Костина, Э.
    Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 37-42
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность




    Костина, Э.
    Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность -- музыкально-творческая среда




    Колпакова, А.
    Реализация креативности студентами педагогического вуза / А. Колпакова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Социология--Социология групп

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- самооценка -- самоактуализация -- студенты -- педагогические кадры -- преподаватели -- исследования -- опросы -- интервью -- программы -- модели обучения -- обучающие модели -- творчество




    Белова, С. С.
    Творчество с позиций когнитивных сетевых моделей / С. С. Белова // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 6-21. - Библиогр.: с. 20-21
ББК 88.351
Рубрики: Психология--Психология творчества, 20 в. кон.
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- мышление -- когнитивные сетевые модели -- когнитивные системы -- когнитивные модели -- когнитивная наука -- креативность -- коннекционистские модели -- ассоциативные процессы -- внимание -- эмоциональные явления -- гештальтпсихология -- психология мышления




    Имаметдинова, Р. Я.
    Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие / Р. Я. Имаметдинова // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 99-101
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- способности -- креативные способности -- креативность -- дети-креативы -- интеллектуалы -- творческие способности




    Тойшева, Г. Ю.
    Развитие креативности при изучении гуманитарных дисциплин в технических вузах / Г. Ю. Тойшева // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 122-127
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военно-технические вузы -- креативность -- личность (педагогика) -- развитие личности -- курсанты военных вузов -- учебная деятельность -- активность личности




    Савинкина, Н. В.
    Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт : дайджест / Н. В. Савинкина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 53-55
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- творческая деятельность -- гуманистические идеи -- креативная личность -- учебное творчество -- креативность -- внутренняя активность -- речевая активность -- метод активации -- речевая креативность -- ролевая игра -- речевое поведение -- речевое творчество -- творческое задание -- языковое обучение




    Холодная, М. А.
    Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ситуативный подход -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- интеллект -- креативность -- обучаемость -- интеллектуальная компетентность -- высокий профессионализм -- ресурсы профессионала -- интеллектуальное развитие




    Морозов, А. В.
    Креативность преподавателя высшей школы : дайджест / А. В. Морозов // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 31-33
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
креативность преподавателя -- преподаватели высшей школы -- вузовское образование -- педагогическая креативность -- педагогическая деятельность -- самоактуализация -- анкетирование -- креативность -- педагогическое творчество




    Хальперн, Д.
    Экспертные когнитивные черты: креативность, интеллект, обучение, рассуждения / Д. Хальперн // Психология обучения. - 2006. - № 9. - С. 69-72




    Богоявленская, Д. Б.
    Одаренность: теория и практика / Д. Б. Богоявленская // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 6-12. - Библиогр.: с. 12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- творческие способности -- концепция одаренности -- развитие одаренных детей -- креативность -- оригинальность




    Барулин, В. В.
    Одаренность. Проблемы и исследования : дайджест / В. В. Барулин // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 8-10. - 0; Проблемы и исследования
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- познавательная потребность -- интеллект -- виды интеллекта -- креативность -- психодиагностические исследования -- наблюдение -- тестирование -- умственная одаренность




    Хальперн, Д.
    Экспертные когнитивные черты: креативность: интеллект, обучение, рассуждение : дайджест / Д. Хальперн, К. Вайнебург, У. Халл // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 69-72
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- интеллект -- обучение -- рассуждения -- эксперты -- новички -- интеллектуальное развитие -- психометрический интеллект -- творческие навыки -- метакогнитивные процессы -- профессиональная деятельность -- качество образования -- творческие способности -- практические способности -- интеллектуальные затраты


Доп.точки доступа:
Вайнебург, К.; Халл, У.



    Мартишина, Н. В.
    Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги




    Головина, С. Г.
    Взаимосвязь когнитивного развития и механизмов психологической защиты у младших школьников / С. Г. Головина // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 30-37. - Библиогр: С. 37 (7 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологическая защита -- когнитивное развитие -- изоляция -- сублимация -- рационализация -- интеллектуальное развитие -- вербальная креативность -- образная креативность




    Баранцев, Рэм Викторович Баранцев (доктор физико-математич. наук).
    Имманентные проблемы синергетики / Р. В. Баранцев // Вопросы философии. - 2002. - N 9. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 98-101 (91 назв.)
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- переходные слои (филос.) -- самоорганизация сложных систем -- синергетика -- хаос -- цвишенизм




    Баранец, Наталья Григорьевна (кандидат философских наук).
    О вере, репутациях и авторитетах в философии / Н. Г. Баранец // Вопросы философии. - 2004. - N 4. - С. . 54-57. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- материалистическое направление -- метафизики -- позитивное направление -- трансндентное (филос.) -- философская вера -- философские авторитеты -- философские кружки -- философские сообщества -- философские союзы -- философские школы -- философское кредо -- философы




    Лопухина, Е.
    Воспитание творческой личности / Е. Лопухина, Д. Меренков // Наука и жизнь. - 2003. - N 1. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- образование -- образовательные реформы


Доп.точки доступа:
Меренков, Д.



    Певзнер, М. Н. (д-р пед. наук).
    Развитие креативности в педагогической среде и создание условий для адресного научно-методического сопровождения педагогов в системе ПКРО / Певзнер М. Н., Шестернинов Е. Е. // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 11-18. - Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
адресное методическое сопровождение -- консультирование -- креативность -- креативный процесс -- кризис компетентности -- модели сопровождения -- моделирование -- научно-методическое сопровождение -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- супервизия -- тренинги -- учителя -- функции сопровождения


Доп.точки доступа:
Шестернинов, Е. Е. (канд. пед. наук)



    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги