Плотников, С. Г. Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования |
Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ |
Плотников, С. Г. Профессиональные склонности и самооценка способностей у учащихся 10-х профильных классов / Плотников С. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- профильные школы -- профессиональные склонности -- профессиональная ориентация -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- 10 классы -- педагогические исследования |
Жафяров, А. Ж. (д-р. ф.-м. наук ; проф.; член-корр. РАО). Концепция и учебные планы пропедевтики предпрофильного обучения / А. Ж. Жафяров> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв) . - 0; Реализация пропедевтики предпрофильного обучения. - 0; Некоторые аспекты деятельности учителя в пропедевтике предпрофильного обучения. - 0; Учебный план пропедевтики предпрофильного обучения. - 0; Учебные пособия нового типа. - 0; Метод проектов и микропроектов в пропедевтике предпрофильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- предпрофильное обучение -- пропедевтика обучения -- способности учащихся -- природные склонности учащихся -- жизненные намерения учащихся -- творчество учителей |
П 85 Прядехо, А. А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся / А. А. Прядехо> // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 8-15. - Библиогр.: 16 назв. - Библиогр.: 16 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- способности учащихся -- учащиеся -- школьники |
Плотников, С. Г. Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация. - Ил.: 10 табл., 4 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования |
Плотников, С. Г. Профессиональные склонности и самооценка способностей у учащихся 10-х профильных классов / Плотников С. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ). - Ил.: 7 рис., 7 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- профильные школы -- профессиональные склонности -- профессиональная ориентация -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- 10 классы -- педагогические исследования |
Логинова, Г. П. Психологические аспекты профильного обучения / Г. П. Логинова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- способности учащихся -- умственное развитие |
Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] : дайджест / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 117-119 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- школьные психологи -- возрастное развитие -- способности учащихся -- школьники -- младший школьный возраст -- вербальные способности -- технологии обучения Аннотация: Возрастное развитие способностей учащихся. Принципы работы школьных психологов. Доп.точки доступа: Недбаева, С. В.; Кртутецкий, Вадим Андреевич \в. А.\ |
Монахов, В. В. Определение способностей учащихся с помощью олимпиад, тестов и компьютерных моделей [Текст] / В. В. Монахов, С. В. Монахова> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 3. - С. 75-87 : ил.: 13 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, 2006 г.; 2007 г. Теория и методика обучения--Санкт-Петербург, 2006 г.; 2007 г. Кл.слова (ненормированные): способности учащихся -- учащиеся -- олимпиады -- Интернет-олимпиады -- тесты -- компьютерные модели -- модели -- оценка способностей учащихся -- физика Аннотация: В работе проведен сравнительный анализ результатов "обычных" олимпиад г. Санкт-Петербурга и Интернет-олимпиад по физике за 2006 и 2007 годы. Доп.точки доступа: Монахова, С. В. |
Смирнова, Г. Ю. (учитель истории). Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- метод проектов -- проектов метод -- история (дисциплина) -- обществознание (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- инновации в образовании -- Интернет в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- проблемное обучение -- кейс-метод -- опорные конспекты -- портфолио Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников. |
Иодис, С. В. (учитель английского языка). Одаренные дети и современное образование [Текст] / С. В. Иодис> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- одаренность -- одаренные дети -- современное образование -- способности учащихся -- учебный материал -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Автор рассуждает, как обеспечить оптимальное развитие способностей одаренных детей в условиях общеобразовательной школы. |
Короткова, С. В. (учитель русского языка и литературы). Одаренные дети и современное образование: создайте условия и дайте время [Текст] / С. В. Короткова> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 57-58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- психолого-педагогический мониторинг -- способности учащихся Аннотация: Автор дает рекомендации, как увидеть и развить способности учащихся. |