Репин, Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы |
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранного языка -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- авторские методики -- гуманная педагогика -- технологические карты -- развивающее обучение -- рефлексивное управление -- обучение английскому языку -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- целеполагание -- реализация проекта -- адаптивные системы обучения -- дидактические модули -- игровые приемы |
Маврина, И. А. Блочно-модульная технология: организационный и содержательный аспекты / Ирина Андреевна Маврина, Валентина Ивановна Погорелова> // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 56-65. - Схемы, табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- учебная нагрузка -- дидактические модули -- умственная активность -- расписание уроков -- учебный план Доп.точки доступа: Погорелова, В. И. |
Титова, Н. С. Программирование процесса обучения - это современный подход к организации взаимодействия субъектов образовательного процесса и к управлению учебной деятельностью учителя и учащихся / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 7. - С. . 6-15. - Библиогр.: с. 13-14 (24 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Информационная карта урока. - 0; Проектирование совместной педагогической деятельности учителя и ученика. - Подстроч. примеч.- 2 прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- программирование обучения -- учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- программированное обучение -- модульное обучение -- дидактические модули -- информационные карты урока -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- научная организация труда -- кибернетическая педагогика |
Грязнова, Елена Владимировна. Теоретические основы балльно-рейтингового оценивания качества обучения в высшей школе [Текст] / Е. В. Грязнова, А. Е. Краснов> // Психология и психотехника. - 2014. - № 6. - С. 653-663. - Библиогр.: с. 663 . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- дидактические модули -- компетентности -- модульно-рейтинговое оценивание -- ошибки оценивания -- рейтинг -- согласованные суждения -- эвристические суждения -- экспертные модули Аннотация: Предметом исследования данной статьи является балльно-рейтинговая система оценивания качества обучения в высшей школе. Интерес представляет анализ проблем, связанных с внедрением этой системы в высшей школе нашей страны не только на качественном, но и количественном уровнях. Доп.точки доступа: Краснов, А. Е. |