Валаткявичене, Эмилия Александровна. Развитие элементарных лингвистических представлений старших дошкольников / Э. А. Валаткявичене> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- речевое развитие -- элементарные лингвистические представления -- старший дошкольный возраст -- русский язык -- лингвистическое развитие -- чтение -- письмо -- ошибки чтения -- ошибки письма -- грамотность -- детский сад |
Егорова, Л. Д. (учитель нач. классов, с. Амур, Усть-Коксинский р-н, Республика Алтай). Развиваем память и повышаем грамотность / Л. Д. Егорова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 90-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы (образование) -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- диктанты -- зрительные диктанты -- слуховые диктанты |
Цейтлин, С. Н. [Рецензия] / С. Н. Цейтлин> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 146-148 Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рецензии -- фонология -- возрастная фонология -- фонологическая система -- грамотность -- учащиеся -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- методы обучения -- преподавание языков |
Валисевич, Фаина. Нравственная устойчивость трудных подростков. : часы общения, тренинг поведения / Фаина Валисевич> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 45-54. - 0; Понятие нравственной устойчивости личности. - 0; Будьте добрыми и человечными Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственное просвещение -- нравственное общение -- нравственное сознание -- нравственный рост -- нравственная устойчивость -- устойчивость личности -- устойчивое поведение -- моральные нормы -- этическая грамотность -- трудные дети -- подростки -- тренинг поведения |
Фишман, Борис (кандидат физико-математических наук). Экономическое образование школьников: организация предприятия, формы собственности, налоговая система / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 69-86. - 0; Как организуется предпринимательство. Государство и предприятия. - 0; Преимущества единоличного владения. - 0; Изъяны единоличного владения. - 0; Практическая ситуация. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Я создаю свою фирму". - 0; Товарищества. - 0; Преимущества товарищества. - 0; Изъяны товарищества. - 0; Практическая ситуация. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Мои партнеры". - 0; Примечания к игровым ситуациям "Я создаю фирму" и "Мои партнеры". - 0; Корпорации. - 0; Преимущества корпораций. - 0; Изъяны корпораций. - 0; Налоговая система. - 0; Практическая ситуация. - 0; Порядок развития игровой ситуации. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Игровая ситуация "Наши налоги". - 0; Ценные бумаги. - 0; Контрольные вопросы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- экономическая грамотность -- экономика в школе -- содержание занятий -- методические рекомендации -- предпринимательская деятельность -- формы собственности -- налоговая система -- ценные бумаги -- игровые ситуации |
Адаменко, Н. В. Психология общения / Н. В. Адаменко> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психологическая грамотность -- психологические знания -- психология общения -- содержание курсов -- учебно-тематические планы -- элективные курсы |
Фишман, Борис (канд. физико-матем. наук). Экономическое образование школьников : экономические основы предпринимательства. Занятия 4-5 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 65-80. - 0; Зачем предпринимателю деньги?. - 0; Откуда взять деньги для предпринимательства? Источники финансов и условия получения средств. - 0; Кругооборот капитала, обращение денежных средств. - 0; Экономический анализ расходов предприятия. - 0; Себестоимость продукции и формирование прибыли предприятия. - 0; Финансовое планирование и прогнозирование Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методические рекомендации -- бизнес-план -- предпринимательская деятельность -- получение прибыли -- контрольные вопросы -- тестирование |
Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Внешняя среда предпринимательства : расстановка внешних сил. Занятия 6-7 / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 91-100. - 0; Внешняя среда предпринимательства. - 0; Точка зрения. - 0; Игра "Детское питание". - 0; Подведение итогов и анализ игры. - 0; Тестирование. - 0; Интерпритация результатов тестирования Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- активные методы -- игры на уроках -- деловые игры -- предпринимательская деятельности -- тестирование -- контрольные вопросы |
Матвеева, Марина. Новости о детях : [подборка] / Марина Матвеева> // Здоровье. - 2007. - N 1. - С. . 58. - 0; Бином Ньютона - сварить яйцо. - 0; Доигрались. - 0; Долгая дорога домой Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Этика--Социальная этика Англия Британия Великобритания Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии США Соединенные Штаты Америи Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): техническая грамотность -- бытовая беспомощность -- социологические исследования -- курение подростков -- подростковое курение -- вредные привычки (психология) -- документальные фильмы -- социальное сиротство -- детские дома -- дома ребенка -- институты раннего развития -- благотворительные организации |
Альянова, Е. А. Освоение законов единства языка и речи, или Новый подход к преподаванию русского языка / Е. А. Альянова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 51-56. - 1; Новый подход к преподаванию русского языка Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Подольск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- преподавание русского языка -- русский язык -- языковая культура -- грамотность -- образовательные эксперименты -- эксперименты |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : естественно-научная грамотность / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 118-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- 15 лет -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки |
Самородский, П. С. Психологическое обоснование конструкторско-технологической деятельности школьников в системе технологического образования / П. С. Самородский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- методы обучения -- конструкторско-технологическая деятельность -- технический труд -- технологическое образование -- технологическая грамотность -- проектная деятельность -- творчество -- технологии в школе -- трудовое обучение |
Игнатова, И. П. Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате N 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / И. П. Игнатова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 44-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- информатика -- школы-интернаты -- дети с нарушениями слуха -- компьютерная грамотность |
Элерс, Ульф-Дэниел (д-р). О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning в Европе / У.-Д. Элерс> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- обучение -- e-Learning -- потребности учащихся -- учащиеся -- переговорный процесс -- грамотность |
Селенина, Е. В. Соуиально-трудовая адаптация детей группы риска / Е. В. Селенина> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 48-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- постинтернатная адаптация -- функциональная грамотность -- дети группы риска -- социальная компетентность -- комиссия по делам несовершеннолетних |
Колесникова, Л. (канд. филол. наук, доц.). Риторический подход в концепции современного образования / Л. Колесникова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 34 (26 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- культура преподавателя -- педагогико-риторическая культура -- речевая культура -- межкультурная коммуникация -- языковая личность -- филология -- русская словесность -- грамотность -- риторическая грамотность -- риторика -- педагогическая риторика -- школы -- вузы |
Чистов, Всеволод Владимирович (кандидат педагогических наук, учитель, Администратор школьной компьютерной сети Цетра образования). Как начать освоение информационных технологий? / Чистов В. В.> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 2. - С. . 9-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Microsoft Office -- информатизация школы -- Интернет -- информационная грамотность -- программные оболочки |
Маркова, Л. А. (канд. пед. наук). Моделирование ИКТ-обучения в системе повышения квалификации педагогов в условиях информатизации малого города России / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 111-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): моделирование -- ИКТ-обучение -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- информатизация -- обучение информационным технологиям -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность педагогов |
Якимов, П. А. Синтез искусств и формирование поликультурной грамотности школьника / П. А. Якимов> // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 82-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): поликультурная грамотность -- школьники -- гуманитарное образование -- художественное образование -- обучающие проекты -- воспитание искусством |
Паттурин, В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей / В. А. Паттурин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность |