Кирсанова, Г. Э. Разработка урока алгебры в 7-м классе : тема: "Математический язык" / Кирсанова Г. Э.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 31-35. - 0; Математический язык Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- 7 классы -- цели урока -- задачи урока -- формы организации -- структура уроков -- методы обучения -- оборудование кабинетов -- учитель года |
Разина, Н. А. Технологические характеристики личностно ориентированного урока / Разина Н. А.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 125 - 127 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные уроки -- методы обучения -- общеобразовательные учреждения -- уроки -- формы организации -- школы |
Овчаров, А. А. Эффективность организации / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 5-20. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- типы организации -- формы организации -- управление организацией -- менеджмент -- модели управления -- эффективность управления -- оптимизация управления -- степень организации системы -- социальные системы |
Кирсанова, Г. Э. Разработка урока алгебры в 7-м классе : тема: "Математический язык" / Кирсанова Г. Э.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 31-35. - 0; Математический язык. - Ил.: 11 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- 7 классы -- цели урока -- задачи урока -- формы организации -- структура уроков -- методы обучения -- оборудование кабинетов -- учитель года |
Овчаров, А. А. Эффективность организации в изменяющемся обществе / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 4. - С. . 5-19. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало в N 3
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- типы организации -- формы организации -- управление организацией -- менеджмент -- модели управления -- эффективность управления -- оптимизация управления -- степень организации системы -- социология организаций -- изменения в обществе -- социальные системы |
Овчаров, А. А. Эффективность организации в изменяющемся обществе / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 4. - С. . 5-19. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало в N 3
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- типы организации -- формы организации -- управление организацией -- менеджмент -- модели управления -- эффективность управления -- оптимизация управления -- степень организации системы -- социология организаций -- изменения в обществе -- социальные системы |
Овчаров, А. А. Эффективность организации в изменяющемся обществе / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало в NN 3-4
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- типы организации -- формы организации -- управление организацией -- менеджмент -- модели управления -- эффективность управления -- оптимизация управления -- степень организации системы -- лидеры -- типы лидеров -- социология организаций -- изменения в обществе -- социальные системы |
Овчаров, А. А. Эффективность организации в изменяющемся обществе / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 6. - С. . 5-15. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало в NN 3-5
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- типы организации -- формы организации -- управление организацией -- менеджмент -- модели управления -- эффективность управления -- оптимизация управления -- степень организации системы -- лидеры -- типы лидеров -- социология организаций -- изменения в обществе -- социальные системы -- власть -- типология власти |
Овчаров, А. А. Эффективность организации в изменяющемся обществе / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 7. - С. . 16-30. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало: NN 3-6
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- типы организации -- формы организации -- управление организацией -- менеджмент -- модели управления -- эффективность управления -- оптимизация управления -- степень организации системы -- лидеры -- типы лидеров -- социология организаций -- изменения в обществе -- социальные системы |
Овчаров, А. А. Эффективность организации в изменяющемся обществе / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 5-13. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: NN 3-7
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): организации -- типы организации -- формы организации -- управление организацией -- менеджмент -- модели управления -- эффективность управления -- оптимизация управления -- степень организации системы -- лидеры -- типы лидеров -- социология организаций -- изменения в обществе -- социальные системы -- социальная эволюция |
Дейс, С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационых форм [Текст] / С. В. Дейс> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 133-136. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): построение урока -- эффективный урок -- эффективность урока -- уроки -- организация урока -- формы организации -- занятия -- коллективные занятия -- учебные занятия -- сочетанные организационные формы Аннотация: Предложена структура "четырехактного" урока, способствующего более высокому уровню усвоения знаний. |
Саратовская область. Министерство образования. Региональная модель предшкольного образования в Саратовской области [Текст] / Саратовская область, Министерство образования> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 4-16 вкл. : ил., табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): финансирование -- зарубежный опыт -- нормативные документы -- подготовка к школе -- дошкольное образование -- отечественный опыт -- целевые программы -- формы организации -- нормативно-правовая база -- официальные материалы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- модели образования -- предшкольное образование -- региональные модели образования -- региональные экспериментальные площадки |
Алексеева, Ольга Владимировна (доцент кафедры общего языкознания ВГНУ). Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетенции учащихся [Текст] / О. В. Алексеева> // Русский язык в школе. - 2010. - N 3. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- 7 класс -- учебный процесс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- формы организации -- индивидуализация обучения -- речевая деятельность -- творческие мастерские -- педагогические технологии -- алгоритм работы -- коллективные проекты Аннотация: Рассмотрен алгоритм данной формы организации учебной деятельности на примере работы учащихся как группы журналистов. |
Сняткова, Людмила Борисовна (методист). Реализация воспитательного потенциала группы продленного дня в интересах детей и родителей [Текст] : (материалы "педагогической трибуны") / Л. Б. Сняткова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сценарии -- начальная школа -- младшие школьники -- воспитательная работа -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- формы организации -- группы продленного дня -- воспитательный потенциал -- внеурочная деятельность -- учебно-воспитательные занятия -- педагогические трибуны Аннотация: Сценарий "педагогической трибуны" "Продленка вчера, сегодня, завтра". |
Веселяева, Татьяна Юрьевна (кандидат физико-математических наук). В погоне за призраком [Текст] = In pursuit of a ghost (about the search forms of learning activities that promote personal development of students) : (о поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Ю. Веселяева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 25-36 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Магадан, город Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- личностное развитие учащихся -- разновозрастное сотрудничество -- компетентности -- личностные ценности -- формы организации -- учебная деятельность -- учебный процесс -- совместная учебная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- традиционное обучение -- сотрудничество студентов -- пирамида познания -- педагогический опыт -- компетентностная пирамида -- пособия Аннотация: О необходимости изменения формы организации учебного процесса для содействия личностному развитию учащихся. |
Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук). Факультет М. М. Поташника [Текст]. Лекция 4. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М. М. Поташник> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 3. - С. 72-87 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 1-2. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- формы организации -- методические объединения -- учителя -- кафедры -- методобъединения -- методическая деятельность -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- творческие микрогруппы -- кружки качества -- временные творческие коллективы -- проектные команды -- лаборатории -- консилиумы -- годичные команды учителей -- профессиональные объединения педагогов -- научно-практические лаборатории Аннотация: О формах организации методической работы: методических объединениях педагогов разных специальностей и кафедрах. |
Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук). Факультет М. М. Поташника [Текст]. Лекция 4. Формы организации методической работы, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов / М. М. Поташник> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 79-93 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 1-3. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- формы организации -- методические объединения -- учителя-предметники -- методобъединения -- методическая деятельность -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- педагогические студии -- учительские клубы -- досуговые объединения учителей -- ассоциации учителей -- сетевые сообщества -- дистанционное обучение -- центры педагогического изобретательства -- консультационные центры -- межшкольные профессиональные объединения -- учителя Аннотация: О формах организации методической работы: методических объединениях учителей-предметников, педагогических студиях, учительских клубах, досуговых объединениях учителей, ассоциациях учителей и т. п. |
Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук). Факультет М. М. Поташника [Текст]. Лекция 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества / М. М. Поташник> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 88-98 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №№ 1-4. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Омск, город Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- формы организации -- методические объединения -- методические сообщества -- методобъединения -- методическая деятельность -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- школы -- инновационные центры -- ресурсные центры -- педагоги Аннотация: О работе методического сообщества в г. Омске. Работа школы как ресурсного центра для педагогов других школ. Работа школы как инновационного центра. |
Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук). Факультет М. М. Поташника [Текст]. Лекция 3. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М. М. Поташник> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 2. - С. 84-90 : фот. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): кафедры -- методическая деятельность -- методическая работа -- методические объединения -- методобъединения -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- учителя -- формы организации Аннотация: О формах организации методической работы: методических объединениях педагогов разных специальностей и кафедрах. |
Поташник, Марк Максимович (доктор педагогических наук). Факультет М. М. Поташника [Текст]. Лекция 2. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М. М. Поташник> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 2. - С. 74-83 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 1. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анализ открытых уроков -- второе высшее образование -- методическая работа -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- открытые уроки -- рецензирование материалов -- сайты учителей -- формы организации Аннотация: О формах организации методической деятельности: открытых уроках, рецензировании проектных и методических материалов, получении второго высшего образования, подготовке диссертаций, сайтах учителей в Интернете. |