Петрова, Н. Н. Статистический метод в обучении географии / Н. Н. Петрова, С. А. Сухинин> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 39-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- статистический метод -- методы обучения -- обучение географии -- школьный курс Доп.точки доступа: Сухинин, С. А. |
Петрова, Н. Н. (канд. пед. наук). Статистический метод / Н. Н. Петрова, С. А. Сухинин> // География в школе. - 2004. - N 4. - С. . 51-55. - Продолжение следует Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- статистика -- статистический метод -- население -- школьный курс Доп.точки доступа: Сухинин, С. А. |
Петрова, Н. Н. Статистический метод в обучении географии / Н. Н. Петрова, С. А. Сухинин> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 39-46. - Окончание. Начало: N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- статистический метод -- методы обучения -- обучение географии -- школьный курс Доп.точки доступа: Сухинин, С. А. |
Ли, Д. (канд. юрид. наук, доцент). Криминология: статистический метод и системный подход / Д. Ли> // Уголовное право. - 2002. - N 1. - С. . 92-93 Рубрики: Право--Криминология Кл.слова (ненормированные): криминология -- методы -- системный подход -- статистический метод |
Ли, Д. (канд. юрид. наук, доцент). Криминология: статистический метод и системный подход / Д. Ли> // Уголовное право. - 2002. - N 1. - С. . 92-93 Рубрики: Право--Криминология Кл.слова (ненормированные): криминология -- методы -- системный подход -- статистический метод |
Радаев, В. В. Что такое рынок: экономико-социологический подход [Текст] / В. В. Радаев> // Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. 117-132 : рис. - Библиогр.: с. 131-132 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): рынок (определение) -- экономико-социологический метод -- неоклассический экономический анализ -- статистический метод -- традиционный экономический метод -- методологический плюрализм Аннотация: Для того, чтобы дать определение рынку, используются разные методы исследования: феноменологический, историко-генетический, метод теоретического моделирования, статистический метод и т. д. Их использование позволяет обогатить понятие современного рынка. |