Репин, Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы |
Лобашев В. Д. (к. п. н.). Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Лобашев, И. В. |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Системы и наборы элементарных учебных элементов [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- модульное обучение -- наборы знаний -- навыки -- педагогические технологии -- познавательные навыки -- психомоторные навыки -- системы знаний -- учебные знания -- эмоциональные навыки Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний. |
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук). К проблеме определения категории "учебное знание" [Текст] / А. В. Калинченко> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные знания -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- абстракция -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- виды деятельности -- учащиеся -- усвоение знаний -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности. |
Мансуров, А. Н. (доктор физико-математических наук). О представлении дидактических единиц в пространстве знаний [Текст] / А. Н. Мансуров, Н. А. Мансуров> // Физика в школе. - 2011. - № 8. - С. 43-50 : 3 табл., диагр. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): пространство знаний -- элементы знаний -- информативность знаний -- общеобразовательная школа -- образовательные стандарты -- дидактические единицы -- преподавание физики -- учебная информация -- обучение физике -- физические знания -- учебные знания Аннотация: Примеры применения понятий пространства знаний и информативности знаний для анализа содержания действующих стандартов по физике в школе. Доп.точки доступа: Мансуров, Н. А. (кандидат педагогических наук) |
Тюменева, Ю. Факторы неуспешности [Текст] / Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина> // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 88-93 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- исследования в образовании -- качество достижений -- культурные ресурсы -- международные исследования -- образовательные достижения -- образовательные ресурсы -- общеобразовательные учреждения -- российские школьники -- семейная педагогика -- семья и дети -- статус семьи -- учебная успешность -- учебные знания -- школы Аннотация: Причины устойчиво низких результатов учебных достижений российских школьников в недостатке семейных образовательных и культурных ресурсов. Доп.точки доступа: Кузьмина, Ю. |
Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Отражение научного знания в содержании школьного образования [Текст] / Л. А. Краснова> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- культура -- модели научного знания -- научные знания -- принцип научности -- содержание образования -- учебные знания -- ценностно-целевые установки -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Автор рассматривает совокупность факторов, опосредующих отражение научного знания в содержании образования (на допредметном уровне его формирования) и выступающих основанием модели научного знания в школьном обучении. |
Алхасов, Дмитрий Сергеевич (кандидат педагогических наук). Педагогическая технология "Конструирование уроков физической культуры" [Текст] / Д. С. Алхасов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): занятия физической культурой -- исследования -- конструирование уроков -- педагогические технологии -- преподавание физической культуры -- универсальные учебные знания -- уроки физической культуры -- учебные знания -- учебные предметы -- физическое воспитание -- школьное физическое воспитание Аннотация: Цель исследования - разработка и научное обоснование педагогической технологии "Конструирование уроков физической культуры". |