Волкова, Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е. В. Волкова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9 |
Вьедер, Р. Тесты креативности / Р. Вьедер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 10-11 |
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14 |
Кансио, Э. Дж. Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением / Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 15-18 Доп.точки доступа: Вест, Р. П.; Янг, К. Р. |
Кассади, Р. Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные / Р. Кассади> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 19-20 |
Конлей, К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии / К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22 Доп.точки доступа: Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлески, Дж. И. |
Кратчер, Р. А. Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании / Р. А. Кратчер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 23-25 |
Кринчик, Е. П. Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29 |
Лобашев, В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32 |
Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36 |
Миттерер, Дж. О. Не спрашивайте, что второе высшее образование может дать психологии, спросите, что психология может дать образованию / Дж. О. Миттерер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 37-38 |
Мохман Д. Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития / Мохман Д.> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 39-41 |
Пурдейвуд, Р. Социальный конструктивизм на практике: изучение программ по математике в школе / Р. Пурдейвуд, Л. В. Свек, Л. М. Коуэн> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 42-43 Доп.точки доступа: Свек, Л. В.; Коуэн, Л. М. |
Ромашина, С. Я. Формирование гуманизирующего обучения средствами коммуникативного воздействия педагога / С. Я. Ромашина> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 44-46 |
Сакамото, Я. Влияние схем на усвоение категорий и узнавание / Я. Сакамото, Б. К. Лав> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 47-48 Доп.точки доступа: Лав, Б. К. |
Скороходова, Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Н. Скороходова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 49-51 |
Столэн, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе / Т. Столэн, К. Дж. Дэне, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 52-54 Доп.точки доступа: Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж. |
Сорокоумова, Е. А. Ценностно-смысловой аспект педагога-стажиста в образовательном пространстве / Е. А. Сорокоумова, Т. Л. Бобро> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 55-57 Доп.точки доступа: Бобро, Т. Л. |
Стэрнс, Дж. Дж. Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 58-61 Доп.точки доступа: Хикс, Дж. Л. |
Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64 Доп.точки доступа: Таранова, Е. |