Ерошина, Г. Ю.
    Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы 8 вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники


Доп.точки доступа:
Козлова, Л. В.



    Черемных, Г. В.
    Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников / Г. В. Черемных // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 91-96
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
художественно-графическое представление -- графическое представление -- представление результатов -- результаты исследовательской работы -- исследования -- исследовательская работа -- школьники -- художественное офрмление -- художественно-графическое оформление -- оформление результатов -- таблицы -- прикладная графика -- графика -- диаграммы -- схемы -- чертежи -- наглядность -- художественные изображения -- изображения -- рисунки




    Селеменев, С. В.
    Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.268.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. А.



    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты




    Ермакова, О. Б.
    Как научить "лириков" логике : (некоторые технологии формирования понятийного аппарата гуманитарных дисциплин) / О. Б. Ермакова // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 44-47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- понятийный аппарат -- понятия -- память -- алгоритмы -- наглядность -- технологии -- образовательные технологии -- этапы образовательной технологии -- игровая технология -- понятийное обогащение -- блиц-проекты




    Саввина, О. А.
    Наглядная интерпретация некоторых бесконечных сумм / О. А. Саввина // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 45-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- школьный курс -- математическое мышление -- уроки геометрии -- метод наглядности -- бесконечные суммы -- геометрическая наглядность -- суммирование рядов




    Семин, А. И.
    Фото- и видеосъемка биологических опытов / А. И. Семин // Биология в школе. - 2002. - N 8. - С. . 42-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- биологические опыты -- видеосъемка на уроках -- методика преподавания биологии -- наглядность на уроках -- урок биологии -- фотосъемка на уроках -- школьный курс биологии




    Васенков, Г. В.
    Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 60-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- урок труда -- школьники




    Ерошина, Г. Ю.
    Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники


Доп.точки доступа:
Козлова, Л. В.



    Сидельникова, Т. (доцент).
    "Лучше один раз увидеть..." / Т. Сидельникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 146-150. - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины -- преподавание политологии -- политология -- наглядные материалы -- визуализирующая наглядность




    Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук).
    Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс




    Молочков, В. В. (преподаватель Политехнического колледжа).
    Наглядность как принцип обучения / В. В. Молочков // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 20-30. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Новгород Великий
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
графика в колледже -- колледжи -- компьютерная графика -- наглядность в обучении -- черчение в колледже




    Шишкин, Е. А.
    Использование на уроках химии технологий обучения младших школьников / Е. А. Шишкин // Химия в школе. - 2004. - N 5. - С. . 37-40. - Библиогр.: С. 40 (4 назв.)
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комментированное управление -- младшие школьники -- наглядность обучения -- наглядные схемы -- обучение химии -- опорные графические средства -- технологии обучения -- химические формулы -- химические элементы




    Авдеева, Е. С.
    Манга на уроках японского языка / Е. С. Авдеева // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 38-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- обучение -- наглядность -- комиксы -- манга




    Чудинова, Е. В.
    Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка / Е. В. Чудинова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 35-41
ББК 85.15
Рубрики: Искусство--Графика
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- наглядность -- иллюстративная наглядность -- страноведение -- художники -- гравюры -- немецкие художники




    Селеменев, С.
    Новая наглядность : [Наглядность в шк. обучении] / С. Селеменев // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 158-162
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
графические методы -- дидактика -- наглядные средства -- общеобразовательные школы -- символика



С 29


    Селеменев, С. В.
    Знаковая наглядность / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула




    Селеменев, С. В.
    Развивающая наглядность / С. В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 27-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы




    Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук).
    Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

    Украина

    Донецк

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Шаталова -- методические системы -- понимание -- опорные конспекты -- наглядность -- средства наглядности -- принцип наглядности -- сокращение текста -- этапы сокращения текста




    Убейкин, Н. Н.
    Советы, помогающие повысить результативность преподавания / Н. Н. Убейкин // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 31-32. - Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- приемы обучения -- методические приемы -- карточная система опроса -- опорные конспекты -- общеобразовательная школа -- сельские школы -- учащиеся -- физика -- результативность преподавания -- наглядные методы -- наглядность