Волкова, Е. В.
    Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е. В. Волкова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9




    Вьедер, Р.
    Тесты креативности / Р. Вьедер // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 10-11




    Идиатулин, В. С.
    Когнитивная технология обучения / В. С. Идиатулин // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14




    Кансио, Э. Дж.
    Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением / Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 15-18


Доп.точки доступа:
Вест, Р. П.; Янг, К. Р.



    Кассади, Р.
    Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные / Р. Кассади // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 19-20




    Конлей, К. С.
    Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии / К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22


Доп.точки доступа:
Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлески, Дж. И.



    Кратчер, Р. А.
    Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании / Р. А. Кратчер // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 23-25




    Кринчик, Е. П.
    Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29




    Лобашев, В. Д.
    Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32




    Метаева, В. А.
    Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36




    Миттерер, Дж. О.
    Не спрашивайте, что второе высшее образование может дать психологии, спросите, что психология может дать образованию / Дж. О. Миттерер // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 37-38




    Мохман Д.
    Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития / Мохман Д. // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 39-41




    Пурдейвуд, Р.
    Социальный конструктивизм на практике: изучение программ по математике в школе / Р. Пурдейвуд, Л. В. Свек, Л. М. Коуэн // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 42-43


Доп.точки доступа:
Свек, Л. В.; Коуэн, Л. М.



    Ромашина, С. Я.
    Формирование гуманизирующего обучения средствами коммуникативного воздействия педагога / С. Я. Ромашина // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 44-46




    Сакамото, Я.
    Влияние схем на усвоение категорий и узнавание / Я. Сакамото, Б. К. Лав // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 47-48


Доп.точки доступа:
Лав, Б. К.



    Скороходова, Н.
    Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Н. Скороходова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 49-51




    Столэн, Т.
    Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе / Т. Столэн, К. Дж. Дэне, Дж. Гейсен // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 52-54


Доп.точки доступа:
Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж.



    Сорокоумова, Е. А.
    Ценностно-смысловой аспект педагога-стажиста в образовательном пространстве / Е. А. Сорокоумова, Т. Л. Бобро // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 55-57


Доп.точки доступа:
Бобро, Т. Л.



    Стэрнс, Дж. Дж.
    Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 58-61


Доп.точки доступа:
Хикс, Дж. Л.



    Тарасова, С.
    Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64


Доп.точки доступа:
Таранова, Е.