Сверчевская, М. А.
    Устные задачи по теме "Объемы многогранников" / М. А. Сверчевская // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 2-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- школьный курс -- задачи на вычисление -- задачи -- задачи на построение -- задачи на доказательство -- призма -- устные задачи -- задачи по математике




    Бахтина, Т. П.
    "Таблетки" и "компрессы" при построении графиков / Т. П. Бахтина // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 43-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- графический метод -- методы решений -- построение графиков




    Ткач, Т. В.
    Математика рисует / Т. В. Ткач // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- элективные курсы -- содержание курсов -- построение графиков -- рисунки из отрезков -- орнаменты -- практические задания




    Юрасов, И. А.
    Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект


Доп.точки доступа:
Юрасова, О. Н.



    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).
    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики




    Грибашев, В. П.
    Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. И.



    Шух, К. Л.
    Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ




    Тимофеева, И. Д.
    О логических эвристических средствах построения доказательств / И. Д. Тимофеева // Математика в школе. - 2004. - N 10. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- школьный курс -- математика -- математические понятия -- дедуктивные рассуждения -- математические доказательства -- эвристика -- логические доказательства -- построение доказательства -- эвристические средства




    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход




    Машукова, Наталья Дмитриевна.
    Профессиональный стандарт как многоуровневая структура профессиональных квалификаций / Н. Д. Машукова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 24-30
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- профессиональные стандарты -- профессиональные квалификации -- национальные системы -- системы профессиональных стандартов -- создание системы -- построение системы -- цели создания системы -- разработка стандартов -- методика разработки -- анкетирование -- профессии -- классификация профессий -- отраслевые системы




    Филимонюк, Людмила Андреевна.
    Формирование проектной культуры будущего педагога / Л. А. Филимонюк // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагоги -- будущие педагоги -- проектная культура -- формирование проектной культуры -- подготовка учителей -- профессиограмма учителя -- построение профессиограммы учителя -- учителя -- профессиональная подготовка




    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа




   
    Региональная программа "Построение системы образовательного кредита в субъекте Федерации" : (проект) // Деньги и кредит. - 2007. - N 3. - С. . 3-9. - 0; Построение системы образовательного кредита в субъекте Федерации
ББК 5
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- кредитные организации -- кредитование -- образовательные кредиты -- кредитные истории -- гарантийные фонды -- предоставление кредитов




    Воротников, Ю. Л.
    "Зюмо-зюмо некузявые бутявки" / Ю. Л. Воротников // Русская речь. - 2002. - N 1. - С. . 36-41
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
   Литературоведение--Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
Петрушевская Л. -- Щерба Л. В. -- культура речи -- речевое построение -- языковое построение




    Самойлова, В. С.
    Человекосберегающая технология обучения / В. С. Самойлова // География в школе. - 2003. - N 7. - С. . 61-63
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
аудиалы -- визуалы -- диагностический контроль -- построение урока -- система восприятия -- технологии обучения -- человекосберегающее обучение -- школьники




    Положкова, О. Ю.
    Построение графиков хода температур на уроках географии и информатики / О. Ю. Положкова, М. Ф. Белоус // География в школе. - 2006. - N 5. - С. . 62-63
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки географии -- школьный курс -- методические рекомендации -- 6 класс -- построение графиков -- уроки информатики -- практические задания


Доп.точки доступа:
Белоус, М. Ф.


Z99


   
    [О материалах межрегионального семинара "Построение общероссийской системы оценки качества образования"] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 16 мая 2005 г., N 01-203/08-01 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 11. - С. . 72
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- семинары -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества



М 34


   
    Материалы межрегионального семинара "Построение общероссийской системы оценки качества образования" : прил. 1 к письму Рособрнадзора от 16.05.05 N 01-203/08-01 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 11. - С. . 72-74
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- семинары -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества




    Баранов, С. (канд. физ.-мат. наук).
    Анализ межрегиональной дифференциации и построение рейтингов субъектов Российской Федерации / С. Баранов, Т. Скуфьина // Вопросы экономики. - 2005. - N 8. - С. . 54-75. - Библиогр. в сносках. - табл., рис. В приложении даны таблицы: Рейтинги социально- экономического развития субъектов РФ в 1999-2005 гг.; Рейтинги социально-экономического развития регионов зоны Севера за 1998- 2005 гг.; Рейтинги социально-экономического развития регионов РФ без Севера за 1998-2005 гг.
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 1998-2005 гг.
   Российская Федерация
    Россия

    Север

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- межрегиональная дифференциация -- качественный анализ -- методика качественного анализа -- регионы РФ -- субъекты РФ -- рейтинги -- региональный анализ -- региональное развитие -- социально-экономическое развитие -- рейтинговые оценки


Доп.точки доступа:
Скуфьина, Т. (канд. экон. наук)



    Рожков, А. (асп. ГУ-ВШЭ).
    Построение прогнозного индекса для фондового рынка / А. Рожков // Вопросы экономики. - 2005. - N 12. - С. . 51-62. - Библиогр. в сносках. - графики, расч.
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фондовый рынок -- финансовые институты -- прогнозные индексы -- прогнозирование -- диффузные индексы -- трендовое прогнозирование -- динамика фондового рынка -- прогнозные диффузные индексы -- индексы РТС