Сергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе |
Карпов, А. О. Принципы научного образования / А. О. Карпов> // Вопросы философии. - 2004. - N 11. - С. . 89-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- история образования -- образование -- социокультурное окружение -- философия образования -- школа -- школьная культура |
Лизинский, В. Школьная ментальность / В. Лизинский> // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 85-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Школоведение Кл.слова (ненормированные): культура школы -- школьная культура -- школьная ментальность -- педагогический коллектив -- педагогическое сообщество |
Сергеев,, С. Ф. Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе -- внутришкольное взаимодействие |
Ясницкая, В. Р. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре [Текст] / В. Р. Ясницкая> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 33-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Ульяновск, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- воспитательный процесс -- школьная культура -- организационная культура -- культура -- экспериментальные работы -- образовательные эксперименты -- эксперименты Аннотация: Опытно-экспериментальная работа по теме "Организационная культура школы как фактор гуманизации воспитательного процесса" в средней школе N 82 г. Ульяновска. Доп.точки доступа: Средняя школа N 82 |
Ардабьев, В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство? [Текст] / В. Ардабьев> // Директор школы. - 2011. - N 6. - С. 7-13 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тамбовская область--Уварово, город Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- директора школ -- руководство школой -- управленческая деятельность -- образовательный менеджмент -- образовательное пространство -- школьная жизнь -- школьная культура -- информационная среда -- проектная деятельность -- проекты -- опыт работы -- управленческий опыт -- конкурсы директоров Аннотация: Управленческий опыт работы директора лицея г. Уварово Тамбовской области Ардабьева Владимира Николаевича, ставшего призером Всероссийского конкурса "Директор школы - 2010". Доп.точки доступа: Лицей; Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010"; "Директор школы - 2010", Всероссийский конкурс |
Закурдаев, Алексей Александрович (кандидат исторических наук). Школа и школьник в китайской концепции образования [Текст] : традиции и современность / Алексей Александрович Закурдаев> // Этнографическое обозрение. - 2012. - № 5. - С. 104-118 : 1 фот. - Библиогр.: с. 117-118 (17 назв. ) . - ISSN 0869-5415 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): системы образования -- качество образования -- межкультурные коммуникации -- школьное образование -- школьная культура -- общеобразовательная школа -- духовная жизнь -- древнекитайская образовательная система -- ранжирование -- контагиозная магия -- мифологизированная система образования Аннотация: Связь сферы образования с государственной властью как условие формирования национального характера современного китайца. |
Фрумин, Исак Давидович (научный руководитель). Школа перестает бороться, если устанавливает низкую планку [Текст] / Исак Давидович Фрумин> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 42-45 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- исследования -- образовательные учреждения -- управление образованием -- управление школой -- управляющие советы -- школьная культура -- эффективные школы Аннотация: В течение нескольких лет осуществлялись исследования мирового уровня, в которых проблематика отсутствия культуры результативности стала предметом глубокого современного научного анализа. О результатах исследований рассказывает Исак Давыдович Фрумин. |