Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




    Вульфсон, Б. Л. (д-р пед. наук).
    Мировое образовательное пространство / Б. Л. Вульфсон // Педагогика. - 2002. - N 10. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в.
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
образование в мире -- пространство образования -- образовательное пространство -- мировое образовательное пространство -- социология образования




    Слободчиков,, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология




   
    Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 42-70
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание личности -- гражданское общество -- социализация личности -- содержание образования -- гражданское воспитание -- гуманистическая педагогика -- кооперативный класс -- ученическое сообщество -- классные собрания -- колективы -- детский коллектив -- педагогическое сопровождение -- моделирование -- метод моделирования -- теоретическое моделирование -- образовательное пространство -- пространство образования -- личностное развитие -- развитие личности


Доп.точки доступа:
Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Тимофеев, И. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Арламов, А. А. (канд. пед. наук) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\