Грибашев, В. П.
    Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. И.



    Плотникова, Н. А.
    Развитие пространственного воображения младших школьников : (изобразительное искусство и оригами) / Н. А. Плотникова // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 33-43. - Библиогр.: 3 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 5 класс -- ИЗО -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- оригами -- поделки из бумаги -- пространственное воображение -- русское зодчество -- сюжетно-тематические композиции -- учащиеся -- художественная деятельность -- эскиз ткани




    Плотникова, Н. А.
    Развитие пространственного воображения методом интеграции декоративно-прикладного искусства и оригами / Н. А. Плотникова // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 5-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гжельская роспись -- городецкая роспись -- декоративно-прикладное искусство -- дымковская игрушка -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- искусство оригами -- мышление -- народное искусство -- образовательные учреждения -- оригами -- пространственное воображение -- темы уроков -- уроки -- хохломская роспись -- художественно-творческая деятельность




    Грибашев, В. П.
    Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. И.



    Ершова, Ирина (педагог-психолог).
    Чертили черными чернилами чертеж... [Текст] / Ирина Ершова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 3. - С. 10-12 : фот., рис.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
композиции -- моделирование -- конструирование -- детские сады -- черчение -- аппликации -- восприятие -- узоры -- логическое мышление -- развитие детей -- дошкольное образование -- трафареты -- дошкольники -- графические навыки -- геометрические фигуры -- мелкая моторика рук -- пространственное воображение -- изодеятельность -- геометрические формы -- симметричные узоры
Аннотация: Педагог-психолог предлагает заняться с дошкольниками черчением для развития пространственного воображения и показывает варианты заданий.




    Кром, М. М.
    [Рецензия] [Текст] / М. М. Кром // Отечественная история. - 2008. - N 6. - С. 150-152 . - ISSN 0869-5687
ББК 63.3(2)4
Рубрики: История--Россия, 17 в.
   Россия в IX - XVII вв.--Россия, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- карты -- пространственное воображение -- социальные представления -- картография -- Московская Русь


Доп.точки доступа:
Kivelson \v. A.\

74.102.13
С 89


    Султанова, М. Н.
    Волшебные сказки волшебника Путалки : [задания по математике на развитие пространственного воображения] / М. Н. Султанова // Игра и дети. - 2009. - № 2. - С. 2 - 3 : цв.ил.
ББК 74.102.13

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА В ДОУ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ


74.100.58
С 89


    Султанова, М. Н.
    Новые игры с кубиками / М. Н. Султанова // Игра и дети. - 2009. - № 1. - С. 10 - 11 : цв.ил.
ББК 74.100.58 + 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ




    Березина, Т. Н. (д-р психол. наук, проф. каф. психологии ; Моск. гос. ун-т технологий и управления).
    Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования [Текст] / Т. Н. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.1 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- способности -- психологические коррекции -- специалисты -- школьники -- развитие памяти -- дошкольники -- психологический подход -- психологический компонент -- пространственное воображение -- тренинги -- тесты -- исследования -- когнитивные способности -- упражнения -- психоанализ -- интеллект
Аннотация: Современная образовательная система, наряду с обучением школьника и студента основам разнообразных знаний, одновременно призвана выполнять дополнительную функцию - функцию развития у него памяти, внимания, мышления, воображения и других познавательных способностей.




    Потоскуев, Е. В.
    Геометрия и становление творческой личности [Текст] / Е. В. Потоскуев // Математика в школе. - 2009. - N 6. - С. 10-12 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геометрическое образование -- математические способности -- логика -- геометрическая подготовка -- пространственное воображение -- геометрические исследования -- преподавание геометрии -- математическое образование -- развитие логического мышления
Аннотация: О значении геометрического образования как условия развития высокой математической культуры школьников, достижения полного развития способностей личности, востребованных обществом.




    Василенко, А. В.
    Информационные технологии и развитие пространственного мышления учащихся [Текст] / А. В. Василенко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мыслительная деятельность -- пространственное воображение -- образное мышление -- педагогические технологии -- компьютерные программы -- информационные технологии -- процесс обучения
Аннотация: Статья посвящена характеристике некоторых видов информационных технологий и определению роли каждого из них в решении проблемы развития пространственного мышления учащихся.




    Похилько, А. С. (аспирант).
    Исследование межполушарной ассиметрии у подростков с патологиями позвоночника [Текст] / А. С. Похилько // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 3 (93). - С. 50-55 : табл. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 56.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
сколиотическая деформация позвоночника -- деформация позвоночника -- межполушарная асимметрия -- оптико-вестибулярный дефицит -- вестибулярный дефицит -- эмпирическая проверка -- патологии позвоночника -- подростки -- сколиоз -- компрессионный перелом позвоночника -- перелом позвоночника -- пространственное воображение
Аннотация: Предпринимается попытка эмпирической проверки гипотез о наличии выраженной межполушарной асимметрии и оптико-вестибулярного дефицита как причинах, лежащих в основе возникновения сколиотической деформации позвоночника.




    Леонова, Зоя (педагог-психолог).
    Про зайку, кошку и мишку [Текст] : занятия по развитию сенсорики и мелкой моторики у детей 3-4 лет / Ф. Никулина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 31-33 : 3 ил. - Библиогр.: с. 33
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- мелкая моторика рук -- развитие сенсорики -- фантазии дошкольников -- развитие речи -- пространственное воображение -- занятия с детьми дошкольного возраста -- дошкольники -- пальчиковая гимнастика -- игры -- самомассаж
Аннотация: Занятие, развивающее сенсорику, мелкую моторику рук, а также фантазию, пространственное воображение и речь детей дошкольного возраста.




    Ходакова, Нина (доцент).
    Привет, компьютер! [Текст] / Ходакова Нина, Барчан Татьяна // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 11 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое лото -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- развитие дошкольников -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- воображение -- развивающие игры -- внимание -- комбинаторика -- лото -- пространственное воображение -- знакомство с компьютером -- дидактические игры
Аннотация: Дидактическое лото "Привет, компьютер! " развивает у дошкольников мышление и познавательный интерес.


Доп.точки доступа:
Барчан, Татьяна



    Потоскуев, Е.
    Углы между плоскостями в теоремах, иллюстрациях и задачах [Текст] / Е. Потоскуев // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 10: Теоремы? Есть проблемы. - С. 19-31 : рис. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.). - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- геометрия -- двугранные углы -- задачи -- иллюстрации -- методика преподавания математики -- перпендикулярные плоскости -- плоскости -- признаки перпендикулярности плоскостей -- пространственное воображение -- пространственное мышление -- решение задач -- свойства перпендикулярных плоскостей -- стереометрические задачи -- стереометрия -- теоремы -- углы между плоскостями -- уроки математики
Аннотация: В данной статье речь идет о методике решения проблемы развития пространственного воображения при изучении стереометрии в 10-х классах с углубленным изучением математики.




    Груздева, О. В.
    Возможности оценки потенциальных способностей детей к творческой деятельности [Текст] / О. В. Груздева, П. П. Дьячук // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 41-48 : ил. - Библиогр.: с. 47-48 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
актиограммы -- компьютерная диагностика -- конструирование -- пазловые объекты -- продуктивное мышление -- пространственное воображение -- пространственные пазлы -- самоорганизация -- творческая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Содержание и результаты компьютерной диагностики самоорганизации деятельности учащихся по конструированию пазловых объектов.


Доп.точки доступа:
Дьячук, П. П.

0+


   
    О чем писал журнал "Математика в школе" в 1991 году [Текст] / А. Н. Щиряков // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 57-61 : 17 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- пространственное воображение -- пространство -- развертки -- проекция фигур
Аннотация: Представлена статья А. Н. Щирякова "Как развивать пространственное воображение учащихся", напечатанная в журнале "Математика в школе" в 1991 году.


Доп.точки доступа:
Щиряков, А. Н. \.\