Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 53-58 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы -- колорит -- символика цвета -- эмоциональное воздействие света -- цветовоздействие -- психика человека |
Фигдор, Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / записала и пер. с нем. Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 86-92 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- педагогическая психология -- психология воспитания -- психоанализ -- психика ребенка -- психическое благополучие -- ответственность воспитателя -- невротические симптомы -- семейные кризисы Доп.точки доступа: Видра, Диана \, .\ |
Нагуманова, С. Ф. Существует ли разрыв в материалистических объяснениях психики? / С. Ф. Нагуманова> // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 90-105. - Библиогр. в сносках. - 0; Модель редуктивного объяснения. - 0; Критика функционалистских редукций сознания. - 0; Общая форма аргумента в пользу разрыва. - 0; Возражения против объяснительного провала Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): объяснительный разрыв (философия) -- материализм -- психика -- сознание -- редукции сознания -- объяснения сознания (философия) -- объяснения психики (философия) |
Большакова, С. В. Цикл классных часов "Возможности человека" / С. В. Большакова> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 108-143 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- игры -- воспитание школьников -- школьники -- способности человека -- темперамент -- эмоции -- психика -- здоровье |
Лацис, А. Первый блин / Александра Лацис> // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 24-26 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психика -- начальная школа -- школьники -- первоклассники |
Фигдор, Гельмут. Сказки и психическая переработка душевных конфликтов : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / записала и пер. с нем. Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 13-17 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- педагогическая психология -- психология воспитания -- психоанализ -- психика ребенка -- психическое благополучие -- ответственность воспитателя -- невротические симптомы -- семейные кризисы Доп.точки доступа: Видра, Диана \, .\ |
Печерский, В. Г. Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (13 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- психологические характеристики -- коммуникативная активность -- подростки -- интеллектуальное недоразвитие -- межличностное взаимодействие -- умственная отсталость -- активность личности -- аномальные дети -- аномальное развитие -- аномальная психика -- специальное образование Доп.точки доступа: Печерский, А. В. |
Кузьменко, В. У. Диалог психолога с подростком / В. У. Кузьменко> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 115-124 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- подростковая психология -- психология подростка -- старшие школьники -- школьники -- настроение -- память -- психика подростка -- межличностные отношения -- гендерные отношения -- мальчики -- девоски -- юноши -- девушки -- презервативы -- половое воспитание -- воспитание -- психология педагогическая -- психологическая помощь |
Тхостов, А. (д-р психолог. наук). Соблазн подмены понятий / А. Тхостов> // Наука и жизнь. - 2007. - N 2. - С. . 61-62 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психическая энергия -- психика -- психическая деятельность -- энергетика психики -- ретикулярная формация -- самочувствие |
Степанова, М. И. (д. м. н., зав. отделом гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН). Профилактика стресса / М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 56-63 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): стрессы -- детское здоровье -- здоровье детей -- психическое здоровье детей -- детская психика -- психогигиена -- суицид -- самоубийства -- признаки стресса -- антистрессовые упражнения -- саморегуляция -- преодоление стресса |
Дубровский, Д. И. Зачем субъективная реальность, или "почему информационные процессы не идут в темноте" : (ответ Д. Чалмерсу) / Д. И. Дубровский> // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 90-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв. ). - 0; Почему информационные процессы не идут в темноте Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психика человека -- сознание и мозг -- информационные процессы -- сознание (психология) -- нейродинамика -- эволюция сознания -- биологическая эволюция -- субъективная реальность |
Зинченко, В. П. Психологическая теория деятельности : ("Воспоминания о будущем") / В. П. Зинченко> // Вопросы философии. - 2001. - N 2. - С. . 66-88. - Библиогр. в прим. на стр. 87-88 (42 назв). Рубрики: Философия--Теория познания Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- психика -- философия психология -- философские категории |
Сурмава, Сурмава Александр Владимирович. К теоретическому пониманию жизни и психики / А. В. Сурмава> // Вопросы философии. - 2003. - N 4. - С. . 119-132. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): психика -- психология -- теоретическая психология -- философия и наука |
Грюнбаум, А. Отживает ли фрейдистский психоанализ свой век? / А. Грюнбаум ; пер. с англ. Д. Г Лахути> // Вопросы философии. - 2006. - N 1. - С. . 173-174. - Библиогр. в сносках Рубрики: Психология--Общая психология, 21 в. Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- методология психологии -- психика человека -- психоаналитики Доп.точки доступа: Лахути, Д. Г. \.\ |
Перловский, Л. Эволюция сознания и музыки / Л. Перловский> // Звезда. - 2005. - N 8. - С. . 192-223 Рубрики: Философия--Гносеология Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): сознание -- музыкальное восприятие -- познание -- эмоции -- психика |
Яржембовский, С. Нас принижающий обман : к 150-летию со дня рождения Зигмунда Фрейда / С. Яржембовский> // Звезда. - 2006. - N 5. - С. . 207-215 Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- психоаналитический атеизм -- психика -- психика человека -- неврозы |
Дунайкин, М. Л. Методические подходы к оценке нервно-психического развития детей первого года жизни (обзор литературы) / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (35 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): Мюнхенская функциональная диагностика развития-псих. -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методики обследования психики младенца -- нейропсихологический анализ -- психика младенца -- шкала умственного развития Доп.точки доступа: Брин, И. Л. |
Половинкина, О. Б. Психолого-педагогическая работа дефектолога с родителями в отделении по выхаживанию и реабилитации маловесных детей / О. Б. Половинкина> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): выхаживание детей -- дети -- дети раннего возраста -- коррекционная педагогика -- младенцы -- новорожденные -- органические поражения -- патология психики -- педагогическая помощь -- позиция матери -- проблемные дети -- психика ребенка -- психологическая помощь -- реабилитация детей -- родители -- центральная нервная система |
Ээльмаа, Ю. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема? / Ю. Ээльмаа> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 36-40 Рубрики: Досуг--Организация досуга Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- виртуальная зависимость -- зависимость -- детская психика -- подростки -- мотивация -- интерактивность -- самореализация -- адаптация -- молодежный досуг -- досуг |
Из-за открытости SMS-сервисов страдает детская психика> // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 89-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Школоведение, 21 в. нач. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): зависимость (психология) -- SMS-зависимость -- мобильные телефоны -- детские мобильники -- SMS-услуги -- SMS-серверы -- детская психика -- здоровье -- школьники -- несовершеннолетние -- родители |