Самородский, П. С. Психологическое обоснование конструкторско-технологической деятельности школьников в системе технологического образования / П. С. Самородский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- методы обучения -- конструкторско-технологическая деятельность -- технический труд -- технологическое образование -- технологическая грамотность -- проектная деятельность -- творчество -- технологии в школе -- трудовое обучение |
Самородский, П. С. Психологическое обоснование конструкторско-технологической деятельности школьников в системе технологического образования / П. С. Самородский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- методы обучения -- конструкторско-технологическая деятельность -- технический труд -- технологическое образование -- технологическая грамотность -- проектная деятельность -- творчество -- технологии в школе -- трудовое обучение |
Грачева, Н. В. Теоретические предпосылки и практика активизации и роста конкурентоспособности инновационной деятельности промышленных предприятий [Текст] = Theoretical Preconditions and Practice of Activization and Growth of Competitiveness of Innovative Activity of the Industrial Enterprises / Н. В. Грачева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С. 58-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- конкурентоспособность -- инновационная деятельность -- инновационная политика предприятия -- предприятия -- конструкторско-технологическая деятельность Аннотация: О конструкторско-технологической деятельности, определяющей общую инновационную политику предприятия. |
Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Школе быть конструкторско-технологической [Текст] / В. И. Качнев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 35-37 : фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа История образования--Россия, 20 в. Теория и методика обучения Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- психологический аспект -- школа будущего -- новая школа -- школьники -- учащиеся -- научно-интеллектуальная подготовка -- конструкторско-технологическая деятельность -- технологическая деятельность -- конструкторская деятельность -- конструирование -- техническое творчество -- советская школа -- образовательный процесс -- теория деятельности -- деятельность -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- содержание обучения -- учебные предметы -- исследования Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность как одно из направлений научно-интеллектуальной подготовки школьников. Опыт организации конструкторско-технологической деятельности учащихся в советской школе. Психологический аспект построения школы будущего. Содержание обучения через вовлечение школьников в конструкторско-технологическую деятельность. Доп.точки доступа: Мацынин, В. И.; Эсаулов, А. Ф.; Усть-Лабинская средняя школа; Школа памяти В. И. Ленина |
Морозова, Олеся Геннадьевна (учитель). Конструкторско-технологическая деятельность в образовательном процессе [Текст] / О. Г. Морозова> // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ). - Прил. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): конструкторско-технологическая деятельность -- логико-смысловая модель -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания учебных предметов -- начальная школа -- начальные классы -- урок русского языка Аннотация: Автор говорит о том, что применение конструкторско-технологической деятельности в начальных классах столь же эффективно, как и в среднем или старшем звене. В статье приводятся примеры логико-смысловых моделей. |