Пак, П. А. Корягин // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 111-113 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная диагностика знаний -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- оценка знаний -- проективные системы -- проекты -- тестирование -- тестовые системы -- тесты
Аннотация: О разработке проекта "Тестосфера", который предусматривает создание и развитие специальной программно-аппаратной среды для нужд сетевой компьютерной диагностики знаний.


Доп.точки доступа:
Корягин, П. А.



    Абдулгалимова, Г. Н.
    Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов [Текст] / Г. Н. Абдулгалимова // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная подготовка -- компьютерная диагностика знаний -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- медицинские работники -- подготовка медицинских работников -- подготовка специалистов -- тестирование -- тесты
Аннотация: Рассматривается процесс обучения студентов медвуза информатике. Выделены три этапа применения в нем ИКТ.




    Назарова, О. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Delphi [Текст] / О. В. Назарова // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 55-58 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Delphi -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- реализация теста -- среда Delphi -- тестирование -- тестирующий модуль -- тесты -- языки программирования
Аннотация: Создание и эксплуатация программного продукта, который предоставлял бы возможность преподавателям самим конструировать тестирующий модуль, являются актуальными в свете развития компьютеризированного контроля знаний и умений обучающихся. Но создание тестирующего модуля может выступать и в качестве задания студентам, например, при изучении ими свойств и методов компонентов объектно-ориентированной среды Delphi. При этом используется следующая методика. По завершении изучения соответствующих тем курса учащиеся получают комплексное задание по созданию макета специализированной тестовой оболочки. Выполнение учащимися задания по созданию тестового модуля оценивается преподавателем, а самые оригинальные работы используются в дальнейшем для проведения автоматизированного контроля знаний в учебном процессе. Более подробно данная методика описана в предлагаемой статье.