Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи |
Бережная, Наталия Федоровна. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 56-59 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- игра с песком -- игровые методы -- игры -- игры дошкольников -- младший дошкольный возраст -- песочная терапия -- психотерапия -- ранний дошкольный возраст -- терапия -- эмоциональная сфера ребенка |
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25. - 0; Осень Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- игровые методы -- речевая активность -- изобразительные способности -- дошкольники -- развитие речи Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ |
Лукьянова, М. И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации / Лукьянова М. И.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 35-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- нетрадиционные методы -- уроки -- методы обучения -- личностно ориентированные уроки -- метод экспрессии -- творчество -- метод чтения вслух -- чтение вслух -- метод интроспективного анализа -- интроспективный анализ -- творческое самочувствие -- метод творческого самовыражения -- творческое самовыражение -- метод дискуссии -- дискуссии -- игровые методы -- игры |
Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук; препод. Мордовского гос. пед. института). Игровые моменты при изучении телекоммуникационных технологий / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2002. - N 11. - С. . 27-34. - Лит.: с. 24 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Мордовия Саранск Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- информатика в школе -- преподавание информатики -- телекоммуникации -- электронная почта |
Есин, Н. М. Внеклассная работа по информатике / Н. М. Есин, Лопушанская Н. Д.Якунина Н. И.Новикова Н. Г.> // Информатика и образование. - 2002. - N 11. - С. . 35-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Воронеж Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- игровые методы -- информатика в школе -- преподавание информатики Доп.точки доступа: Лопушанская Н. Д.; Якунина Н. И.; Новикова Н. Г. |
Смирнова, Е. А. Использование таблиц и схем при изучении информатики / Е. А. Смирнова> // Информатика и образование. - 2002. - N 11. - С. . 42-45. - Лит.: с. 47 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Череповец Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- информатика в школе -- преподавание информатики -- телекоммуникации -- электронная почта |
Пышная, А. Урок-игра "компьютерное кафе" / А. Пышная, Э. Х. Бекалдиева> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 49-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кабардино-Балкарская республика Нарткала (город) Россия Кл.слова (ненормированные): 11-е классы -- игровые методы -- информатика в школе -- информация -- компьютерное кафе -- старшие классы -- урок-игра -- урок-игра Доп.точки доступа: Бекалдиева, Э. Х. |
Кендиван, О. Д.-С. Уроки-игры в курсе органической химии / О. Д.-С. Кендиван, А. А. Хомушку> // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 32-36. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- уроки-игры -- 10 класс -- игровые методы -- спирты -- фенолы -- органические соединения -- углеводороды -- полисахариды -- моносахариды -- общеобразовательная школа -- сценарии игр -- викторины Доп.точки доступа: Хомушку, А. А. |
Певцова, Елена Александровна (кандидат педагогических и юридических наук). Формирование эмоционально-образной сферы правосознания учащихся / Елена Певцова> // Экономика в школе. - 2005. - N 4. - С. . 81-95. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 3 табл., 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): право -- эмоционально-образная сфера -- правосознание -- правосознание учащихся -- правовое сознание -- ценности права -- эксперименты -- игры -- игровые методы -- игровые занятия -- самоуправление -- имитационно-игровые модели -- правовые эмоции -- старшеклассники -- несовершеннолетние -- исследования -- право |
Михалева, О. А. Театрализация образования / О. А. Михалева> // Образование в современной школе. - 2003. - N 3. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- игровое пространство школы -- игровые методы -- интегративные технологии -- конференции -- основное образование -- отечественный опыт -- театрализация образования -- театральная педагогика |
Черникова, Л. В. Методы активного социально-психологического обучения или лаборатория творчества / Черникова Л. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 45-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- методы обучения -- активное обучение -- социально-психологическое обучение -- лаборатория творчества -- дискуссионные методы -- игровые методы -- сензитивный тренинг |
Ионова, Ж. Ю. Дидактические игры на начальном этапе обучения / Ж. Ю. Ионова> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- уроки химии -- химические термины -- дидактические материалы -- дидактические игры -- игры по химии -- игровые формы -- химические игры -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- познавательная активность -- игровые методы |
Орлова, О. Интерактив на уроке в начальной школе / О. Орлова> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 37-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Занимательный лабиринт (урок-игра) -- игровые методы -- интерактив -- начальная школа -- обучение чтению -- урок-игра -- учащиеся |
Ионова, Ж. Ю. Дидактические игры на начальном этапе обучения / Ж. Ю. Ионова> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- уроки химии -- химические термины -- дидактические материалы -- дидактические игры -- игры по химии -- игровые формы -- химические игры -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- познавательная активность -- игровые методы |
Харитонов, Н. П. Учебные исследования школьников в курсе биологии / Н. П. Харитонов> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 116-129 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные исследования -- исследования -- исследовательская деятельность -- школьники -- биология в школе -- творческая деятельность -- творчество -- образовательные интересы -- исследовательский метод -- метод исследования -- методы обучения -- обучение -- содержание образования -- поисково-исследовательская деятельность -- игры -- игровые методы -- экологический паспорт -- экология -- оформление результатов исследования -- результаты исследования |
Капустин, А. Г. (канд. пед. наук). Технология игровой деятельности / А. Г. Капустин, А. А. Капустин> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. . 41-42. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Доп.точки доступа: Капустин, А. А. |
Александрова, Татьяна Владимировна. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок [Текст] / Т. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 33-37 : илл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- моторика пальцев -- мелкая моторика -- пальчиковая моторика -- игры в детском саду -- игровые методы -- игровые занятия -- дифференциация звуков -- автоматизация звуков Аннотация: Активные движения пальцев стимулируют развитие речи, целесообразно расширять объем пальчиковых игр и систематически использовать их в работе с дошкольниками. Играя с детьми в пальчиковые игры, следует обратить внимание на точность и качество выполнения движений, на согласованность речи с работой пальцев и кистей рук. Предлагается цикл пальчиковых игр, которые не только закрепят знания детей о домашних птицах, но, кроме того, могут быть использованы в работе по автоматизации и дифференциации звуков. |
Икс, Ирина Викторовна. Конспект занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений с использованием элементов информатики [Текст] / И. В. Икс> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 23-25 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- математические представления -- математическое развитие -- элементы информатики -- геометрические фигуры -- игровые занятия -- игровые методы Аннотация: Экскурсия в город Геометрических фигур. Формировать представления о геометрических понятиях "точка", "прямая", "кривая линия", "незамкнутая", "замкнутая линия". Подводить детей к усвоению идей информатики - алгоритма. |
Непорожняя, Г. "Мы начинаем КВН... " [Текст] : КВН как одна из форм внеаудиторной работы / Г. Непорожняя> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 84-87 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- профессиональная подготовка -- внеаудиторное образование -- методы обучения -- игровые методы -- КВН -- Клуб веселых и находчивых -- сценарии КВН Аннотация: Среди внеаудиторных форм профессиональной подготовки будущих педагогов важное место занимают заседания Клуба веселых и находчивых - состязательная форма общения, где высоко оцениваются юмор, оптимизм, веселье, сообразительность. Кажущаяся несерьезность игровой формы позволяет студентам раскрепоститься, проявить творческую инициативу. |