Плотников, С. Г.
    Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования




   
    Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\



    Плотников, С. Г.
    Профессиональные склонности и самооценка способностей у учащихся 10-х профильных классов / Плотников С. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- профильные школы -- профессиональные склонности -- профессиональная ориентация -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- 10 классы -- педагогические исследования




    Жафяров, А. Ж. (д-р. ф.-м. наук ; проф.; член-корр. РАО).
    Концепция и учебные планы пропедевтики предпрофильного обучения / А. Ж. Жафяров // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв) . - 0; Реализация пропедевтики предпрофильного обучения. - 0; Некоторые аспекты деятельности учителя в пропедевтике предпрофильного обучения. - 0; Учебный план пропедевтики предпрофильного обучения. - 0; Учебные пособия нового типа. - 0; Метод проектов и микропроектов в пропедевтике предпрофильного обучения
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- предпрофильное обучение -- пропедевтика обучения -- способности учащихся -- природные склонности учащихся -- жизненные намерения учащихся -- творчество учителей



П 85


    Прядехо, А. А.
    Алгоритм развития познавательных способностей учащихся / А. А. Прядехо // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 8-15. - Библиогр.: 16 назв. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- способности учащихся -- учащиеся -- школьники




    Плотников, С. Г.
    Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация. - Ил.: 10 табл., 4 рис.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования




    Плотников, С. Г.
    Профессиональные склонности и самооценка способностей у учащихся 10-х профильных классов / Плотников С. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ). - Ил.: 7 рис., 7 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- профильные школы -- профессиональные склонности -- профессиональная ориентация -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- 10 классы -- педагогические исследования




    Логинова, Г. П.
    Психологические аспекты профильного обучения / Г. П. Логинова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- способности учащихся -- умственное развитие




    Дубровина, И. В.
    Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] : дайджест / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 117-119 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- школьные психологи -- возрастное развитие -- способности учащихся -- школьники -- младший школьный возраст -- вербальные способности -- технологии обучения
Аннотация: Возрастное развитие способностей учащихся. Принципы работы школьных психологов.


Доп.точки доступа:
Недбаева, С. В.; Кртутецкий, Вадим Андреевич \в. А.\



    Монахов, В. В.
    Определение способностей учащихся с помощью олимпиад, тестов и компьютерных моделей [Текст] / В. В. Монахов, С. В. Монахова // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 3. - С. 75-87 : ил.: 13 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, 2006 г.; 2007 г.
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург, 2006 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
способности учащихся -- учащиеся -- олимпиады -- Интернет-олимпиады -- тесты -- компьютерные модели -- модели -- оценка способностей учащихся -- физика
Аннотация: В работе проведен сравнительный анализ результатов "обычных" олимпиад г. Санкт-Петербурга и Интернет-олимпиад по физике за 2006 и 2007 годы.


Доп.точки доступа:
Монахова, С. В.



    Смирнова, Г. Ю. (учитель истории).
    Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- метод проектов -- проектов метод -- история (дисциплина) -- обществознание (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- инновации в образовании -- Интернет в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- проблемное обучение -- кейс-метод -- опорные конспекты -- портфолио
Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.




    Иодис, С. В. (учитель английского языка).
    Одаренные дети и современное образование [Текст] / С. В. Иодис // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- одаренность -- одаренные дети -- современное образование -- способности учащихся -- учебный материал -- учебный процесс -- учителя
Аннотация: Автор рассуждает, как обеспечить оптимальное развитие способностей одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.




    Короткова, С. В. (учитель русского языка и литературы).
    Одаренные дети и современное образование: создайте условия и дайте время [Текст] / С. В. Короткова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 57-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- психолого-педагогический мониторинг -- способности учащихся
Аннотация: Автор дает рекомендации, как увидеть и развить способности учащихся.