Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25. - 0; Осень
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- игровые методы -- речевая активность -- изобразительные способности -- дошкольники -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\



    Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева, О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33. - 0; Осень
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\



    Маккинтош, Н. Дж.
    Коэффициент интеллектуального развития (IQ) и человеческий интеллект [Текст] : дайджест / Н. Дж. Маккинтош // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 110-112 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- коэффициент интеллектуального развития -- интеллект человека -- познавательная способность -- g-фактор -- психогенетика -- умственное развитие -- психометрические методики -- когнитивная психология
Аннотация: Наследуемость общего интеллекта. Обнаружение и понимание познавательных процессов, лежащих в основе g-фактора, для практики измерения общего интеллекта в системе общешкольного, специального и высшего профессионального образования.




    Евдокимова, Надежда Вениаминовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Развитие способностей к изучению иностранных языков [Текст] / Н. В. Евдокимова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- изучение иностранных языков -- способности -- лингвистические способности -- языковые способности -- способности к языку -- познавательная способность -- способность учиться -- развитие способностей -- многоязычие -- компетенции -- многоязычная рецептивная компетенция -- многоязычная компетенция -- рецептивная компетенция -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- перевод с иностранного языка -- экспериментальное обучение -- обучающие эксперименты -- исследования
Аннотация: Содержание способностей к изучению иностранных языков. Формирование многоязычной рецептивной компетенции (умения переводить) студентов неязыковых вузов.


Доп.точки доступа:
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"; РИНХ



    Катречко, С. Л.
    Как возможна метафизика: на пути к научной [трансцендентальной] метафизике [Текст] / С. Л. Катречко // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-13. - Примеч.: с. 13-14 . - ISSN 0042-8744
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
трансцендентальная метафизика -- трансцендентальная философия -- трансцендентальный метод -- модусы метафизики -- эпистемология -- познавательная способность
Аннотация: Трансцендентальной можно назвать метафизику, учитывающую специфику познавательной способности человека, т. е. метафизику с человеческим лицом. Она представляет собой эпистемологическую "перезагрузку" традиционной метафизики, а в ее основе лежит трансцендентальный "измененный метод мышления", направленный на выявление трансцендентальных условий эмпирических феноменов.