Кишенкова, О. В. Профильное образование в старшей школе: проблема построения курсов истории и обществознания / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 5-10. - 0; История. - 0; Обществознание Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- общеобразовательная школа -- учебные курсы -- школьные предметы -- методика преподавания -- углубленное изучение -- учебная литература |
Баранов, А. Г. Варианты предпрофильной подготовки / А. Г. Баранов, Е. Ю. Седова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): предпрофильное обучение -- учебная литература -- проектная деятельность -- учебные курсы Доп.точки доступа: Седова, Е. Ю. |
Пригодич, Е. Г. Базовый курс истории в профильной школе / Е. Г. Пригодич> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22. - 0; Примерное тематическое планирование учебного материала по базовому курсу истории, Х класс Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- учебные курсы -- тематическое планирование -- формы работы -- 10 класс |
Сапронов, И. (аспирант). Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы |
Усенков, Д. Метаморфозы классной доски / Д. Усенков> // Наука и жизнь. - 2007. - N 2. - С. . 84-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): классные доски -- технические средства обучения -- грифельные доски -- интерактивные доски -- сенсорные интерактивные доски -- персональные компьютеры -- компьютерные программы |
Андриенко, Е. В. Психолого-педагогическая диагностика интеллекта в процессе обучения / Е. В. Андриенко, О. В. Нешко> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 20-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеллект -- процесс обучения -- психология -- педагогическая диагностика Доп.точки доступа: Нешко, О. В. |
Бакшеева, Л. (доц.). Дистанционная и традиционная модели : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. (соискатель) |
Шакиров, Р. (методист). Коммуникативный потенциал учителя / Р. Шакиров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 169-170 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная коммуникация -- коммуникативный потенциал учителя -- коммуникативно-профессиональная функция -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителя -- учителя -- коммуникативная культура |
Бакланов, Б. (ст. преподаватель). Диалогическая модель обучения иностранному языку / Б. Бакланов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- лингвистическая подготовка -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- диалогическая педагогическая технология -- игры |
Мирская, Н. Б. Обучающая программа по профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата / Н. Б. Мирская> // Биология в школе. - 2002. - N 7. - С. . 31-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- заболевания опорно-двигательного аппарата -- здоровье детей -- обучающие программы -- профилактика заболеваний |
Миронычев, А. Экзамены-тесты в американской школе и их плюсы и минусы / А. Миронычев> // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 58-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. США Соединенные Штаты Америки Хьюстон (город) Кл.слова (ненормированные): экзамены-тесты -- тесты-экзамены -- школы -- американские школы -- зарубежные страны -- прием в вузы -- абитуриенты |
Щербо, И. Н. Реализация профильного обучения в школе / Ирина Николаевна Щербо> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 47-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные классы -- образовательные учреждения -- старшеклассники -- портфолио |
Бобровская, Л. Предпрофильная подготовка учащихся восьмых-девятых классов: система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате / Л. Бобровская, Е. Сапрыкина> // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ). - Схема: Модель системы ориентирующих предметов по выбору и элективных курсов Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Волгоград (город) Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- выбор профессии -- межшкольные учебные комбинаты -- 8 классы -- 9 классы -- система ориентирующих курсов -- профильные программы -- элективные курсы Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. |
Петрова, А. К. ЕГЭ по химии: взгляд изнутри / А. К. Петрова> // Химия в школе. - 2006. - N 1. - С. . 2-6. - Ил.: 2 табл., 2 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кунгур (город) Пермская область Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- образовательные эксперименты -- анкетирование -- педагогические исследования -- эксперименты -- выпускники -- учащиеся -- родители -- анкеты -- лицеи -- экзамены -- общеобразовательная школа |
Резник, Юрий Михайлович (д-р филос. наук, профессор). Предисловие к дискуссии : о книге К. С. Пигрова "Социальная философия" / Ю. М. Резник> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 98-101. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- дискуссии -- книги -- учебники -- университетские учебники -- авторы учебников -- социальная философия |
Важный недостаток школьного обучения> // Физика в школе. - 2005. - N 4. - С. . 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьное обучение -- успешность обучения -- международные исследования -- исследования -- школьники -- результаты исследований |
Табарданова, Т. Социализация учащихся: самоактуализация... / Т. Табарданова> // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 20-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- общее образование -- самоактуализация -- социализация учащихся -- этапы образования -- этапы обучения |
Зайцева, Т. Городская программа "Система развития человеческих ресурсов" / Т. Зайцева> // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 28-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Железнодорожный (город) Россия Кл.слова (ненормированные): Система развития человеческих ресурсов (программа) -- интерактивное обучение -- использование компьютерно-технологической базы -- использование компьютерных программ -- развитие ресурсов школьника -- развитие способностей учащихся -- самопознание -- саморазвитие -- технология интерактивного обучения -- технология интерактивности |
Брайнин, В. Российское общество музыкального образования в международном контексте : (о поездке в Малайзию и о предстоящей конференции в Италии) / В. Брайнин> // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- музыкальное образование -- музыкальные общества -- конференции |
Беличева, С. А. Система коррекционно-развивающего обучения: её преимущества и проблемы / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 2. - С. . 47-52. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- учебно-воспитательный процесс -- школьная дезадаптация |