Полякова, М.
    Особенности организации предметно-пространственной среды / М. Полякова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 43-51
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- предметно-пространственная среда -- организация предметной среды -- развивающая среда




    Доронова, Т.
    Внимание, новинка! / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 60-64
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- развитие дошкольников -- игрушки -- развивающие игрушки -- развивающие пособия -- предметно-методические комплекты -- гигиенические требования -- педагогическая ценность -- эстетические требования -- дидактические игрушки


Доп.точки доступа:
Доронов, С.



    Казакова, Т.
    Прекрасное пробуждает доброе / Т. Казакова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 109-115
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- развитие дошкольников -- художественное развитие -- эстетическое воспитание -- изобразительное творчество -- воспитание в семье -- восприятие природы -- творческие способности




    Жарова, Т.
    Развивающий эффект аппликации / Т. Жарова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- эстетическое воспитание -- развитие дошкольников -- аппликация -- художественное творчество -- эмоциональное развитие -- наглядное моделирование -- художественная аппликация -- конспекты занятий




    Плутаева, Е.
    Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 36-45
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- подготовка к школе -- моторика -- моторные функции -- мелкая моторика -- координация движений -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- игры -- упражнения


Доп.точки доступа:
Лосев, П.



    Российская Федерация. Министерство образования.
    Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье : Прил. к письму Минобразования России от 15. 03. 2004, N 03-51-46ин/14-03 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 74-77
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- гигиенические требования -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое оборудование -- игрушки -- игры -- оборудование -- официальные материалы -- письма -- примерные требования -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- семьи




    Дробинская, А.
    Если вас тревожит развитие вашего ребенка... / А. Дробинская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 98-104
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- советы родителям -- отклонения в развитии -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- развитие дошкольников -- отставание в развитии -- диагностика особенностей развития -- психолого-медико-педагогическое консультирование -- специальные учебные заведения -- специализированные образовательные учреждения -- выбор учебного заведения




    Ежкова, Н.
    Образование с позиций возрастных ценностей / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 6-9
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- развитие дошкольников -- возрастные ценности -- ценности дошкольного возраста -- педагоги ДОУ -- организация образования




    Денисова, Р.
    Рефлексия как механизм личностного развития / Р. Денисова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 10-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- личностное развитие -- развитие личности -- рефлексия -- дошкольный возраст -- самосознание -- самонаблюдение




    Постникова, Н. В. (ст. воспитатель).
    В гостях у бабушки Даши : комплексные занятия / Н. В. Постникова // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 34-37
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Калужская область

    Людиново (город)

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- развитие речи -- развитие дошкольников -- составление рассказов -- игры -- игровые занятия




    Тагильцева, Н. (докт. пед. наук, профессор).
    Учимся слушать музыку в школе развития / Н. Тагильцева // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 24-26
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Искусство--Музыка, 20 в.

   Екатеринбург (город)
    Россия





    Абаева, Наталья Кондратьевна.
    Конспект занятия на участке детского сада для детей среднего дошкольного возраста "У колодца" [Текст] / Н. К. Абаева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 26 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- средний дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- занятия на участках -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- планирование занятий -- конспекты занятий -- развитие дошкольников -- новые слова -- колодезная вода -- прогулки -- познавательные прогулки
Аннотация: Знакомство детей с прошлым. Беседы о деревне, рассматривание макета колодца, иллюстраций с изображением колодца, деревенской утвари, животных, насекомых. Развивать ощущение неразделимой связи с природой.




    Чупрова, М.
    Дети-сироты [Текст] : психологические особенности развития / М. Чупрова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 11-15 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- дети-сироты -- сироты -- дома ребенка -- детские дома -- дошкольные детские дома -- развитие дошкольников -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологическое обследование -- психолого-педагогические исследования -- личностное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Психолого-педагогическое исследование особенностей эмоционального и личностного развития детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста.




    Петрова, И.
    Лего-конструирование [Текст] / И. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 112-115 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- Лего-конструктор -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- мышление дошкольников -- креативные способности -- творческое мышление -- творческие способности -- развитие дошкольников -- развитие интеллекта -- развитие мышления
Аннотация: Развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет.




    Дунаева, Н.
    О значении художественной литературы в формировании личности ребенка [Текст] / Н. Дунаева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 35-39 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- личность ребенка -- формирование личности -- развитие дошкольников -- гуманизация образования -- художественное воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- эстетическое воспитание -- художественная литература -- литература в детском саду
Аннотация: Литература наиболее доступный и действенный в воспитательном отношении вид искусства. Его доступность обусловлена спецификой "материала", которым пользуется художник - родным языком.




    Курочкина, И.
    Москвоведение в подготовке молодого специалиста [Текст] / И. Курочкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- москвоведение -- дошкольники -- развитие дошкольников -- воспитание дошкольников -- патриотическое воспитание -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- учебные дисциплины
Аннотация: Москвоведение - составная часть краеведения, изучающая прошлое и настоящее Москвы как крупнейшего политического, экономического и культурного центра России. Московедение имеет огромный воспитательный потенциал, и педагогам, работающим в московских образовательных учреждениях, нельзя им не воспользоваться.




    Довгая, Н.
    Об особенностях развития эмоциональной сферы [Текст] / Н. Довгая, О. Перелыгина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 12-17 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие -- психология дошкольников -- психическое развитие -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития. Именно на этом этапе онтогенеза речь должна идти об усложнении у детей знаний об эмоциях, о развитии эмоциональной саморегуляции и умения понимать эмоции окружающих людей по выражению лица.


Доп.точки доступа:
Перелыгина, О.



    Трунова, М.
    Посмеемся вместе с детьми [Текст] / М. Трунова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 116-119 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- чувство юмора -- развитие чувства юмора -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- День смеха -- 1 апреля -- Первое апреля -- праздники -- юмор -- конспекты занятий -- рисование -- лепка
Аннотация: Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста. Приводятся конспекты занятий по рисованию и лепке.




    Дубовец, С.
    Развитие эмоций у детей [Текст] / С. Дубовец // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 59-63 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие эмоций -- эмоциональное развитие -- конспекты занятий -- игры-упражнения
Аннотация: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.




    Баева, Л.
    Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии [Текст] / Л. Баева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игры -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- педагогика игры -- руководство игрой
Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения.