Сверчевская, М. А. Устные задачи по теме "Объемы многогранников" / М. А. Сверчевская> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 2-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- задачи на вычисление -- задачи -- задачи на построение -- задачи на доказательство -- призма -- устные задачи -- задачи по математике |
Бахтина, Т. П. "Таблетки" и "компрессы" при построении графиков / Т. П. Бахтина> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- графический метод -- методы решений -- построение графиков |
Ткач, Т. В. Математика рисует / Т. В. Ткач> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- элективные курсы -- содержание курсов -- построение графиков -- рисунки из отрезков -- орнаменты -- практические задания |
Юрасов, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект Доп.точки доступа: Юрасова, О. Н. |
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования / Г. М. Анохина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики |
Грибашев, В. П. Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. И. |
Шух, К. Л. Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ |
Тимофеева, И. Д. О логических эвристических средствах построения доказательств / И. Д. Тимофеева> // Математика в школе. - 2004. - N 10. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- математика -- математические понятия -- дедуктивные рассуждения -- математические доказательства -- эвристика -- логические доказательства -- построение доказательства -- эвристические средства |
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход |
Машукова, Наталья Дмитриевна. Профессиональный стандарт как многоуровневая структура профессиональных квалификаций / Н. Д. Машукова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 24-30 Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): стандарты -- профессиональные стандарты -- профессиональные квалификации -- национальные системы -- системы профессиональных стандартов -- создание системы -- построение системы -- цели создания системы -- разработка стандартов -- методика разработки -- анкетирование -- профессии -- классификация профессий -- отраслевые системы |
Филимонюк, Людмила Андреевна. Формирование проектной культуры будущего педагога / Л. А. Филимонюк> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагоги -- будущие педагоги -- проектная культура -- формирование проектной культуры -- подготовка учителей -- профессиограмма учителя -- построение профессиограммы учителя -- учителя -- профессиональная подготовка |
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа |
Региональная программа "Построение системы образовательного кредита в субъекте Федерации" : (проект)> // Деньги и кредит. - 2007. - N 3. - С. . 3-9. - 0; Построение системы образовательного кредита в субъекте Федерации Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковская система -- кредитные организации -- кредитование -- образовательные кредиты -- кредитные истории -- гарантийные фонды -- предоставление кредитов |
Воротников, Ю. Л. "Зюмо-зюмо некузявые бутявки" / Ю. Л. Воротников> // Русская речь. - 2002. - N 1. - С. . 36-41 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): Петрушевская Л. -- Щерба Л. В. -- культура речи -- речевое построение -- языковое построение |
Самойлова, В. С. Человекосберегающая технология обучения / В. С. Самойлова> // География в школе. - 2003. - N 7. - С. . 61-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиалы -- визуалы -- диагностический контроль -- построение урока -- система восприятия -- технологии обучения -- человекосберегающее обучение -- школьники |
Положкова, О. Ю. Построение графиков хода температур на уроках географии и информатики / О. Ю. Положкова, М. Ф. Белоус> // География в школе. - 2006. - N 5. - С. . 62-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- школьный курс -- методические рекомендации -- 6 класс -- построение графиков -- уроки информатики -- практические задания Доп.точки доступа: Белоус, М. Ф. |
Z99 [О материалах межрегионального семинара "Построение общероссийской системы оценки качества образования"] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 16 мая 2005 г., N 01-203/08-01 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 11. - С. . 72 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- семинары -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества |
М 34 Материалы межрегионального семинара "Построение общероссийской системы оценки качества образования" : прил. 1 к письму Рособрнадзора от 16.05.05 N 01-203/08-01 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 11. - С. . 72-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- семинары -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества |
Баранов, С. (канд. физ.-мат. наук). Анализ межрегиональной дифференциации и построение рейтингов субъектов Российской Федерации / С. Баранов, Т. Скуфьина> // Вопросы экономики. - 2005. - N 8. - С. . 54-75. - Библиогр. в сносках. - табл., рис. В приложении даны таблицы: Рейтинги социально- экономического развития субъектов РФ в 1999-2005 гг.; Рейтинги социально-экономического развития регионов зоны Севера за 1998- 2005 гг.; Рейтинги социально-экономического развития регионов РФ без Севера за 1998-2005 гг. Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 1998-2005 гг. Российская Федерация Россия Север Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- межрегиональная дифференциация -- качественный анализ -- методика качественного анализа -- регионы РФ -- субъекты РФ -- рейтинги -- региональный анализ -- региональное развитие -- социально-экономическое развитие -- рейтинговые оценки Доп.точки доступа: Скуфьина, Т. (канд. экон. наук) |
Рожков, А. (асп. ГУ-ВШЭ). Построение прогнозного индекса для фондового рынка / А. Рожков> // Вопросы экономики. - 2005. - N 12. - С. . 51-62. - Библиогр. в сносках. - графики, расч. Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): фондовый рынок -- финансовые институты -- прогнозные индексы -- прогнозирование -- диффузные индексы -- трендовое прогнозирование -- динамика фондового рынка -- прогнозные диффузные индексы -- индексы РТС |