Солянкина, Н. Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников в условиях модернизации образования / Солянкина Н. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- модернизация образования -- учебные достижения -- уровень образованности -- процесс обучения -- мониторинг качества -- достижение грамотности -- социальная компетентность |
Плотникова, В. Ю. Управление качеством образования в условиях реализации модульной технологии обучения / В. Ю. Плотникова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 4-20. - 0; Комплексно-целевая программа "Управление качеством образования в процессе реализации модульной технологии обучения". - [Прил. ]: Комплексно-целевая программа "Управление качеством образования в процессе реализации модульной технологии обучения" Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- управление образованием -- качество образования -- внутришкольное управление -- комплексные программы -- целевые программы -- педагогические кадры -- работа с кадрами -- методическая работа -- теоретические семинары -- модульное обучение -- педагогические советы -- ученики -- родители -- общественные организации -- меценаты -- социальное партнерство -- мониторинг качества -- приложения -- технологиии обучения -- общеобразовательные учреждения -- школы |
Плотникова, В. Ю. Комплексно-целевая программа "Управление качеством образования в процессе реализации модульной технологии обучения" : [приложение] / В. Ю. Плотникова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 6-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): комплексные программы -- целевые программы -- управление качеством -- управление образованием -- качество образования -- программные мероприятия -- педагогические кадры -- работа с кадрами -- методическая работа -- теоретические семинары -- модульное обучение -- технологии обучения -- педагогические советы -- ученики -- родители -- общественные организации -- меценаты -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- мониторинг качества -- приложения -- технологии обучения -- общеобразовательные учреждения -- школы |
Строкова, Т. А. (канд. пед. наук). Мониторинг качества образования школьников / Т. А. Строкова> // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 61-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- концепция образования -- критерии оценки -- мониторинг качества -- обучение -- управление качеством образования |
Солянкина, Н. Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников в условиях модернизации образования / Солянкина Н. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Ил.: 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- модернизация образования -- учебные достижения -- уровень образованности -- процесс обучения -- мониторинг качества -- достижение грамотности -- социальная компетентность |
Мухртова, Н. Мониторинг качества образоватеьной среды / Н. Мухртова, И. Лисицкая> // Директор школы. - 2007. - N 4. - С. . 37-40. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг -- мониторинг качества -- образовательная среда -- критерии качества Доп.точки доступа: Лисицкая, И. |
Татьянченко, Д. (проректор). Организация мониторинга качества деятельности вуза : система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Челябинск Кл.слова (ненормированные): управление качеством образования -- качество образования -- мониторинг качества -- качество деятельности вузов -- деятельность вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- подразделения вуза -- структурные подразделения -- менеджмент качества -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- компетентность выпускников -- выпускники Доп.точки доступа: Ткачев, И. (ассистент) |
Гайнуллина, Л. Построение вузовской системы гарантии качества образования / Л. Гайнуллина, Ю. Камашева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Доп.точки доступа: Камашева, Ю. (начальник учеб.-метод. упр.) |
Гилязтдинова, Д. Новые задачи - новые подходы к их решению [Текст] / Д. Гилязтдинова> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 22-24 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- качество знаний -- качество образования -- мониторинг качества -- мониторинг образования -- мотивации к действиям -- обучение учащихся -- педагогический мониторинг -- рейтинг образования Аннотация: О педагогическом мониторинге. |
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения [Текст] / Т. Харисов, А. Харисова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 77-86 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Казань--Нижнекамск--Россия; Татарстан Кл.слова (ненормированные): мониторинг качества -- качество подготовки выпускников -- выпускники образовательных учреждений -- конкурентоспособные выпускники -- конкурентоспособность выпускников -- педагогический мониторинг -- модели мониторинга -- бинарно-рефлексивный мониторинг -- рефлексия -- комплексный мониторинг -- профессиональная деятельность -- преподаватели -- учителя -- студенты -- учащиеся -- познавательная деятельность -- модель личности конкурентоспособного выпускника -- личность конкурентоспособного выпускника -- аттестация -- профессиональная компетентность педагога Аннотация: Для повышения качества подготовки конкурентоспособного выпускника необходим педагогический мониторинг. Одной из моделей мониторинга качества является бинарно-рефлексивный (комплексный) мониторинг, который реализуется в образовательных учреждениях Татарстана. Доп.точки доступа: Харисова, А. |
Туренко, А. В. Информационно-аналитическая система как механизм управления качеством образования в общеобразовательной школе [Текст] / А. В. Туренко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 16-22 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- качество образования -- мониторинг качества -- управление качеством -- исследования -- электронные сети -- информационные технологии -- управление образованием -- анализ деятельности -- образовательный мониторинг -- информационно-аналитические центры -- аналитические справки -- циклограммы Аннотация: Представлена модель (механизм) управления качеством образования, реализацией программы развития через организацию работы информационно-аналитической системы в общеобразовательном учреждении, которая была разработана и успешно апробирована педагогическим коллективом школы № 31 города Нижневартовска в 2000-2005 годах в ходе проведения опытно-экспериментальной работы. Приведен пример циклограммы работы информационно-аналитического центра школы, заполнение аналитической справки по результатам анализа выполнения плана работы. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 31 |
Бордовский, Г. А. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы [Текст] / Г. А. Бордовский, С. Ю. Трапицын, О. А. Граничина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Москва Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- качество обучения -- качество образования -- управление качеством -- студенты -- педагогические вузы -- университеты -- педагогическое образование -- управление образованием -- мониторинг качества Аннотация: Представлен анализ современного состояния и проблем мониторинга качества педагогического образования. Статья является результатом исследования, проведенного в рамках инновационной образовательной программы РГПУ имени А. И. Герцена. Изучены факторы, влияющие на качество образования: качество менеджмента в вузе, взаимодействие с рынком труда, качество подготовки абитуриентов и студентов, качество технологий обучения и качество деятельности профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Трапицын, С. Ю.; Граничина, О. А.; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; РГПУ имени А. И. Герцена |
Попов, Н. И. Мониторинг качества подготовки специалистов-математиков в рамках университетского образования [Текст] / Н. И. Попов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Марий Эл Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- качество обучения -- качество образования -- управление качеством -- студенты -- университеты -- математики -- управление образованием -- мониторинг качества Аннотация: Автор описывает мониторинг качества подготовки специалистов-математиков университетского образования, приводит требования к мониторингу, направления и этапы мониторинга. Доп.точки доступа: Марийский государственный университет |
Никитенко, Н. А. Компетентностный подход в профессиональной подготовке педагога [Текст] / Н. А. Никитенко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг качества -- подготовка студентов -- диагностика -- компетенции -- непрерывное образование -- компетентностный подход Аннотация: В статье описываются возможные варианты применения компетентностного подхода к мониторигу качества профессиональной подготовки студентов педагогического вуза. Автором предлагается производить выявление качества результата профессиональной подготовки будущего педагога на основе диагностики уровня сформированности компетенций различного вида. |
Мошкина, А. В. Качество профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / А. В. Мошкина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- педагогическая диагностика -- мониторинг качества -- тесты учебных достижений Аннотация: Автором рассматриваются проблемы определения качества профессиональной подготовки социального педагога, диагностика уровня подготовки с использованием новейших информационных технологий и информационных технических средств. |
Шалыгина, П. А. Мониторинг качества педагогической деятельности [Текст] / Шалыгина, П. А., Зубарева, А. И.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 9-12 : 1 табл., 2 граф., 2 диагр. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- качество педагогической деятельности -- мониторинг качества -- педагогическое общение -- информационная культура -- воспитательная работа педагогов -- педагогический труд -- психологические семинары-практикумы -- стили педагогического воздействия Аннотация: Качество образования в первую очередь зависит от качества педагогической деятельности. профессионального мастерства и личности педагога. Педагог обязательно должен развиваться сам, заниматься самоанализом своей деятельности, видеть как сильные, так и слабые стороны в ней, перспективы развития. Доп.точки доступа: Зубарева, А. И. |
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) [Текст] / Н. И. Букреева, О. Г. Семенкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 40-48 : 5 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): концепции -- образовательные учреждения -- качество образования -- количественные оценки -- российское образование -- психолого-медико-педагогические консультации -- мониторинг качества -- ограниченные возможности здоровья -- комплексная диагностика -- диагностическая сфера Аннотация: Данный мониторинг является принципиально новым инструментом оценки качества деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, консультаций, центров, оказывающих диагностико-консультативные услуги и осуществляющих коррекционно-развивающую помощь детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Семкина, О. Г. |
Матвеева, С. Е. (канд. пед. наук). Педагогический мониторинг качества образовательной деятельности [Текст] / С. Е. Матвеева> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 116-118 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная деятельность -- мониторинг качества -- квалиметрический подход -- квалиметрический метод -- экспертные методы -- тестовый подход -- педагогические тесты -- метод тестов -- тестирование -- централизованное тестирование -- оценка (образование) -- контроль Аннотация: О мониторинге качества образовательной деятельности, который выстраивается на основе квалиметрического, экспертного, тестового подходов. |
Белова, С. Н. Миссия внутреннего аудита в системе оценивания качества образовательного процесса в вузе [Текст] / , С. Н. Белова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутренний аудит -- оценивание качества образовательного процесса -- мониторинг качества -- педагогические изменения Аннотация: Статья посвящена аспектам внутреннего аудита образовательного процесса университета. Основная задача статьи - изучение работы Центра по аудиту качества образовательных процессов в университете. Деятельность центра непосредственно связана с контролем учебных процессов. Он выполняет несколько функций: диагностическую, компенсаторную, аналитическую, образовательную и консультационную. |
Никитенко, Н. А. Компетентностный подход в профессиональной подготовке педагога [Текст] / Никитенко Н. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 112-116. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- мониторинг -- педагоги -- профессиональная компетентность -- мониторинг качества -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассматривая возможности обеспечения мониторинга качества профессиональной подготовки будущего педагога на основе использования компетентностного подхода, предлагается производить выявление качества результата профессиональной подготовки на основе определения уровня сформированности компетенций различного вида. |