Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




    Слободчиков,, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




    Слободчиков, Виктор Иванович (д-р псих. наук ; чл. -кор. РАО ; проф.).
    Концептуальные основы антропологии современного образования [Текст] / В. И. Слободчиков // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 11-22 : 1 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- образовательная антропология -- антропо-практика -- антропный потенциал -- взросление -- инкультурация -- образовательное знание -- научение -- социализация -- психолого-педагогическая антропология
Аннотация: Раскрывается содержание философских и теоретическо-методологических основ антропологического подхода в образовании.




    Виноградова, А. М.
    Нравственное воспитание дошкольника в системе психолого-педагогической антропологии [Текст] / А. М. Виноградова // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 1. - С. 4-10
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманизация -- педагогика ненасилия -- психолого-педагогическая антропология -- взаимодействие взрослого и ребенка -- воспитание нравственных чувств