Репин, Ю.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы




    Титова, Н. С.
    Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранного языка -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- авторские методики -- гуманная педагогика -- технологические карты -- развивающее обучение -- рефлексивное управление -- обучение английскому языку -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- целеполагание -- реализация проекта -- адаптивные системы обучения -- дидактические модули -- игровые приемы




    Маврина, И. А.
    Блочно-модульная технология: организационный и содержательный аспекты / Ирина Андреевна Маврина, Валентина Ивановна Погорелова // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 56-65. - Схемы, табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учебная нагрузка -- дидактические модули -- умственная активность -- расписание уроков -- учебный план


Доп.точки доступа:
Погорелова, В. И.



    Титова, Н. С.
    Программирование процесса обучения - это современный подход к организации взаимодействия субъектов образовательного процесса и к управлению учебной деятельностью учителя и учащихся / Н. С. Титова // Образование в современной школе. - 2007. - N 7. - С. . 6-15. - Библиогр.: с. 13-14 (24 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Информационная карта урока. - 0; Проектирование совместной педагогической деятельности учителя и ученика. - Подстроч. примеч.- 2 прил.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- программирование обучения -- учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- программированное обучение -- модульное обучение -- дидактические модули -- информационные карты урока -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- научная организация труда -- кибернетическая педагогика




    Грязнова, Елена Владимировна.
    Теоретические основы балльно-рейтингового оценивания качества обучения в высшей школе [Текст] / Е. В. Грязнова, А. Е. Краснов // Психология и психотехника. - 2014. - № 6. - С. 653-663. - Библиогр.: с. 663 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- дидактические модули -- компетентности -- модульно-рейтинговое оценивание -- ошибки оценивания -- рейтинг -- согласованные суждения -- эвристические суждения -- экспертные модули
Аннотация: Предметом исследования данной статьи является балльно-рейтинговая система оценивания качества обучения в высшей школе. Интерес представляет анализ проблем, связанных с внедрением этой системы в высшей школе нашей страны не только на качественном, но и количественном уровнях.


Доп.точки доступа:
Краснов, А. Е.