Юрочкина, И. Ю. Значение деятельности Новониколаевского реального училища в формировании образовательного пространства Новониколаевска на рубеже XIX - XX веков / Юрочкина И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 48-54 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон. Новониколаевск Новосибирск Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): история образования -- реальное училище -- педагогический совет -- образовательное пространство -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность -- образовательные экскурсии -- туристско-краеведческая работа -- внешкольное образование -- творческие способности -- организация деятельности |
Положение о методической (научно-методической) службе образовательного учреждения / [Подгот. Е. В. Филатовой, Т. А. Буяновой, О. Г. Красношлыковой]> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 74-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): научно-методическая службы -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- организация деятельности -- школы |
Положение о научно-исследовательской лаборатории образовательного учреждения / [Подгот. Е. В. Филатовой, Т. А. Буяновой, О. Г. Красношлыковой]> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 83-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательские лаборатории -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- организация деятельности -- школы |
Ч-34 Чебрукова, Н. В. Гимназия как воспитательная система / Н. В. Чебрукова, Н. В. Церковникова> // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 58-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гимназия -- воспитание -- воспитательная система -- воспитательная среда -- организация деятельности -- дополнительное образование -- НОУ -- научное общество учащихся -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность Доп.точки доступа: Церковникова, Н. В. |
Юрочкина, И. Ю. Значение деятельности Новониколаевского реального училища в формировании образовательного пространства Новониколаевска на рубеже XIX - XX веков / Юрочкина И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 48-54 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. конец Новониколаевск Новосибирск Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): история образования -- реальное училище -- педагогический совет -- образовательное пространство -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность -- образовательные экскурсии -- туристско-краеведческая работа -- внешкольное образование -- творческие способности -- организация деятельности |
Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации> // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 88-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Наука. Науковедение--Организация науки Кл.слова (ненормированные): министерства -- организация деятельности -- полномочия министерств |
Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М. В. Борисова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 2. - С. . 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (25 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- нейротизм -- ценностные ориентации -- саморегуляция -- социально-психологический климат -- организация деятельности |
Мостяева, Людмила Васильевна. Технология организации деятельности учащихся в группах на уроках истории, обществознания и права : методические рекомендации / Л. В. Мостяева> // Право в школе. - 2007. - N 1. - С. . 17-21. - Библиогр. в конце ст. с. 21 (30 назв. ). - Окончание. Начало в NN 3-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- история -- обществознание -- право -- методические рекомендации -- деятельность учащихся -- организация деятельности -- технология организации |
Васильева, Е. В. Формы и технологии организации деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности [Текст] / Е. В. Васильева> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 86-88 : Схема Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- классные руководители -- деятельность классного руководителя -- организация деятельности -- стимулирование деятельности -- повышение профессионализма -- опыт работы Аннотация: Стимулирование деятельности классных руководителей в школе № 377 г. Москвы. |
Потеряева, Т. М. Создание условий для работы классного руководителя в школе [Текст] / Т. М. Потеряева> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 88-94 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- центры образования -- педагогические коллективы -- классные руководители -- методические объединения -- методические кабинеты -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- деятельность классного руководителя -- педагогическая деятельность -- организация деятельности Аннотация: Создание условий для успешной деятельности классных руководителей в Центре образования № 1452 "Богородское" г. Москвы. |
Голованова, Л. Е. Роль классного руководителя в школе полного дня [Текст] / Л. Е. Голованова, Ю. Д. Шараборова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 94-97 : Схема Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- ШПД -- школы полного дня -- учебно-воспитательная деятельность -- организация деятельности -- классное руководство -- опыт работы Аннотация: Организация учебно-воспитательной деятельности в школе полного дня с учетом ее статуса и особая роль в этом режиме классного руководителя. Опыт работы школы № 1947 г. Москвы. Доп.точки доступа: Шараборова, Ю. Д. |
Максакова, В. И. О работе центра "Педагогическое наследие" при Международной академии наук педагогического образования [Текст] / В. И. Максакова> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 18-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): центры -- педагогические идеи -- план деятельности -- организация деятельности Аннотация: В статье представлен отчет о деятельности центра "Педагогическое наследие" за 2006 г. Доп.точки доступа: Международная академия наук педагогического образования \центр педагогическое наследие\ |
Фарафонова, Л. Н. Условия воспитания социальной активности личности подростка в деятельности детских общественных организациях (на примере пионерской организации 60-80-х годов ХХ века) [Текст] / Л. Н. Фарафонова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 60-80-е гг. Дети. Детские движения и организации Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): социальная активность -- воспитание -- пионерская организация -- подростки -- коллектив -- организация деятельности -- самоуправление Аннотация: В ряду подростковых объединений пионерская организация рассматривалась как коллектив, в котором процесс развития социальной активности личности осуществлялся наиболее органично и эффективно. В статье представлены общие условия организации деятельности пионеров и органичность формирования у них социальной активности. |
Ушаков, К. Принцип Парето, или Способ заставить закон 20/80 работать на вас [Текст] / К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 22-24 : рис. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): организация деятельности -- стратегия управления -- управление -- принципы управления -- результаты деятельности Аннотация: Принцип итальянского экономиста и социолога В. Парето, позволяющий руководителю определить разумный ограничитель в стремлении к достижению все более высокого результата. Доп.точки доступа: Парето (экономист) |
Кузбеков, Ф. Т. Организация деятельности образовательных учреждений республики по выявлению и развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся: проблемы и перспективы [Текст] / Ф. Т. Кузбеков> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 88-98 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Башкортостан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- организация деятельности -- одаренные дети -- выявление одаренности -- диагностирование -- интеллектуальный потенциал -- исследовательская деятельность Аннотация: В статье освещаются проблемы и перспективы организации деятельности образовательных учреждений Республики Башкортостан с 2006 по 2011 год, мероприятия по выявлению и развитию интеллектуального и творческого потенциала одаренных учащихся общеобразовательных учреждений. Доп.точки доступа: Рахимов, Муртаза Губайдуллович (Президент Республики Башкортостан ; 1934-) \м. Г.\; Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент РФ ; 1965-) \д. А.\; МСОШ N 3; Гимназия-интернат |
Куда уходит время? [Текст] / подготовила Л. Д. Клевцова> // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 35-38 : табл. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- директора школ -- управление школой -- управленческая деятельность -- педагогическая деятельность -- рабочее время -- организация деятельности -- самоорганизация -- рекомендации Аннотация: Рекомендации начинающим директорам школ по организации их рабочего времени. Доп.точки доступа: Клевцова, Л. Д. \.\ |
Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Обучение основам методологии [Текст] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 11-17 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методология -- деятельность -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- компоненты деятельности -- структурные компоненты -- характеристики деятельности -- проекты -- классификации проектов -- типы проектов -- технологии -- организация деятельности -- структура методологии -- содержание образования -- обучение основам методологии Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.) |
Ушаков, К. Куда пойдут профессионалы? [Текст] / К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 1 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- организация деятельности -- педагоги -- учащиеся Аннотация: Условия, при которых сильные педагоги могут, при наличии выбора, приходить в школы со слабым контингентом учащихся. |
Российская Федерация. Правительство. О Министерстве образования и науки Российской Федерации [Текст] : постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г., N 337 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 7. - С. 2-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- положения -- министерства -- полномочия министерств -- деятельность министерств -- организация деятельности -- перечни постановлений -- утратившие силу постановления Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации |
Российская Федерация. Правительство. О Министерстве образования и науки Российской Федерации [Текст] : постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г., N 337 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2010. - N 12. - С. 11-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- положения -- министерства -- полномочия министерств -- деятельность министерств -- организация деятельности -- перечни постановлений -- утратившие силу постановления Доп.точки доступа: Министерство образования Российской Федерации |