Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




    Слободчиков,, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




    Недосека, О. Н.
    Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.1
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- профессиональное сознание -- воспитатели ДОУ -- педагогические действия -- субъекты педагогической деятельности -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- профессиональное сознание
Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой.




    Воронин, Д. И.
    Проблема организационно-содержательного обеспечения учебной практики студентов факультета физической культуры [Текст] / Д. И. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 60 (20 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- учебная практика -- педагогические умения -- образовательные стандарты -- педагогические действия
Аннотация: Теоретические основы системы содержательного обеспечения учебных практик в дисциплинах предметного блока студентов ФФК педагогического вуза в условиях функционирования государственных образовательных стандартов.




    Смирнов, А. Б.
    Профессионально-педагогическая подготовка студентов на примере туристического слета [Текст] / А. Б. Смирнов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 61-62 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- массовые мероприятия -- педагогические умения -- туристические навыки -- педагогические действия
Аннотация: Туристический слет студентов первых курсов как форма профессионально-педагогической подготовки.




    Файбишевич, Т. Н.
    Подготовка студентов факультета физической культуры к воспитательной деятельности [Текст] / Т. Н. Файбишевич // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (13 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- стратегическое образование -- педагогические умения -- гуманная педагогика -- педагогические действия
Аннотация: Студент ФФК как активный субъект педагогической деятельности, использующий воспитательный потенциал не только своего предмета, но и дисциплин педагогического цикла.




    Ворожцова, И. Б. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности [Текст] / И. Б. Ворожцова // Начальная школа. - 2010. - N 5. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- педагогический смысл -- тьюторское сопровождение -- образовательная деятельность -- тьюторы -- педагогические действия -- опыт работы
Аннотация: О взаимодействии учащихся и тьютора, о системе педагогических действий тьютора. Об опыте работы по программе тьюторского сопровождения младших школьников.




    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).


0+


    Теремов, А. В.
    О мотивации учебной деятельности школьников по биологии [Текст] / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 15-24 : 3 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- мотивации учебной деятельности -- педагогические действия -- познавательная деятельность -- снижение мотивации -- субъект-деятельностные подходы -- учебная деятельность -- учебные мотивации -- формы мотивации
Аннотация: Рассмотрены факторы мотивации учебной деятельности школьников по биологии в условиях снижения интереса к учебе. Отмечена роль отдельных факторов, способных повысить мотивацию учебной деятельности, пробудить интерес к предмету, реализовать субъект-деятельностный подход в биологическом образовании.




    Баженова, Ксения Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики [Текст] = The trial of educational situation design for students of undergraduate course of pedagogy / К. А. Баженова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- конструирование образовательных ситуаций -- образовательные ситуации -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая проба -- педагогические действия -- педагогический бакалавриат -- подготовка педагогов -- работа с текстами -- студенты -- требования к преподавателям
Аннотация: Представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления "Педагогика". Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студентов рефлексии совершаемой пробы. Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержания студентами возможно в деятельностном ключе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в эксперименте, осознанно и целенаправленно планируют пробы становления профессионаламипедагогики и оценивают образовательные эффекты своих действий на себе в отличие от студентов, которые не приняли участие в эксперименте.