Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\



    Романовская, М.
    Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы


Доп.точки доступа:
Маркуцкая, С.; Короткова, М.



    Никитин, А. А. (акад. РАО).
    Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы [Текст] / А. А. Никитин, О. А. Никитина // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 27-36 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшие классы -- общеобразовательные школы -- базовые предметы -- эпистемный подход -- эпистемы -- содержание предметов -- сравнение базовых предметов
Аннотация: В статье рассматривается сопоставление и условное разбиение учебного материала на модули, эквивалентные по уровням трудозатрат, объемам информации и т. д., на примере дисциплин базового уровня с использованием эпистемного подхода.


Доп.точки доступа:
Никитина, О. А. (канд. экон. наук)



    Рубцова, И. А.
    Профильное обучение: основания, проблемы и условия реализации в практике [Текст] / И. А. Рубцова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 5. - С. 107-114. - Библиогр. в примеч.: [11 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- выбор профиля обучения -- профили обучения -- базовые предметы -- непрофильные предметы -- старшие школьники -- самоопределение
Аннотация: В статье рассматривается состояние дел по реализации профильного обучения в школе, раскрыты проблемы, возникающие у школьников при выборе профиля, показана роль базовых (непрофильных) предметов на старшей ступени школы.