Борытко, Н. Целеполагание в воспитательной работе / Н. Борытко> // Воспитание школьников. - 2007. - N 1. - С. . 2-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательная работа -- целеполагание -- педагогическое целеполагание -- алгоритмы -- педагогические цели -- идеалы воспитания |
Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование) |
Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение |
Касатиков, А. Способы задания общего контекста педагогической системы / А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 32-35. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): задание общего контекста -- общий контекст -- контекст педагогической системы -- педагогические системы -- целеполагание -- обучение -- константный параметр -- постоянный параметр -- параметры -- стратегия -- фреймовая технология -- технологии в педагогике -- педагогические технологии -- технологии обучения -- эпиграфы -- лозунги -- рефрены -- притчи -- факторы образования -- личность |
Василевич, А. С. (канд. пед. наук). Ценностные отношения как педагогическая проблема / Василевич А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры |
Ильина, Т. И. Современная языковая образовательная парадигма. Новые подходы к целеполаганию / Т. И. Ильина> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 166-173. - Библиогр.: с. 172-173 (17назв. ). - 0; Новые подходы к целеполаганию Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- парадигмы -- целеполагание -- языковые образовательные парадигмы -- языковые парадигмы |
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 28-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- целеполагание учителя -- социальные проекты -- дидактика -- учебные модули -- информационные карты урока -- проектирование целей -- педагогический менеджмент Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) |
Левитас, Г. Г. Образовательная технология и целеполагание / Г. Г. Левитас> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 50-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- преподавание точной информации -- система локальных целей -- успешность образовательного процесса -- целеполагание -- цели образования -- цели образовательной технологии |
Абасов, З. А. Системный подход при проектировании целей урока / З. А. Абасов> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 68-75. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь компонентов урока -- воспитательные цели -- иерархическая структура целей -- методы обучения -- планирование уроков -- проектирование целей урока -- системный подход -- социальный заказ -- средства обучения -- стратегическая цель -- учебные предметы -- целеполагание -- целепроектирование |
Зверева, В. И. Методические рекомендации руководителям образовательных учреждений по анализу итогов учебного года : Структура анализа итогов учебного года по цели достижения необходимого уровня развития / В. И. Зверева> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 3-46. - 0; Составление плана работы школы. - 0; Формы и методы инструктажа членов временных инициативных групп. - 0; План работы школы. - Табл. N1. Технологическая схема "Составление плана работы школы".- С. 28-32; Табл. N2. Формы и методы инструктажа членов временных инициативных групп.- С. 33-34; План работы школы.- С. 35-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное планирование -- временные инициативные группы -- годовой план -- итоги учебного года -- комплексные целевые программы -- методика разработки -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- планирование работы -- прогнозирование -- прогнозы -- руководители школ -- технологии графического планирования -- технология целеполагания -- учебно-воспитательный процесс -- формулировка задач -- целеполагание -- цели -- циклограммы систематического контроля -- школы |
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранного языка -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- авторские методики -- гуманная педагогика -- технологические карты -- развивающее обучение -- рефлексивное управление -- обучение английскому языку -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- целеполагание -- реализация проекта -- адаптивные системы обучения -- дидактические модули -- игровые приемы |
Глушенкова, А. В. Типы отношения к учению / А. В. Глушенкова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 40-44. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- ученики -- отношение к учению -- типы отношений -- учение -- мотивы учения -- цели учения -- целеполагание -- детская психология -- эмоции -- умение учиться -- диагностика знаний |
Григорьев, Д. Личностный рост ребёнка: методика диагностирования / Д. Григорьев, И. Кулешова, П. Степанов> // Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С. . 65-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ребенок -- личностный рост -- методика диагностирования -- гуманистическое воспитание -- целеполагание -- опросник -- учащиеся -- анкеты -- школьники Доп.точки доступа: Кулешова, И.; Степанов, П. |
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников (продолжение) / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - N 7. - С. . 91-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв.). - Продолж. Начало: N 6 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективная деятельность -- деятельность -- классы -- целеполагание -- коллективный анализ -- коллективное планирование -- образовательные учреждения -- анкеты -- игры -- ассоциации -- сценарии -- ассоциативный ряд -- мотивации Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. |
Н 50 Немцов, А. А. Целеполагание как творчество (некоторые традиционные психологические подходы к изучению творческой личности) / А. А. Немцов> // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 15-20. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Психология--психология личности Кл.слова (ненормированные): потребности -- психология личности -- способности -- творческая личность -- творчество -- цели |
Савина, А. К. (д-р пед. наук). Польша: аксиологические основы процесса целеполагания в образовании / А. К. Савина> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 101-106. - Библиогр.: 17 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Польша Кл.слова (ненормированные): аксиология -- образование за рубежом -- целеполагание -- цели образования |
Скворцов, Алексей Константинович (докт. биолог. наук, профессор). Биосфера и ноосфера глазами биолога / А. К. Скворцов> // Природа. - 2004. - N 1. - С. . 18-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) Рубрики: Биология--Прикладная биология Кл.слова (ненормированные): биосфера -- витализм -- живая материя -- жизнь -- ноосфера -- органическая эволюция -- познание -- телеология -- теория эволюции -- целеполагание -- эволюционная теория -- эволюция |
Попов, А. В. (д-р социол. наук, профессор). Развитие креативных способностей у студентов-регионоведов / А. В. Попов, П. В. Заяц> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 4. - С. . 156-166. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): креативные способности -- образовательные технологии -- целеполагание -- семинарские занятия -- проблемное обучение -- учебные цели -- регионоведение -- самостоятельная работа студентов -- творческая работа студентов -- преподавание в высшей школе Доп.точки доступа: Заяц, П. В. (канд. ист. наук, доцент) |
Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование) |
Митин, О. Н. Технология управления педагогическими системами : Психотерапевтический подход / О. Н. Митин> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 155-174 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): игры в педагогике -- педагогическая диагностика (игра) -- педагогическая психология -- педагогические игры -- педагогические системы -- педагогический анализ (игра) -- педагогическое целеполагание (игра) -- психотерапевтический подход -- управление педагогическими системами |